Продается автомобиль ГАЗ 3110 |
Метки: газ 3110 продается авто купить авто |
Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ |
|
ВНИМАНИЕ: новый состав аптечки! |
фото взято automobili.ru
|
Как выбрать шаровую опору для автомобиля? |
|
Шины |
|
Skoda раскрыла подробности нового Superb |
|
Аккумулятор |
|
Ремонт автомобилей |
|
Новый свод правил |
| ||
Ссылка: http://rg.ru/2009/09/01/video.htmlВладимир Баршев “Российская газета” - Центральный выпуск №4986 (162) от 1 сентября 2009 г. Версия для печати / сохранить материал Сегодня вступает в силу новый свод правил для сотрудников ГИБДД. Их катехизис расширился до двух томов: регламент и наставления для автоинспекторов. Последние широкому кругу автомобилистов, увы, недоступны - они только для служебного пользования. Но, как заверили нас в ГИБДД, эти наставления касаются только служебных моментов: как оформлять, куда что записывать и кому направлять. Все тонкости, касающиеся взаимоотношений сотрудника госавтоинспекции и водителя, прописаны в самом регламенте. Причем с этим документом каждый водитель может ознакомиться не только в газете или на сайте, но и непосредственно на посту ДПС или в любом гаишном подразделении. В новом документе пошагово расписаны все возможные действия автоинспектора, начиная с приветствия водителю. Еще в июне всех руководителей ГИБДД собирали в орловском институте МВД, специализирующемся на безопасности дорожного движения, и обучали, как правильно вести себя с водителями в рамках новых требований. А затем руководители принимали зачеты у своих сотрудников. Не всем инспекторам удалось пройти это испытание. Кому-то потребовалась и вторая очередь. Однако в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России “РГ” четко произнесли, что не сдавшие этот экзамен к службе на дороге не допускаются. Пожалуй, главная положительная новость этого документа в том, что в нем четко прописано право водителя снимать на видео место совершения нарушения или аварии и процедуру оформления всего этого. Правда, за исключением тех случаев, когда в поле зрения камеры может попасть объект, который снимать запрещено. Теперь у инспектора не будет возможности потребовать убрать камеру, если для этого нет веских причин. Вести съемку всего происходящего может и автоинспектор. Если кто забыл, то напомним, что останавливать машину для проверки документов инспектор может только на посту. Или в рамках проведения каких-либо спецопераций, а также если есть конкретные ориентировки. В любом случае сотрудник ГИБДД не может останавливать машину там, где стоянка запрещена. А если такое происходит, то на патрульном автомобиле должны быть включены спецсигналы. Скрытое патрулирование допускается, но при нескольких условиях: если автомобиль без спец окраски, то инспектор должен быть в полной форме. Либо работать в паре с нормальным раскрашенным автомобилем или с постом. Если ночью на пустой дороге вам кто-то махнул жезлом, а вы не нарушали правил, то, может быть, лучше доехать до поста и сообщить об этом случае. Если за вами устроили погоню, автомобиль мигает и красным и синим фонарем, а также по громкой связи от вас требуют остановки, то, скорее всего, вас преследует именно милиция. СГВ - довольно дорогое удовольствие, к тому же бандиты вряд ли решатся поднимать лишний шум на дороге. Остановив машину, инспектор теперь не должен “отдавать честь” участнику дорожного движения. Это требование не вошло в регламент не из-за того, что граждане недостойны такого жеста. Просто с жезлом в руке выполнить формальное приветствие довольно трудно. Выйти водителю из машины инспектор может предложить только для того, чтобы устранить неисправность, а также при наличии у водителя признаков опьянения или для проведения сверки номеров с документами. Также он может попросить водителя выйти для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза. Надо сказать, что в регламенте четко прописана разница между осмотром и досмотром. В каком случае может применяться первое, в каком второе. Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам или есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется. А если водитель отказывается от осмотра, то ему грозит досмотр. В этом случае составляется протокол и привлекаются понятые. Пройти в автомобиль или в служебное помещение инспектор может предложить только тогда, когда водитель необходим для оформления процессуальных документов. Кстати, в регламенте также четко прописан порядок работы с лицами, пользующимися высоким иммунитетом. Имеются в виду иностранные послы, наши судьи, прокуроры и депутаты. Теперь, если у инспектора есть достаточные основания полагать, что находящийся за рулем человек с высоким иммунитетом нетрезв, он должен отстранить его от управления, провести освидетельствование на алкогольное опьянение или направить на медицинское освидетельствование. А машину задержать до устранения причины. Эта статья является комментарием к: 1. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения” |
|
У ГАЗ кризиса нет |
|
Укрупнение отключило «Тойоте» тормоза |
— 31.08.09 14:32 — |
Toyota отзывает еще одну крупную партию машин из-за дефектов в тормозных системах. Это уже четвертый масштабный отзыв с начала года. Низкое качество автомобилей связано с тем, что последние несколько лет компания делала все для того, чтобы стать крупнейшим производителем в мире, считают в ее руководстве.
Одним из первых решений нового руководителя Toyota Акио Тойоды, правнука основателя компании, стала борьба с уже проданными некачественными моделями, выпущенными ранее. В понедельник производитель объявил, что намерен за свой счет отремонтировать почти 95 тысяч автомобилей – Toyota Corolla и Corolla Matrix 2009–2010 модельного года, а также Scion xD 2008–2009 модельного года, проданных в США, из-за дефектов в тормозах этих машин.
Как оказалось, из-за холода эти автомобили могли на дороге просто не остановиться. Это уже второй в этом году случай, когда компания вынуждена возвращать для ремонта автомобили из-за проблем с тормозами.
В мае Toyota отозвала 259 тысяч седанов Camry в Китае по этой причине.
А неделю назад Toyota объявила об одном из самых крупных отзывов в своей истории. Компания отзывает почти 690 тысяч автомобилей, произведенных в КНР, из-за проблем со стеклоподъемниками. Дефекты были выявлены у четырех моделей Corolla, Camry, Yaris и Vios. В механизме стеклоподъемников оказалось слишком много смазки, что могло спровоцировать короткие замыкания и последующий пожар внутри автомобилей. В компании уверяют, что сами обнаружили неисправность и жалоб по этому поводу от владельцев машин еще не поступало.
Тем временем в США владельцы моделей Toyota RAV4 требуют объявить отзыв этой модели. По их требованию Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) изучила работу автоматической трансмиссии автомобилей 2001–2003 гг. выпуска. Независимые эксперты подтвердили, что в электронном блоке управления АКПП нередко возникают сбои.
В руководстве Toyota объясняют потерю качества своей продукции «болезнью роста». Накануне своей отставки прежний президент корпорации Toyota Кацуаки Ватанабэ публично признал, что низкое качество машин, выпущенных в последнее время, всерьез подорвало репутацию марки в мире, пишет Motor Authority. Ватанабэ объяснил, что потеря качества возникла из-за слишком быстрого роста производства компании, и назвал эту проблему «большой болезнью» автопроизводителя. В середине августа новый президент Акио Тойода заявил, что компания намерена вернутся к своей прежней философии. По его словам, Toyota отказалась от плана занять 15% мирового рынка. В доказательство этих слов Toyota впервые за свою историю закрыла производство на заводе в Калифорнии, которым она владела совместно с General Motors в течение 25 лет, передает Reuters со ссылкой на источник в компании.
Тем не менее по итогам первого полугодия менеджмент пересмотрел планы по объему производства в 2009 году в пользу увеличения с 6,2 до 6,4 млн машин.
В этом году Toyota, скорее всего, снова станет крупнейшим автоконцерном в мире, считают специалисты информационно-аналитической группы Аutoconsulting. Этому способствуют проблемы главного конкурента Toyota – General Motors. В этом году американский автоконцерн не сумеет похвастать высокими показателями, так как не учтет в своей статистике продажи марок Saab, Hummer и Opel (они будут проданы в самое ближайшее время).
Впрочем, доводы Toyota о том, что рост производства чреват проблемами качества, не кажутся убедительными для других участников рынка. В гонку за звание крупнейшего в мире автопроизводителя включился Volkswagen. В прошлую пятницу глава Volkswagen North America Стефан Джейкоби рассказал журналистам, что концерн рассчитывает стать лидером по числу произведенных в мире автомобилей к 2018 году. В настоящее время VW занимает третью строчку после GM и Toyota. В начале года Volkswagen потеснил на этой позиции Ford, который несколько лет удерживал «бронзу» в этом рейтинге.
Источник:
|
Новый логотип ауди |
|