-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

ххх:мы в походе вещи вообще на костре сушили
ууу:это ещё ничего
ууу:я вчера разлил стакан с водой на футболку
ууу:отопление уже вырубили, электричества нет, пойти больше не в чем, а времени мало. хорошо ноут был заряжен.
ххх:о_О а при чём тут ноут?
ууу: а я запустил Сталкера на максимальных настройках и сушил футболку горячим воздухом системы охлаждения
ххх:садист

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в попурри

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1245


депрессивные движения

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:27 + в цитатник
в последние дни я чувствую себя какой то потерянной.
апатия никак меня не отпускает,и всё,к чему я прикасаюсь,кажется мне бесполезной ерундой,хотя поначалу новые идеи захватывают,заставляют радоваться и придумывать что то новое.
помните пост про Доминикану? забудьте. мы никуда не поедем. и всё потому,что я плохой,безответственный организатор. а ещё я постоянно суечусь и мельтешу... всё спешу и спешу куда-то,зачем то... хотя это никому не нужно... это очень обидно. неужели я такая слепая?
ещё, в последнее время каждое моё желание рушится. просто не исполняется. и ведь это не глобальные вещи ( хотя поездку можно отнести к глобальному). нет,я говорю вообще. о мелочах. вы можете считать,что я слишком избалована. что ж, возможно и так. но дьявол меня задери,раньше это не мешало мне радоваться удачам и я не так переживала,если что то не получалось! так что теперь?
своей депрессией я достала просто всех. я знаю,что многие мои близкие хотели бы,чтобы я уже наконец-то заткнулась.
уверена,так же думает и большинство читателей этого унылого говна.
как же мне хочется видеть во всём что-нибудь позитивное. вы даже не представляете,как я хочу вернуть себе эту черту.
я ОЧЕНЬ этого хочу.


а,да,и ещё
КУДА ДЕЛСЯ ВЕСЬ ЭТОТ ЧЁРТОВ СНЕГ?!
снег,я по тебе скучаю...вернись,а?...

Настроение сейчас - прямо как в заголовке

 (700x525, 109Kb)
В колонках играет - Noize MC - God Is One Of Us 3:07
Рубрики:  вот такие вот изюминки
красная тряпка

Jente   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 00:00 (ссылка)
Aaa...Марина..ты себе и представить не можешь,как я тебя понимаю. Честно говоря, я не думала,что увижу человека с подобной проблемой. Это какой-то кошмар. Раньше я была оптимистичной во всем,всему радовалась,смеялась,все проблемы казались нестоящими моего внимания. Можно сказать,благодаря этому мы познакомились с моим молодым человеком,с которым встречаемся уже 1 год и 5 с небольшим месяцев. Не буду рассказывать подробно,какую роль в этом сыграли моя любовь и приветливость к жизни. Это долгая история,если будет интересно расскажу. Но,пару месяцев назад я начала замечать в себе эту проблему. То обижаюсь на ерунду,то злюсь без повода,то пребываю в заунывном состоянии. Убить себя хотелось. И мы начали немного ссориться с любимым. Своей депрессивностью я наверное жутко бесила близких мне людей. И я начала ловить себя на мысли,что не знаю,как это исправить. Как ты написала,мне очень хотелось вернуть себя прошлую) Вобщем, ни за что не допускай депрессию в свою жизнь. Подумай хотя бы о том,какого твоим близким от этого. Для своего любимого всегда нужно быть самой яркой,счастливой,независимой,способной принимать самостоятельные решения,а не глубоко запутавшейся в себе. Главное вовремя понять это) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Jente   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 00:03 (ссылка)
П.с : это твоя бывшая одноклассница
Ответить С цитатой В цитатник
попурри   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 17:35 (ссылка)
Jente, ты права на 100 % )) сейчас мне уже лучше. откроешь доступ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Jente   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 19:41 (ссылка)
Конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
__Unknown_Error__   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 16:58 (ссылка)
О боже, все так лень, хочется послать все нахуй. Но нельзя, совесть загрызет. Вот и боремся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку