-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странное Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2002
Записей: 115
Комментариев: 898
Написано: 648


Прошлое... Не пошлое...

Воскресенье, 19 Января 2003 г. 19:02 + в цитатник
Мы не виделись два года...
- Ты не изменилась... Может только красивее стала... (стандартный набор фраз)
- Спасибо... (вынужденная улыбка) Да и ты выглядишь неплохо...
- Что нового? (взгляд в сторону) Как ты без меня? (вот это самодовольство)
- Без тебя?? (не смогла скрыть раздражение, ну и чёрт с ним) Прекрасно... Отличная работа, замечательный мужчина, все 33 удовольствия каждый день...
(молчание)
- Уже жалею, что спросил... (почесал бровь) Честно говоря надеялся на другой ответ...
- Я знаю... (смотрю с вызовом) Но зачем я буду тебя обманывать?

Когда-то он чуть не сломал меня... Даже правильнее будет сказать не сломИл... Играя на чувствах... Но мне кажется, что я стала только сильнее...


Процитировано 1 раз

Алексия   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2003 г. 10:16 (ссылка)
Вот я заметила одну вещь, все кто от меня уходит, предварительно играет моими чувствами пытается сломить, как ты говориша. А годика чере пол возвращаются и говорят что я изменилась, похорошела. Я отвечаю: "Конечно, тебя же в моей жизни не было, вот и похорошела!". И что самое интерессное все пытаются меня вернуть...А я никак не реагирую...Нечего...птичка улетела...
Ответить С цитатой В цитатник
Странное Солнце   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2003 г. 14:28 (ссылка)
:):):) А их жаба душит... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку