-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 55365


Художник Gerhard Richter (Гиперреализм)

Среда, 10 Июня 2009 г. 13:51 + в цитатник
Цитата сообщения bonoooooo Художник Gerhard Richter (Гиперреализм)



Gerhard Richter — немецкий художник, один из самых известных мастеров современной живописи. Родился 9 декабря 1932 в Дрездене в Германии. С 1948 по 1951 год обучался в художественной школе в Циттау, затем в 1952 - 1956 годах в высшей школе изобразительного искусства в Дрездене. В 1957 женился на Марианне Ауфингер, а в 1961 году эмигрировал в Западную Германию, где продолжил учебу в академии художеств в Дюссельдорфе (1961 - 1963). Перебравшись в Западную Германию, Герхард Рихтер начал работать с Зигмаром Польке и Конрадом Фишер-Лойгом, манипулируя в духе поп-арта с рекламными объявлениями и дорожными знаками. Следующие пятнадцать лет Рихтер работал на стыке живописи и фотографии. Первая выставка Герхарда Рихтера состоялась в 1963 году в пустом павильоне в Дюссельдорфе, но уже в 1967 году его творчество было отмечено премией «Молодое дарование Запада». В 1970-х годах Рихтер написал серию картин в духе минимализма, озаглавленных «Серое», которые представляли собой плоские и монохромные поверхности. В 1972 году Рихтер представлял искусство Германии на Венецианской биеннале. Только одному художнику биеннале - Герхарду Рихтеру - был отдан целый павильон. Первая персональная выставка его работ в Соединенных Штатах прошла в 1973 году.
В конце 70-х и начале 80-х годов Рихтер продолжал писать абстрактные полотна, порой цветные, порой только серые, используя печатную продукцию, любительскую и профессиональную фотографию. Главная и, по сути, единственная тема всех образов и стилистических решений, используемых Рихтером, - сама живопись. Художник исследует ее выразительные средства, обращаясь к этой теме на всех этапах своего творчества. В этих поисках находят отражение сомнения Рихтера относительно существования семантических и стилистических связей в искусстве. В творчестве Рихтера сочетаются традиции реализма с патетикой поп-арта, с поздними феноменами неформальной живописи, с модными течениями абстрактного экспрессионизма и фотореализма.

Эти сочетания противоположностей и породили в художнике скепсис по отношению ко всему достоверно известному, раз и навсегда установленному в искусстве. Рихтер понимает живопись как активное действие, поиск реальности сегодняшнего дня. В 1981 году Герхард Рихтер стал лауреатом премии имени Арнольда Боде, а в 1985 – премии Оскара Кокошки. С этого момента работы художника можно встретить во всех крупнейших выставочных залах мира. Знаком особого признания стала ретроспектива «Творчество за сорок лет», прошедшая в 2002 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке. На выставке было представлено 188 экспонатов – по масштабам этого музея беспрецедентное число работ для экспозиции ныне живущего художника. Его произведения включены в собрания крупнейших музеев Европы. В списке самых дорогих мастеров современной живописи 2005 года, опубликованном журналом «Кэпитал», он был первым.

Официальный Сайт Художника

Бетти, 1988




Змея, 1982


Две свечи, 1982


Чтение, 1994


Эма (Обнаженная на ступеньках), 1966


Благовещение по Тициану 1973


Морской пейзаж 1969


Страна лугов 1985


Угол Собора 1987


Визенталь в южном Бадене 1985

bonoooooo
Рубрики:  Арт - живопись денди
Метки:  

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени гиперреализм и фотореализм или искусство нажимать на кнопку фотоаппарата Среда, 10 Июня 2009 г. 16:02 (ссылка)
.


гиперреализм и фотореализм или искусство
нажимать на кнопку фотоаппарата
===========================


перенести это изображение на стену или на холст
и называть монументальным искусством или живописным
так же нелепо как нелепо зубную щетку
внести в ранг друзей и приятелей
и держать ее в там же где визитки с телефонами

да... к живописи это не имеет ни малейшего отношения...
это все-таки искусство - видеть
и искусство - нажимать на кнопку фотоаппарата

т.е. это - искусство фотографии
которую можно обрабатывать в фотошопе
или кисточкой на холсте
- но все равно она остается фотографией

это важно понимать чтобы не обольщаться



чем же отличается живопись?
=======================


да это тоже искусство видеть
но и - комментировать

комментарии живописца но конечно не таких
как Энгр... Айвазовский ... Репин и Суриков...
а таких как Рембранд... Леонардо... Ван-Гог... Матисс... Врубель...
они не просто говорят ах как это красиво и интересно
а рассказывают о возвышенных тайнах мира
которые утекают от внимания обыденного глаза
который обеспокоен обычными проблемами хлеба насущного

эти возвышенные комментарии очаровывают нас
как нагорные проповеди Христа или откровения Будды или Мухаммеда
т.к. касаются самого существенно и самого важного
сути самого мироздания - где оказывается царит красота и любовь
понимание этого и делает нас счастливыми

ну действительно - каждый может быть Буддой - говорит Будда
или - не будете простодушны и искренни как дети
не войдете в Царствие Небесное - говорит Христос
если вы нанесете ущерб хотя бы одному любому человеку
то возмездие Аллаха неотвратимо - говорит Мухаммед
если вы раздавите жизнь маленькой травинки
- вы нанесете себе ущерб который ляжет на дно вашей души
- говорит Будда и т.д.

все это проповеди в словах - цель которых одна - счастье человека
то же и в красках великих гениев на их холстах

но тщетно это найти в кнопке фотоаппарата
человек с кнопкой способен увидеть красоту и показать
но не в силах ее прокомментировать

как бы ни была красива детская фотография с детенышем
это никогда не заменит обобщенной поэтической формулы:

истинно вам говорю
не обратитесь и не будете как дети
- не войдете в Царствие Небесное




.
Ответить С цитатой В цитатник
rinoula   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 19:08 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку