-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Автомастер

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 59




Блогун - реклама в блогах.

Продается автомобиль ГАЗ 3110

Среда, 02 Февраля 2011 г. 18:18 + в цитатник
Марка: ГАЗ
Модель: 3110 Volga
Модификация: 2.5 i
Кузов:
Цвет кузова: баклажан
Количество дверей: 4
Объем двигателя: 2500 см³
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин АИ-92
Привод: Задний
КПП: МКПП
Год выпуска: 1999
Пробег: 90000 км


Продавец: Дмитрий | Москва

Телефон:

8(915)324-03-85

с 09:00 до 20:00

В хорошем состоянии.
Замена четырех дверей.
В аварии не была.
Новая ходовая .
Мост от 105-й Волги. Снята с учета. Тех.осмотр до мая 2011 г.

Цена: 65000 руб

Торг: возможен



http://avtopomosh.ru/?p=549 [B][COLOR=orangered]

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ

Пятница, 23 Октября 2009 г. 15:28 + в цитатник
Оригинал сообщения
Идея, конечно, не нова, но воплощения на машинах я не видел. В общем, озадачился я регулярным смазыванием шкворневой подвески и желательно без моего участия. В Интернете нашел предложение, но стоимость, мама не горюй, посему в автомагазине было приобретено 6 тройников и шланг от опрыскивателя лобового стекла, длиной 7 метров (на всякий случай), а также велосипедные золотники, которые не понадобились

Нажмите, чтобы увеличитьи бачок под масло.

Нажмите, чтобы увеличитьВыворачиваем тавотницы

Нажмите, чтобы увеличитьПодготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь.

Нажмите, чтобы увеличитьПодготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь. Болты без шляпки, законтринены гайкой. Протягиваем шланги и все соединяем.

Нажмите, чтобы увеличитьВот так выглядит левая сторона (по ходу движения). Заметки после эксплуатации: трубки из моторного отсека лучше протягивать под крышками болтов верхних рычагов, между кузовом и подвеской. Первоначально у меня было заведено под локер, трубка попала на коллектор и перегорела.

Нажмите, чтобы увеличитьТройничок с трубкой на маятниковый рычаг рулевой трапеции, под локером он не доступен. (Заменен на новый, так как старый ремонту уже не подлежал, да и отверстия под тавотницу у него не было)

Нажмите, чтобы увеличитьДля закрепления использованы пластиковые хомуты из электромагазина

Нажмите, чтобы увеличитьСам маятниковый рычаг с трубкой

Нажмите, чтобы увеличитьБачок под масло, с креплением

Нажмите, чтобы увеличитьБачок закреплен на шпильке главного тормозного цилиндра

Нажмите, чтобы увеличитьТройник разделяющий масло из бачка на правую и левую стороны.

Нажмите, чтобы увеличитьЗаливаем масло

Нажмите, чтобы увеличитьЗакрываем крышку и пользуемся :)

Нажмите, чтобы увеличитьВсе удовольствие обошлось порядка 250 рублей по ценам мая 2009 года.

Устанавливать лучше на не изношенную подвеску, иначе идет большая утечка масла :).

Автор статьи Валерий ака Валерий_3110

Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin

ВНИМАНИЕ: новый состав аптечки!

Пятница, 23 Октября 2009 г. 15:18 + в цитатник
Оригинал сообщения
Как сообщает МК АВТО:

“Российские власти не устают проявлять трогательную заботу о здоровье отдельных категорий граждан. На этот раз чиновники решили защитить автомобилистов от мыслительного перенапряжения. Теперь им не придется мучительно выбирать, какие лекарства использовать в случае непредвиденных проблем со здоровьем – в их распоряжении оставят только бинты и лейкопластырь.

Опубликованный сегодня приказ Минздравсоцразвития РФ от 8 сентября 2009 г. N 697н г. Москва “О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. N 325″ содержит в себе новые требования к составу автомобильной аптечки. Выпуск новых аптечек должен начаться с июля 2010 года. Выпущенные ранее образцы будут действительны до конца срока годности, но не позднее 31 декабря 2011 года.
новый состав аптечки

фото взято automobili.ru


Утвердить новый состав медикаментов потребовал президент Медведева по совету Леонида Рошаля, который, помимо всего прочего, является председателем комиссии Общественной палаты РФ по здравоохранению. По мнению Рошаля, прежний состав препаратов устарел и неэффективен в оказании экстренной помощи.

Каков же, по мнению чиновников, эффективный набор средств для экстренной медицинской помощи? Приводим полный перечень компонентов новой аптечки:

1. Кровоостанавливающий жгут

2. Два нестерильных марлевых медицинских бинта (25 м х 5 см)

3. Два нестерильных марлевых медициинских бинта (25 м х 10 см)

4. Стерильный марлевый медицинский бинт (7 м х 14 см)

5. Два стерильных марлевых медицинских бинта (25 м х 7 см)

6. Два стерильных марлевых медицинских бинта (25 м х 10 см)

7. Стерильный марлевый медицинский бинт (7 м х 14 см)

8. Пакет перевязочный стерильный, 9. Салфетки марлевые медицинские стерильные

10. Два бактерицидных лейкопластыря (от 4 см х 10 см)

11. Десять бактерицидных лейкопластырей (от 1,9 см х 7,2 см)

12. Рулонный лейкопластырь (от 1 см х 250 см)

13. Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот»

14. Ножницы

15. Перчатки медицинские.

Судя по набору средств, Минздравсоцразвития предлагает в случае любых травм и прочих проблем со здоровьем действовать по одной схеме – обмотать пострадавшего бинтами, обклеить лейкопластырем и делать искусственное дыхание. При грамотном подходе указанного количества перевязочных материалов хватит даже на несколько человек. И никаких мук выбора: болит сердце - клеим пластырь!

Эксперты уже успели высказать сомнения в целесообразности нововведений. Они полагают, что в аптечке должны присутствовать сердечные лекарства, антисептические препараты и анальгетики. Да и сам доктор Рошаль вряд ли имел ввиду столь радикальные перемены.

Для сравнения напоминаем текущую комплектацию автоаптечки:

1.Анальгин

2. Пакет гипотермический

3. Аспирин

4. Жгут кровоостанавливающий

5. Бинт стерильный

6. Бинт нестерильный

7. Атравматическая повязка для перевязки грязных ран

8. Лейкопластырь бактерицидный

9. Салфетки стерильные для остановки капиллярного и венозного кровотечения с фурагином

10. Зеленка или йод

11. Лейкопластырь

12. Бинт эластичный трубчатый нестерильный

13. Вата

14. Нитроглицерин

15. Валидол

16. Устройство для проведения искусственного дыхания

17. Нашатырный спирт

18. Уголь активированный

19. Корвалол или настойка валерианы

20. Ножницы

Как видим, нынешний набор более разносторонен и способен помочь и при сердечном приступе и при отравлении. В качестве теории заговора предположим, что таким хитрым образом министерство решило поддержать отечественную отрасль по производству перевязочных материалов. Вот только, судя по аптечным витринам, продукцию эту все чаще закупают за рубежом”.

Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin

Как выбрать шаровую опору для автомобиля?

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 13:06 + в цитатник
Оригинал сообщения
Почти каждый хотя бы раз видел на обочине дороги машину с вывороченным набок передним колесом.



Прежде всего, эта неисправность возникает из-за “полетевшей” нижней или верхней шаровой опоры. Пускай детали эти небольшие, но их поломка при рывке с места или даже “подскоке” на небольшом ухабе чревата “потерей” колеса и серьезной аварией.

Первоочередными “симптомами” неисправных шаровых опор служат стуки в передней части машины при езде по неровной дороге на скорости от 5 до 40-50 км/ч. При этом посторонние призвуки повторяются на каждой кочке, ямке и похожи на барабанную дробь. После того, как износ шаровых пальцев достигает предела, они просто выскакивают из гнезда и лишают тем самым колеса осевой опоры. Дальше - как повезет. При большой скорости движения развязка может быть весьма трагичной.

А посему с особой остротой встает вопрос о покупке настоящих, не паленых опор. Прежде всего, внимание разного рода ловкачей привлекают шаровые опоры для “Жигулей” и “Самар”.

Приметами настоящего “белебеевского” пальца, в первую очередь, служат отсутствие на корпусе следов токарного резца и неравномерный грязно-серый цвет конической поверхности как свидетельство термообработки. Производители же “левых” шаровых опор вытачивают пальцы на обычных токарных станках, а о какой-либо термической обработке детали не может быть и речи. Поверхность фальшивки гладкая, на ее корпусе отсутствуют эмблема производителя и знак соответствия российским стандартам. Довольно часто на авторынках можно встретить также “левые” шаровые опоры объединения “БелМАГ” из города Магнитогорска. Признаком настоящих деталей служит голограмма на корпусе и индивидуальная упаковочная коробка красного или стального цвета с набором крепежных элементов.

Дабы обезопасить автолюбителей от покупки “левой” шаровой опоры, дадим еще несколько советов относительно выбора этой важной детали. Палец шаровой должен быть кованый, серого цвета без какой-либо краски; резьба катаная, а не резанная на станке; половинки корпуса всегда аккуратно сварены, а точки сварки заметны лишь на одной из чашек. Кроме того, обратите внимание на форму крышки с прорезью, которая должна иметь в профиль качественную полусферу.

Источник:

Мастер Максим Селинский

Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin

Шины

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 09:00 + в цитатник
Оригинал сообщения
шиныС каждым днём на дорогах нашей страны становится всё больше и больше машин, а следовательно становится и больше проблем. Самые частые проблемы с машиной – это проколы и порезы шин.

Покупать новые шины при каких либо неполадках очень накладно, поэтому строится большое число шиномонтажных сервисов выполняющих ремонт. На сегодняшний день самыми частыми повреждениями являются проколы, порезы шин, боковые порезы шин. Самым сложным случаем считается боковой порез шины.

шины

Для ремонта необходимо сложное оборудование, которое есть не во всех сервисах, и, следовательно это самый дорогой вид шиномонтажных услуг.

Но что делать если Вы повредили колесо и не можете добраться до шиномонтажа?

Вызывать эвакуатор – дорого, запаску взять тоже негде. Для таких случаев существуют фирмы предоставляющие услуги мобильного шиномонтажа. Позвонив в мобильный шиномонтаж. Вы можете рассчитывать не только на замену или ремонт шин на месте и подкачку колёс, но и на проверку давления, замену дисков, балансировку колёс, в том числе и у грузовых автомобилей. Ремонт шин на месте возможен в том случае, если Вы прокололи шину или при простом порезе. Если же у Вас на шине боковой порез или порез низкопрофильной резины, нужно обращаться в фирмы, предоставляющие такие услуги. Процедура эта дорогостоящая, но всё же дешевле отремонтировать повреждённую резину, чем покупать новую.

шиныМногие автолюбители с приходом зимы, меняют резину. А значит появляется необходимость где – то хранить летнюю резину. Не проблема. Существует много фирм предоставляющих такие услуги. Хранение шин может продолжаться от 1 месяца и до года. При необходимости у Вас заберут шины или привезут их Вам обратно в удобное для Вас время и место. Естественно это услуга платная. У каждой фирмы свои расценки и сроки доставки. Если Вы хотите чтобы шины доставили побыстрее придётся заплатить больше. Современные услуги, предоставляемые автомобилистам становятся всё разнообразней. Главное чтобы были деньги для оплаты этих самых услуг.

шиныОдна из компаний , предоставляющих услуги шиномонтажа- ООО« Аванта Шина ».

Расположена рядом с МКАД:г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 14

шиныПомимо вышеперечисленных услуг,Вы сможете приобрести летние и зимние шины высокого качества.

Наши клиенты рекомендуют « Аванта Шина ». Ну, а мы рекомендуем компанию Вам.

У компании существуют гарантии согласно Закону о защите прав потребителей.

Оплата товара возможна наличным и безналичным способом, а также банковской картой.

Возможна доставка товара  в пределах МКАД.

Рекомендуем!

Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin

Skoda раскрыла подробности нового Superb

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 22:05 + в цитатник
Оригинал сообщения
Информационный партнер новостей: Citroen C6 (Ситроен C6). Обратите внимание на этот автомобиль. Он не для каждого, а только для понимающих.



И ранее эта чешская модель славилась своими внутренними просторами для пассажиров и водителя. Универсал и вовсе поражает своей пространственной практичностью.

Длина и ширина машины относительно прошлых версий Superb не изменилась - 4.838 и 1.817 миллиметров соответственно.

Из широкой линейки двигателей особое внимание стоит уделить на на 4-х цилиндровый бензиновый двигатель TSI объемом 1.8 литра. Комплектация Haldex будет иметь привод на все четыре колеса с 3.6-литровым V6 и коробкой передач DSG. Доступные трансмиссии - пяти- и шестиступенчатые с двойной муфтой.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 8.8 секунд, а средний расход топлива - 7.1 литра на 100 километров пути.

Предполагаемая цена за универсал Skoda Superb - в пределах 17 тысяч евро.В продажу он поступит в первой половине следующего года, а в Россию официально приедет ближе к лету 2010.

Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin

Аккумулятор

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 16:14 + в цитатник
Оригинал сообщения
Аккумулятор -это необходимый элемент для каждого автомобиля. Правильно подобранный аккумулятор, для вашего авто, обеспечит вас безопасной работой и прослужит для вас долгое время. Поэтому к выбору аккумулятора нужно отнестись со всей ответственностью.

Давайте разберемся как правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля.

Во-первых, нужно узнать у фирмы-производителя на сколько ампер и на сколько вольт нужен аккумулятор для вашего автомобиля. Эти данные вы найдете на этикетке ,на самом аккумуляторе, при выборе.

Во-вторых ,нужно знать габариты самого аккумулятора. Это мы можем узнать, замерив место под аккумулятор, с помощью рулетки.

Это два основных критерия при выборе аккумулятора,

Мой вам совет: отнеситесь к выбору аккумулятора со всей ответственностью и он будет для вас служить долго и надежно. ремонт автомобилей ГАЗ

Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin

Ремонт автомобилей

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 10:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Евроком авто

С удовольствием представляю Вашему вниманию своих коллег- Евроком Авто.

Почему эта компания достойна того , чтобы ее представить:

  • Люди, занимающиеся ремонтом и обслуживанием автомобилей не первый год, прекрасно знают, что невозможно делать свою работу качественно, если ремонтировать “все подряд”- каждый автосервис должен заниматься своим делом, т.е. обслуживать определенные марки авто. В противном случае- это “гаражный вариант”, где про качество работ лучше и не говорить.    Евроком Авто обслуживает только определенные марки автомобилей, а именно: ремонт ТОЙОТА, ХОНДА, ЛЕКСУС, АКУРА и некоторых других марок.

  • В услуги компании входят все  виды основных работ.

  • Цены на услуги вполне приемлемые

  • Для диагностики используются  система для авторизованных СТО Хонда и Акура HDS GNA 600, системный сканер Intelegent 2 для Тойота и Лексус интегрированная  системой IDS FORD. Все оборудование дилерское, что сказывается на качестве работ.

  • Евроком Авто- это технический центр с ремонтным цехом , комнатой для клиентов и главное- высококвалифицированными специалистами.





  • Одним из направлений техцентра является постгарантийное обслуживание автомобилей

  • Территория охраняемая. Имеется атомойка.

  • Для корпоративных клиентов- самые выгодные условия.


Подводя итог сказанному, можно сказать, что в Евроком Авто, Ваш автомобиль сможет получить качественный сервис по “корпоративным” ценам.



Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin

Новый свод правил

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 12:22 + в цитатник
Оригинал сообщения













Инспекторов ГИБДД разрешили снимать на камеру

Ссылка: http://rg.ru/2009/09/01/video.htmlВладимир Баршев

“Российская газета” - Центральный выпуск №4986 (162) от 1 сентября 2009 г.

Версия для печати / сохранить материал

Сегодня вступает в силу новый свод правил для сотрудников ГИБДД. Их катехизис расширился до двух томов: регламент и наставления для автоинспекторов.

Последние широкому кругу автомобилистов, увы, недоступны - они только для служебного пользования. Но, как заверили нас в ГИБДД, эти наставления касаются только служебных моментов: как оформлять, куда что записывать и кому направлять. Все тонкости, касающиеся взаимоотношений сотрудника госавтоинспекции и водителя, прописаны в самом регламенте. Причем с этим документом каждый водитель может ознакомиться не только в газете или на сайте, но и непосредственно на посту ДПС или в любом гаишном подразделении.

В новом документе пошагово расписаны все возможные действия автоинспектора, начиная с приветствия водителю. Еще в июне всех руководителей ГИБДД собирали в орловском институте МВД, специализирующемся на безопасности дорожного движения, и обучали, как правильно вести себя с водителями в рамках новых требований. А затем руководители принимали зачеты у своих сотрудников. Не всем инспекторам удалось пройти это испытание. Кому-то потребовалась и вторая очередь. Однако в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России “РГ” четко произнесли, что не сдавшие этот экзамен к службе на дороге не допускаются.

Пожалуй, главная положительная новость этого документа в том, что в нем четко прописано право водителя снимать на видео место совершения нарушения или аварии и процедуру оформления всего этого.

Правда, за исключением тех случаев, когда в поле зрения камеры может попасть объект, который снимать запрещено. Теперь у инспектора не будет возможности потребовать убрать камеру, если для этого нет веских причин. Вести съемку всего происходящего может и автоинспектор.

Если кто забыл, то напомним, что останавливать машину для проверки документов инспектор может только на посту. Или в рамках проведения каких-либо спецопераций, а также если есть конкретные ориентировки. В любом случае сотрудник ГИБДД не может останавливать машину там, где стоянка запрещена. А если такое происходит, то на патрульном автомобиле должны быть включены спецсигналы.

Скрытое патрулирование допускается, но при нескольких условиях: если автомобиль без спец окраски, то инспектор должен быть в полной форме. Либо работать в паре с нормальным раскрашенным автомобилем или с постом. Если ночью на пустой дороге вам кто-то махнул жезлом, а вы не нарушали правил, то, может быть, лучше доехать до поста и сообщить об этом случае. Если за вами устроили погоню, автомобиль мигает и красным и синим фонарем, а также по громкой связи от вас требуют остановки, то, скорее всего, вас преследует именно милиция. СГВ - довольно дорогое удовольствие, к тому же бандиты вряд ли решатся поднимать лишний шум на дороге.

Остановив машину, инспектор теперь не должен “отдавать честь” участнику дорожного движения. Это требование не вошло в регламент не из-за того, что граждане недостойны такого жеста. Просто с жезлом в руке выполнить формальное приветствие довольно трудно.

Выйти водителю из машины инспектор может предложить только для того, чтобы устранить неисправность, а также при наличии у водителя признаков опьянения или для проведения сверки номеров с документами. Также он может попросить водителя выйти для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза. Надо сказать, что в регламенте четко прописана разница между осмотром и досмотром. В каком случае может применяться первое, в каком второе. Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам или есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется. А если водитель отказывается от осмотра, то ему грозит досмотр. В этом случае составляется протокол и привлекаются понятые.

Пройти в автомобиль или в служебное помещение инспектор может предложить только тогда, когда водитель необходим для оформления процессуальных документов.

Кстати, в регламенте также четко прописан порядок работы с лицами, пользующимися высоким иммунитетом. Имеются в виду иностранные послы, наши судьи, прокуроры и депутаты. Теперь, если у инспектора есть достаточные основания полагать, что находящийся за рулем человек с высоким иммунитетом нетрезв, он должен отстранить его от управления, провести освидетельствование на алкогольное опьянение или направить на медицинское освидетельствование. А машину задержать до устранения причины.

Эта статья является комментарием к:

1.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения”




Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin

У ГАЗ кризиса нет

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 18:41 + в цитатник
Оригинал сообщения
Кризис для группы ГАЗ практически закончился“, – заявил председатель правления “Группы ГАЗ”Сергей Занозин на пресс-конференции в Нижнем Новгороде. По мнению г-на Занозина, “есть просто низкий спрос на продукцию, и нужно научиться с ним работать”.

ГАЗ, ремонт ГАЗ

На чем же основан оптимизм газовского топ-менеджера? Рассказывает Сергей Анисимов, журналист радио “Свобода” (Нижний Новгород).

Обнадеживающие слова сказаны главным образом потому, что на Горьковском автозаводе отныне больше не собираются увольнять работников. С другой стороны, к сегодняшнему дню их уже и так уволено предостаточно. Согласно официальной информации, на нижегородской площадке “Группы ГАЗ” с 1 сентября 2008 года по 1 августа 2009 года сокращены около 18 тысяч человек. Если учесть, что еще год назад на предприятии работало порядка 40 тысяч работников, можно смело констатировать: почти половина работников ГАЗа, которой завод располагал еще год назад, в настоящее время уволена.

Возможно, именно это обстоятельство позволяет топ-менеджерам говорить, что кризис на Горьковском автозаводе практически закончился?

Одновременно, в прессе все активнее распространяется информация, что компания Magna и Сбербанк могут отказаться от покупки активов Opel, на которую так рассчитывают на ГАЗе. Например, председатель координационного совета промышленников и предпринимателей Приволжского федерального округа Виктор Клочай считает, что “нельзя просто так купить Opel и начать воспроизводить в России машины, потому что есть более крупные игроки на рынке”. Однако нижегородские автомобилестроители пытаются сохранять оптимизм.

“Группа ГАЗ прибегнет к запасному варианту повышения эффективности работы конвейера по сборке легковых автомобилей, если автозавод не будет выбран площадкой для сборки автомобилей марки Opel”, – заверил Сергей Занозин. По его словам, сейчас рано говорить о конкретных возможных запасных вариантах, поскольку “Группа ГАЗ” надеется, что сделка все-таки состоится. С другой стороны, за целый год кризиса в России таинственные запасные варианты выхода ГАЗа из кризиса никто так и не назвал.

Справка Банк.ру:

“ГРУППА ГАЗ” – крупнейший автомобилестроительный холдинг России

Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО “Руспромавто”, существовавшего с 2001 года. В состав “Группы ГАЗ” входят ОАО “ГАЗ”, 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде. Консолидированная выручка от реализации Группы “ГАЗ” в 2008 году составила 143 миллиарда рублей.

Главные предприятия “Группы ГАЗ”:

  • Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород) – крупнейший в России производитель лёгких коммерческих, грузовых и легковых автомобилей таких известных марок как “ГАЗель”, “Соболь”, “Валдай”, “Садко” и “Волга”;

  • Павловский автобусный завод (Нижегородская область, Павлово) – крупнейший в России производитель малых и средних автобусов городского, пригородного и междугороднего сообщения марки “ПАЗ”;

  • Ликинский автобусный завод (Московская область, Ликино-Дулёво) – крупнейший в России производитель городских автобусов марки “ЛиАЗ”;

  • “Автодизель” (Ярославль) – крупнейший в России производитель дизельных двигателей и силовых установок различной размерности марки “ЯМЗ”;

  • “Автомобильный завод “Урал” (Челябинская область, Миасс) – производитель большегрузных автомобилей повышенной проходимости внедорожной и дорожной гаммы марки “Урал”;

  • Тверской экскаваторный завод (Тверь) – крупнейший в России производитель гусеничных и колёсных экскаваторов марки “ТвЭкс”.


Основным акционером ОАО “ГАЗ” является машиностроительный холдинг “Русские машины”.

Источник:

http://www.bank.ru/news/8063/

Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin

Укрупнение отключило «Тойоте» тормоза

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 18:37 + в цитатник
Оригинал сообщения








— 31.08.09 14:32 —

ТЕКСТ: Елена Ходякова

ФОТО: Reuters


Toyota отзывает еще одну крупную партию машин из-за дефектов в тормозных системах. Это уже четвертый масштабный отзыв с начала года. Низкое качество автомобилей связано с тем, что последние несколько лет компания делала все для того, чтобы стать крупнейшим производителем в мире, считают в ее руководстве.

Одним из первых решений нового руководителя Toyota Акио Тойоды, правнука основателя компании, стала борьба с уже проданными некачественными моделями, выпущенными ранее. В понедельник производитель объявил, что намерен за свой счет отремонтировать почти 95 тысяч автомобилей – Toyota Corolla и Corolla Matrix 2009–2010 модельного года, а также Scion xD 2008–2009 модельного года, проданных в США, из-за дефектов в тормозах этих машин.

Как оказалось, из-за холода эти автомобили могли на дороге просто не остановиться. Это уже второй в этом году случай, когда компания вынуждена возвращать для ремонта автомобили из-за проблем с тормозами.

В мае Toyota отозвала 259 тысяч седанов Camry в Китае по этой причине.

А неделю назад Toyota объявила об одном из самых крупных отзывов в своей истории. Компания отзывает почти 690 тысяч автомобилей, произведенных в КНР, из-за проблем со стеклоподъемниками. Дефекты были выявлены у четырех моделей Corolla, Camry, Yaris и Vios. В механизме стеклоподъемников оказалось слишком много смазки, что могло спровоцировать короткие замыкания и последующий пожар внутри автомобилей. В компании уверяют, что сами обнаружили неисправность и жалоб по этому поводу от владельцев машин еще не поступало.

Тем временем в США владельцы моделей Toyota RAV4 требуют объявить отзыв этой модели. По их требованию Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) изучила работу автоматической трансмиссии автомобилей 2001–2003 гг. выпуска. Независимые эксперты подтвердили, что в электронном блоке управления АКПП нередко возникают сбои.

В руководстве Toyota объясняют потерю качества своей продукции «болезнью роста». Накануне своей отставки прежний президент корпорации Toyota Кацуаки Ватанабэ публично признал, что низкое качество машин, выпущенных в последнее время, всерьез подорвало репутацию марки в мире, пишет Motor Authority. Ватанабэ объяснил, что потеря качества возникла из-за слишком быстрого роста производства компании, и назвал эту проблему «большой болезнью» автопроизводителя. В середине августа новый президент Акио Тойода заявил, что компания намерена вернутся к своей прежней философии. По его словам, Toyota отказалась от плана занять 15% мирового рынка. В доказательство этих слов Toyota впервые за свою историю закрыла производство на заводе в Калифорнии, которым она владела совместно с General Motors в течение 25 лет, передает Reuters со ссылкой на источник в компании.

Тем не менее по итогам первого полугодия менеджмент пересмотрел планы по объему производства в 2009 году в пользу увеличения с 6,2 до 6,4 млн машин.

В этом году Toyota, скорее всего, снова станет крупнейшим автоконцерном в мире, считают специалисты информационно-аналитической группы Аutoconsulting. Этому способствуют проблемы главного конкурента Toyota – General Motors. В этом году американский автоконцерн не сумеет похвастать высокими показателями, так как не учтет в своей статистике продажи марок Saab, Hummer и Opel (они будут проданы в самое ближайшее время).

Впрочем, доводы Toyota о том, что рост производства чреват проблемами качества, не кажутся убедительными для других участников рынка. В гонку за звание крупнейшего в мире автопроизводителя включился Volkswagen. В прошлую пятницу глава Volkswagen North America Стефан Джейкоби рассказал журналистам, что концерн рассчитывает стать лидером по числу произведенных в мире автомобилей к 2018 году. В настоящее время VW занимает третью строчку после GM и Toyota. В начале года Volkswagen потеснил на этой позиции Ford, который несколько лет удерживал «бронзу» в этом рейтинге.

Источник:

Газета

Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin


Новый логотип ауди

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 11:02 + в цитатник
Оригинал сообщения
Экзамены у абитуриентов позади и теперь нужно решать дальнейшие задачи- зачеты, сессии и.т.д.

Наш партнер оказывает помощь в таких проблемах и предлагает заказать курсовую тем, кому некогда писать ее самим.






А тем временем Ауди меняет логотип.

С этой минуты предстает автомобильный производитель Audi новый отполированный логотип.

Традиционные 4 кольца оформлены теперь пластично и выглядят как отполированный металл. Шрифт торгового знака больше не наклонён легко налево, а абсолютно прям.



Источник:

http://www.automotoru.com/frontpage/art/show/348.html

Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin


Поиск сообщений в Автомастер
Страницы: [3] 2 1 Календарь