-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

ххх:мы в походе вещи вообще на костре сушили
ууу:это ещё ничего
ууу:я вчера разлил стакан с водой на футболку
ууу:отопление уже вырубили, электричества нет, пойти больше не в чем, а времени мало. хорошо ноут был заряжен.
ххх:о_О а при чём тут ноут?
ууу: а я запустил Сталкера на максимальных настройках и сушил футболку горячим воздухом системы охлаждения
ххх:садист

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в попурри

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1245


дела

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 13:24 + в цитатник
попурри-смешное слово,да? теперь это я ^^
решила тут всё опять немножко изменить,а то писать совсем не хочется...
нарядили ёлку,повесили ещё больше гирлянд повсюду-Новый 2010 на носу! надо же,всего 9 дней осталось... удивительно,как быстро время летит.
вот ты ещё здесь,и вдруг-уже там. осталось всего 5 месяцев,и будет снова лето! жаркое, но но наверняка нежное.
подарки почти всем я уже купила,остался только младший брат и отец...если насчёт брата есть соображения,то вот насчёт отца-никаких :( может,посоветуете что нибудь путное?...
вообще,декабрь прошёл сумбурно. быстро-быстро пролетели эти деньки. я то куталась в огромные тёплые шарфы и толстые шапки,то защищалась от яростного ветра капюшоном куртки. куда то ходила вроде,чего то делала... и ничего не запомнила.
из впечатлений последних дней-фильм Аватар. я плакала в кинотеатре,я не хотела уходить. я просто не хотела возвращаться в наш мир...зачем люди убили природу? стоил ли сомнительный "прогресс" этой невероятной связи с деревьями,землёй,травой? неужели машины,нефть и заводы нельзя использовать так,чтобы не страдали наши корни? было обидно,до жути обидно. как же так,люди совсем забыли,кто они на самом деле...
кроме того,я недавно зашла на сайт ВИТА,и прочитала всякие ужасы про то,как обращаются с животными,из которых потом делают шубы... не хочу рассказывать даже. это отвратительно и мерзко. для себя я решила,что,хоть я и не в силах отказаться от мяса ( хотя мне безумно жалко животных),то уж от меха и кожи откажусь точно. на радость,вещей,полученных в результате ужасного убийства,у меня оказалось очень мало. ботинки и ещё мех на капюшоне зимней куртки.мех я уже сняла.

вот такие вот дела.
п.с. плеер хочу новый!
 (699x468, 74Kb)
Рубрики:  вот такие вот изюминки
серое
красная тряпка
кривыми ручками

-melinda-   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 20:14 (ссылка)
ооо...какой насыщенный декабрь!^^

а мне казалось. что фильм Аватар не очень хороший.
я ещё не ходила на него.
может и в правду сходить...? хм

на счёт подарка папе даже не могу ничего посоветовать. сама не решила ещё что дарить..эх...

Хо, хо, весёлого Нового Года тебе! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_rainbow   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 20:51 (ссылка)
оригинальный ник)))
ой, я смаа постоянно не могу придумать, что подарить знакомым представителям мужского пола!:D
Ответить С цитатой В цитатник
попурри   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:20 (ссылка)
Immortal_Lady, сходи обязательно на Аватара...фильм просто офигенный. я на выходных хочу в 3d посмотреть... очень зацепил
Alena_rainbow, я сама так радуюсь новому нику:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку