-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

ххх:мы в походе вещи вообще на костре сушили
ууу:это ещё ничего
ууу:я вчера разлил стакан с водой на футболку
ууу:отопление уже вырубили, электричества нет, пойти больше не в чем, а времени мало. хорошо ноут был заряжен.
ххх:о_О а при чём тут ноут?
ууу: а я запустил Сталкера на максимальных настройках и сушил футболку горячим воздухом системы охлаждения
ххх:садист

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в попурри

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1245


итоги 2009

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 13:11 + в цитатник
 (100x100, 3Kb)
вот он...новый,2010 год. через каких-то 12 часов я сожгу бумажку со своим желанием и брошу пепел в бокал с шампанским. посмотрю на Медведева, послушаю очередные обещания,и пойду пускать разноцветные огни в тёмное небо Москвы.
погода просто волшебная,как раз такая,какой она и должна быть в Новый Год. белые сугробы,с светлых небес падают резные снежинки, лёгкий морозец... как долго все этого ждали!

2009 стал для меня годом побед. олимпиада в Великом Новгороде, успешное окончание 9 класса, форум "Прорыв", укрепившиеся отношения с любимым,новые друзья, первая годовщина наших с Сеней отношений, я нашла своего отца,бабушку и дедушку,брата... случилось много памятного,того,что я хотела бы сохранить в своей памяти на всю жизнь.
я мало плакала в этом году. поводов не было.
очень хочется поблагодарить всех,кто помогает и поддерживает меня в моих начинаниях: прежде всего любимого и моих родителей,папу,братьев.
сегодня вечером их ожидает куча приятных сюрпризов :)

я уверена,что 2010 станет для меня годом,который сделает меня ещё счастливее и ближе к поставленным целям. это будет офигенный год!

никогда не грустите,на забывайте,сколько приятного и хорошего вокруг! ваше счастье в ваших собственных ладошках.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
Рубрики:  то,что внутри
бабочки в животе

Alena_rainbow   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 13:44 (ссылка)
такой позитивный пост) и это замечательно!
всего тебе самого хорошего в 2010! пусть он радует тебя еще больше!=)
Ответить С цитатой В цитатник
попурри   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 15:51 (ссылка)
Alena_rainbow, и тебе всего самого лучшего! с наступающим! :-**
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку