-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странное Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2002
Записей: 115
Комментариев: 898
Написано: 648


А давайте...

Суббота, 06 Сентября 2003 г. 14:39 + в цитатник
Писать рассказ? По очереди, все кто хочет... :) Просто попробуем, вдруг что-нибудь получится? :) Я начну...



"Мне хотелось бы поднять глаза и увидеть, что я отражаюсь в зеркале тебя... Почувствовать, как твои мысли бегут через мои... Увидеть страхи твоих снов..." - бред какой-то, подумала я, небрежно складывая полученное письмо...

Кто продолжит..? :)

Понравилось: 30 пользователям

Скучающая_Abyss   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2003 г. 14:53 (ссылка)
Кто бы это мог быть? Ник? А может быть Алекс? Или Фред написал это письмо?А может быть таинственный незнакомец? Оно пришло без обратного адреса?И написано на печатной машинке...?
Ответить С цитатой В цитатник
perah   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2003 г. 15:43 (ссылка)
Но я, как настоящий следователь, пошла к своей подруге, которая работает в полиции. Она обещала проверить, кому пренадлежат отпечатки пальцев. Я ждала. И вот, через пять часов она звонит и говорит, что отпечатки эти принадлежат...
Ответить С цитатой В цитатник
Яблочная   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2003 г. 18:49 (ссылка)
какому-то типу...
Ерунда - да и только. Стоит ли это моего внимания?
Конечно, нет..
И жизнь моя продолжила течь своим чередом.. своим неспешным шагом.. Подбрасывая приятные сюрпризы.. и не очень удачные новости.. Но вполне сносные - с ними справиться было проще, чем с маленьким комочком любопытства, притаившемся глубоко внутри...
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_сказка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2003 г. 12:06 (ссылка)
Как-будто не прошло ни дня, а я по-прежнему стою у зеркала и мечтаю... В руках новое письмо от незнакомца и я боюсь его открыть... Почему? Не знаю! Может боюсь, что в нем расскрыта тайна любопытства или боюсь, что все мечты рассеются в прах... Впрочем, это уже не важно...
Ответить С цитатой В цитатник
ogonek   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 17:10 (ссылка)
важно то, что в конце недели я уезжаю в отпуск! То есть уплываю... Я давно мечтала побывать на Карибах.. и теперь моя мечта сбудется. Огромный океанский лайнер, романтика и ночное небо, усыпанное бриллиантами звезд... И новые приключения и тайны...
Так зачем мне открывать это письмо? оно уже в прошлом, а я - далеко-далеко... на белом параходе!
я свободна!
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Abyss   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 14:14 (ссылка)
И вот я лежу на белом песочке, греюсь в лучах жаркого солнца и... мечтаю. Мечтаю о безумном курортном романе, прекрасном загорелом принце и зажигательных латинских танцах под луной...
Все снова и снова я думаю о письме. Что же было во второй раз?
Моё люпопытство все-таки победило, и я поспешила в отель, где в моем номере на дне чемодана лежал конверт...
Ответить С цитатой В цитатник
Странное Солнце   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 23:24 (ссылка)
Какого чёрта, спрашивается, я взяла его с собой? Чтобы он занимал мои мысли и дразнил белизной конверта? Не проще ли было выбросить его из головы, забыть, не думать?
Я теребила письмо в руках, так и не решаясь вскрыть его... Ни обратного адреса, ни почтового штампа... Тайны, тайны...
Любопытство всё же одержало верх...
Я резко разорвала бумагу...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАСКОВАЯ_Танька   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 23:24 (ссылка)
Достав его....я еще раз остановилась на мысли, а надо ли....и набрав в легкие побольше воздуха...я открыла его.....
Из конверта на пол выпало два листка......
Один- оказался фотографией, а второй.......
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 20:08 (ссылка)
второй.. то был белый лист бумаги, на котором в лучах послеполуденного солнца сияло написанное крупным каллиграфическим почерком послание:

На этом месте. Год спустя...

                         "незнакомец, которого ты знаешь"


фотография была же скорее открыткой:

Самая длинная пешеходная улочка в мире. Мой любимый город.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАСКОВАЯ_Танька   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 23:51 (ссылка)
Она задумалась....что за незнакомец...вспоминая прожитое,пришла к выводу...есть один молодой человек,который ей запал в душу очень давно. Но он ли это?
Прошел год.....
Ответить С цитатой В цитатник
DEMON   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 10:51 (ссылка)
Ровно 3 месяца назад режим этой европейской, свободолюбивой страны перестал устраивать мировое сообщество и, после мощного ракетного удара, в эту страну были введены "миротворческие" войска. ССовцы, так прозвал свободолюбивый народ этих наёмников. Она оказалась в стане борцов за свободу, а он в стане оккупантов. Место встречи было на нейтральной полосе...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 01:50 (ссылка)
Её сердце, уже забыло интригу. Этот год протек рьяно, страстно, скоротечно.

Мысль-искра, о салсе, звёздах и курортном романе обрела реальные очертания красивого молодого человека зажигательного энтузиазма, радужных отношений полных эмоциями.

После горячей страстной любви она, в компании тихого посапывания, доносящегося с другой стороны кровати, отдавалась в руки грёз. Будущее ей виделось чистым, полным счастья, улыбки, азарта. Её не интересовало прошлое - главное, что было сейчас. В данную минуту. Созирцала наготу своего избраниика и восхищалась вечной смуглостью его кожи, идеальным рельефом тела. В эти мгновения жизнь была прекрасна.

Но вмешалась война. Политика, никогда не интересовавшая её - столь скучная и нудная часть теле- и радиоэфира, переросла в реальность сирен и катакомбной жизни. Мгновенно перераспределяя приоритеты: необходимость выживать всколыхнули её душу.

Её избранник, красавец-принц, отказался содействовать обществу, сказав, что должен в это тяжелое время, в превую очередь, заботиться о своей женщине - о ней самой. Как билось сердце в то мгновение. И каково было разочарование. В первую же ночь, его испуганные глаза выдали никчемность его души. Забившись в угол, обхватив своё дорогое тело он орал, проклинал, сожалел и ревел.. Его дом - там тихо, тепло, солнце, вода, пляж, женщины и бекини. В приступах истерики он недоумевал, как смел променять свой берег на эту страну, на эту чужую войну.

Она простила его. И ушла. Совсем одна. В своей чужой стране, в своём не родном городе она осталась одна. Остриём развалин город распарывал её сердце. Она любила город, свой любимый город. Люди, которых она впустила в свою душу, страдали. Кто-то потерял свой дом, кто-то отпустил своего брата убивать. Кто-то умирал.

Она шла по улицам, отрешенная, одинокая. Шла сама не осознавая куда идет, но всё-таки шла. Ступая по покорёженным любимым улицам, "вперед" стучала в голове команда.

Сознание её оживил голод. Очнулась, ожила. В глазах замерцала потребность. Осмотрелась: справа разрушенный дом, слева озерцо, впереди аллея, практически не тронутая ночными вестниками огня и разрушения. "В дом" - сказал её разум. Подчинившись она начала искать. Камень за кмнем, обломок за обломком, она вкапалась в гору некогда жилого дома. Нашла. Хлеб. Настоящий, практически не тронутый - чуть заплесневевший. Надо очистить от пыли и грязи.. "Можно есть" - в голове пронеслось.

К озеру. Захватив искорёженный черпак, она направилась к воде, поближе к деревьям, к олее. Посидеть, дать отдых ногам и телу. Поспать.
Ответить С цитатой В цитатник
гадкий_утенок   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 02:19 (ссылка)
Она шла вперед, к озеру, через аллею. Стараясь не оборачиваться на полуразрушенный город. Но в голове всплывали воспоминания из детства, проведенного в этом городе, в памяти всплывали лица родных, близких, друзей, быть может их уже нет в живых...И все таки она не выдержала и обернулась. Город как будто умер. Даже птицы не пели.
Она мысленно попрощалась с любимым городом. Кто знает сможет ли она еще сюда вернуться когда-нибудь. "Будь проклята эта война"- подумала она.
Вот и озеро...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 23:24 (ссылка)
"Это невозможно" - поразилась она.

Перед её взором раскинулось зеркальная гладь спокойного озера. Оно жило собственным миром, независимо от города, что поглотил его в своих объятиях, отражая белезну редких облаков в яркой синиве. Впервые за этот день, впервые за эту войну она посмотрела не наверх, но в высоту летнего неба.

Глубокий вдох. Грудь полна энергии свежего воздуха. Закрыть глаза. Долгий выдох. Тонкая струйка-слеза выкатилась из уголка глаза. Почувствовать влагу, пронизывающую её сухое лицо, впитываясь в кожу, неся прохладу. Ощутить легкий бриз-ветерок с томной поверхности воды. Рябь легкой щекоткой пронеслась по всему телу. Ещё слеза. Слеза за слезой. Руки расслабились. Тихим щелестом хлеб с ковшиком упали в мягкую зелень травы. Тело обмякло. Упала на колени. Слёзы. На уголке губ, распространяясь по расщелине закрытого рта, просачиваясь во внутрь. Солёная влага.

Склонившись над землёй, вцепившись руками в траву, она рыдала, счастливая в мокроте своих глаз, счастливая в тишине живого озера. Склонившись над землёй, впервые за эту войну, она улыбалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Рижанин   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 13:02 (ссылка)
Все было кончено. Не было больше ни его, ни ее. Она растворилась в тумане вечности, унося с собой все проблемы и заботы этого мира. И зачем я написала это дурацкое письмо?...
Наконец-то наступил ее мир.
Ответить С цитатой В цитатник
MEA_CULPA   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2004 г. 11:38 (ссылка)
Она проснулась от каких-то грубых прикосновений. Это седой старик, совсем неприятный на внешность, склонился над ней, дабы осведомиться о присутствии жизни в этом на первый взгляд безжизненном теле.
В ее сознании промчались миллионы мыслей от добродушно-простой до самой жестоко-запутанной...и всё по отношению к старику. Что он здесь делает? Что ему нужно от нее? Желает ли он ей добра, как ангел-хранитель? Или будет так же жесток, как война?
- Жива, - проворчал старик, выражение лица сменилось с холодного до добродушно-неприятного.
- Идти сможешь? - продолжал старик.
Она не смогла пошевелить губами, не говоря о том, чтобы произнести хоть слово. Она только сделала попытку приподняться. Но все оказалось бессмысленно. Ничего не вышло.
-Все понятно. Я сейчас вернусь.- без особых объяснений старик ушел восвояси.
Ответить С цитатой В цитатник
_tt_rdr_   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 12:05 (ссылка)
Конец?
Ответить С цитатой В цитатник
MEA_CULPA   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 12:16 (ссылка)
Сколько прошло времени и какой день сейчас - ничего этого не помнит. Знает и ясно чувствует только одно. Боль, пронизывающая все тело, не оставляет ни одного сантиметра в покое. Захотелось крикнуть, но боль приглушила какую-либо попытку.
Оставалось ждать.
Прошло еще некоторое время, почувствовав тепло, она открыла глаза. Они не сияли как прежде, в них не было того живого огня, что был раньше. Она увидела того старика, что подходил к ней на пляже. Она поняла, что он - спасение. Он поможет ей выбраться из лап черной бездны. Он смотрел на нее не улыбаясь, но добрым взглядом.
- Наверно пить хочешь? Держи, - протянул ей медную кружку с какой-то жидкостью.
Сил хватило на пару глотков. Она снова заснула.
-Спи, набирайся сил, они тебе еще пригодятся....и не раз, - пропроческим голосом произнес он.
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Abyss   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 20:58 (ссылка)
Я проснулась в какой-то хижине... вокруг не было не души, грязный сырой воздух пропитал все мои легкие... Я поспешила подняться и выбежать прочь, но выход преградил он...
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕВОЧКА_С_ХАРАКТЕРОМ   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 11:31 (ссылка)
Высокий, очень высокий, рядом с ним я почувствовала себя дюймовочкой. Я подняла на него свои глаза. Видимо они были полны страха, потому что он сказал:
- Не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого, и никому не позволю. Я так долго тебя искал. Только ты можешь мне помочь...
Я отступила назад. Чем я могу ему помочь, я, обессиленная молодая женщина. Чем я могу помочь ему, сильному мужчине. Но его глаза они так смотрели на меня, что я поверила, что ТОЛЬКО я смогу помочь ему, и я постараюсь сделать всё, что в моих силах.
Ответить С цитатой В цитатник
Tenchik   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 22:13 (ссылка)
На вопрос Что произошло?
Он ничего не ответил...он смотрел на меня и хотел что-то сказать ...глазами но я не понимая , пытала его своим взглядом и так, мы стояли целую вечность а потом...
Ответить С цитатой В цитатник
bacy   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:41 (ссылка)
НЕПОЛУЧИТСЯ БАСЯ ПРОБЫВАЛО НАРОД НЕПИСЮЧИЙ ЗДЕСЬ ЖИВЕТ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 02:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 23:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку