-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Автомастер

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 59




Блогун - реклама в блогах.

Аукционы

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:56 + в цитатник
Оригинал сообщения
Автомобильные аукционы: длинный путь к дешевой иномарке

Когда денег не хватает, а машину все-таки хочется, невольно задумаешься о приобретении б/у автомобиля. Возможно несколько путей: покупка с рук, в автосалоне или через аукцион. Если с первыми двумя вариантами все понятно, то с автомобильными аукционами знакомы немногие. Этот способ кажется слишком сложным или ненадежным. И совершенно напрасно.

Про это

Автомобильный аукцион – это продажа подержанных машин с публичных торгов.

Услышав слово “аукцион”, обычно представляют себе комнату, наполненную людьми с табличками. Аукционист с деревянным молотком показывает лот, называет стартовую цену, и начинаются торги… Здесь все не так. Большинство аукционов проводятся через Интернет. Некоторые требуют личного присутствия, тогда информация о лоте выводится на большой экран, а собравшиеся поднимают цену нажатием на кнопку.

Профессиональные автоаукционы работают только с компаниями, частному лицу участвовать в торгах нельзя (посторонних даже в помещение не пускают).

Торги проходят очень быстро, за несколько секунд. Лот выставляют по стартовой цене, она может быть даже нулевой. Представители разных компаний начинают торговаться, повышая цену на определенный шаг. Машина достается тому, кто даст максимальную цену, если она соответствует уровню, на который рассчитывал прежний владелец. В противном случае автомобиль либо отправляется на повторные торги в другой день, либо уходит в так называемый сток, где продается по фиксированной цене.


Автомобильные аукционы: длинный путь к дешевой иномарке

Одновременно торгуется несколько лотов. Фото: grandmotors.narod.ru

Плюсы

Преимущества аукционов перед покупкой с рук заключаются в том, что в обязательном порядке все автомобили проходят экспертную оценку. Вы не купите кота в мешке. Аукцион несет за все ответственность, гарантирует юридическую чистоту машины и достоверность пробега.

Б/у автомобиль с оценкой и нормальными документами можно, конечно, купить в автосалонах, которые работают по системе trade-in. Но и в сравнении с салоном у аукциона есть преимущество - это цена. На один и тот же автомобиль ценник салона будет гораздо выше, чем аукционный. Да и выбор на аукционе богаче, чем в салоне.

Минусы

Учитывая, в какое нестабильное время мы живем, многим элементарно страшно потерять свои сбережения. Сам факт того, что ты сначала отдаешь деньги за автомобиль, которого в глаза не видел, а потом ждешь его несколько недель, неприятен. Нервы у всех разные. Кто-то сразу после подтверждения факта покупки начнет отмечать с размахом, а кто-то будет пить валерианку и нетерпеливо ждать своего коня, переживая, достоверна ли экспертная оценка, не является ли компания, через которую совершалась сделка, сборищем аферистов, не испортят ли авто при перевозке и приедет ли машина из другой страны вообще.

Кроме удаленности машины и невозможности лично взглянуть на нее до покупки, минус автомобильных аукционов – это время. Обычно весь процесс занимает больше месяца.

Еще один недостаток – расположение руля. Например, автомобили, которые продаются с аукционов Японии, отличаются правым рулем. Но для некоторых это вообще не проблема, тут все индивидуально.

Допустим, вы взвесили все за и против и собрались купить автомобиль через аукцион. А что дальше?

Пошаговая инструкция

Для начала надо определиться со страной. Наиболее популярны аукционы автомобилей из Японии. Японские аукционы объединены в системы, самые крупные из них - CAA, HAA, USS, JU. В США есть всемирно знаменитый аукцион Manheim, а к самым популярным интернет-аукционам можно отнести американский EBAY Motors, где покупатели торгуются онлайн. Здесь можно приобрести машины всех брендов мира и даже редкие дорогие коллекционные авто. Недавно на российский рынок начал выходить корейский аукцион SK Encar. Кроме того, у нас есть Yoshida – они определяют себя как “первый всероссийский специализированный аукцион автомобилей”.

Автомобильные аукционы: длинный путь к дешевой иномарке

Через Ebay Motors можно купить настоящие раритеты

Сами вы купить автомобиль с аукциона как частное лицо не можете. Поэтому нужно связаться с компанией-посредником. Чаще всего все происходит так: вы вносите предоплату, подтверждающую серьезность ваших намерений. Затем выбираете марку и модель либо оставляете заказ, если ее нет в наличии. Дальше работает компания. Как только ваш автомобиль куплен, вы вносите оставшуюся сумму и ждете, пока покупку доставят.

Однако это общий алгоритм, схемы работы могут различаться.

Made in… Russia

Мы решили представиться покупателем, который ни разу не имел дело с аукционами, и обратились в Yoshida. Выяснилось, что для покупки сначала нужно зайти на их сайт в раздел “Аукцион” и выбрать автомобиль из каталога. Машины здесь самые разные: пригнанные из других стран, купленные у местных дилеров или с рук. Есть даже представители отечественного автопрома.

Торги Yoshida открыты только для региональных компаний, то есть самостоятельно участвовать в них нельзя. На сайте указана уже фиксированная цена автомобиля. Все лоты находятся в России, их не нужно ждать: вы просто приезжаете с деньгами и забираете машину. Более того, ее можно “пощупать живьем” до совершения сделки.

В общем, при такой схеме работы разницы между покупкой с аукциона и покупкой в салоне не чувствуется. Единственное, все автомобили снабжены оценочными листами, заполненными экспертами по международным (а точнее японским) стандартам.

Через Yoshida можно и продать свой подержанный автомобиль. Компания берет 5% с вырученной суммы; различные услуги (криминалистический осмотр, оценка и пр.) дополнительно оплачивать не надо.

Вокруг света

При работе с зарубежными аукционами посмотреть на лот до покупки не получится. Причина проста: вы в России, а автомобиль, к примеру, в Японии. Слетать в Японию, конечно, можно, но тогда вся затея теряет свою выгоду.

Зато вас предварительно ознакомят с фотографиями машины и аукционным листом. Это специальный бланк, куда вносятся все сведения о состоянии автомобиля: был ли он бит или перекрашен, каков пробег, чистый ли салон и так далее.

Обязательно оценивают дефекты кузова. Салон описывают по шкале от A до D: А – идеальное состояние, D – все плохо, нужна серьезная чистка или перетяжка. Есть специальные символы для опций, например, SR - люк в крыше, PS - гидроусилитель руля и прочие.

В Японии для оценки машины большую роль играет не год выпуска, как у нас, а пробег. В России же данным одометра доверять не привыкли, потому что скрутить километраж можно чуть ли не на каждом шагу. Но, покупая авто с японского аукциона, в пробеге можно быть абсолютно уверенным – они к этому относятся очень серьезно.

Общее состояние автомобиля описывается по определенной шкале. Так, к примеру, выглядят обозначения самой крупной системы японских аукционов USS:

S - состояние автомобиля почти заводское, незначительный пробег.

6 – автомобилю несколько месяцев, не требуется никаких работ и ремонта.

5 - отличное состояние, почти новый автомобиль (возраст менее трех лет).

4.5 - отличное состояние, может быть пара царапин или вмятин.

4 - хорошее состояние, может требоваться небольшой ремонт.

3.5 - среднее состояние: царапины и вмятины, были отремонтированы или заменены запчасти, пробег выше среднего.

3 - среднее состояние: различимые царапины, вмятины, следы покраски или другие дефекты кузова; требуется ремонт.

2 - состояние от среднего до плохого либо большой пробег. Требуется восстановительный ремонт.

1 - автомобиль аварийный или много деталей заменено на нестандартные, неродные.

R, RA - автомобиль поврежден в аварии и отремонтирован либо оттюнингован.

При покупке автомобилей с зарубежных аукционов (а это как раз обычный случай) кроме стоимости машины придется заплатить за: услуги компании, хранение, доставку, в том числе и по России, растаможку… В итоге цена автомобиля удваивается по сравнению с той цифрой, которая получилась после торгов.

Автомобильные аукционы: длинный путь к дешевой иномарке

Так выглядит аукционный лист системы USS. Фото: vpi-car.com

Любителям корейцев

Примерим на себя роль покупателей корейского автомобиля и обратимся в SK Encar. Сначала выбираем лот на сайте, смотрим фото и читаем аукционный лист. Он заполнен на английском языке по иной системе, чем в Японии, но также содержит сведения о пробеге, авариях, дефектах кузова и техническом состоянии. Записываем номер автомобиля (Car ID).

Дальше налаживаем международные отношения, а именно: связываемся с Кореей по телефону или электронной почте. Если вы не полиглот и решили сдаться на этом этапе, оставьте свои переживания – менеджеры говорят на русском. У менеджера вы получите дальнейшие инструкции.

Чтобы зарезервировать авто, нужно внести предоплату 10% от его стоимости. Если потом вы передумаете, эти деньги уже не вернут.

Затем заключаете договор, оплачиваете в течение семи рабочих дней оставшуюся часть стоимости автомобиля и прочие расходы и ждете, когда ваша машина приедет. В России у SK Encar представительства нет, все дела придется вести по телефону, а договор составлять через посредника.

На сайте указана цена машины, но к ней придется добавить приличную сумму за фрахт до ближайшего порта, таможенную очистку, доставку по железной дороге и так далее.

В SK Encar можно оставить заказ на конкретную модель, причем это касается не только легковушек, но и автобусов, грузовиков, промышленной и строительной техники.

Общие советы

Выбирая дилера, обязательно узнайте, сотрудничает ли он с аукционом напрямую или через посредников. Это, естественно, влияет на стоимость машины: чем меньше звеньев между вами и аукционом, тем дешевле.

Не покупайте автомобиль с оценкой ниже 3.5. При нехватке денег лучше выбрать модель попроще.

Тщательно взвешивайте свои финансовые возможности при выборе лота. Кроме аукционной цены, будет масса других расходов.

А стоит ли?

Кто-то, собираясь за границу, самостоятельно бронирует отель, получает визу и покупает билеты. А кто-то предпочитает заплатить турагенству и избавиться от лишней головной боли. И так везде: если хочешь сэкономить, нужно приложить некоторые усилия.

Аукционы – это действительно хороший способ купить подержанную машину из другой страны, но способ не для нервных и не для ленивых. Тем же, кто готов поверить экспертной оценке без взгляда на авто до покупки, заморачиваться с валютными переводами и пересылкой документов, подсчитывать таможенные и транспортные расходы, полагается приятный “бонус” в виде невысокой цены.

Обзор подготовлен Оксаной Ивановой





дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Siber жив

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:52 + в цитатник
Оригинал сообщения
ГАЗ опровергает сообщения об остановке производства Siber

ГАЗ опровергает сообщения об остановке производства Siber. Фото: photo.eka-net.ru

“Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более об уходе “Группы ГАЗ” из легкового сегмента в настоящее время нет оснований”, - говорится в пресс-релизе компании.

ГАЗ отмечает, что мировой финансовый кризис серьезно затронул автомобилестроительную отрасль во всем мире, “Группа ГАЗ”, как и большинство ведущих производителей, столкнулась с падением платежеспособного спроса на конечную продукцию. Это общая тенденция всего мирового автомобилестроения, и делать на ее основе вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы преждевременно.

Потребительский спрос на Volga Siber невысок, но автомобиль продается по программам государственных закупок.

ГАЗ реализует программу по поставкам автомобилей Volga Siber в таксопарки. В частности, в феврале одна из компаний Петербурга начала использовать Volga Siber в качестве такси.

Более того, с лета этого года ГАЗ планирует производить и продавать Volga Siber с обновленным интерьером и улучшенной шумоизоляцией.

Источник:



дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Импорт автомобилей в РФ увеличивается

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:42 + в цитатник
Оригинал сообщения
Фото: www.dengi74.ru

Импорт автомобилей в РФ увеличивается


В феврале поставки иномарок выросли на 108%

В России зафиксирован рост импорта автомобилей: по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» в феврале 2009 года по сравнению с январем импортные поставки автомобилей в Россию выросли на 108%. Однако,  по отношению к прошлогодним данным, ввоз автомобилей из-за рубежа снизился на 64,3%.

Тем не менее, как считают, эксперты, это положительная тенденция - после резкого падения последних нескольких месяцев авторынок понемногу оживает, сообщает 5 Колесо. В феврале 2009 года в Россию было ввезено 153,7 тысяч автомобилей: новых и подержанных. Больше всего среди них – автомобилей Nissan (8,7 тысяч). За ними идут Chevrolet - 7,8 тысяч и Hyundai - 5 тысяч машин.

Источник:

В России вновь растет импорт автомобилей

дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Новости авто

Вторник, 17 Марта 2009 г. 12:41 + в цитатник
Оригинал сообщения
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Корейский производитель автомобилей KIA планирует увеличить продажи в РФ в 2009 году на 13,4% по сравнению с 2008 годом - до 100 тысяч автомобилей, сообщил в понедельник управляющий директор KIA Motors RUS Владимир Дукельский.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2008 году KIA продала в России 88,152 тысячи автомобилей, что на 12% больше чем в 2007 году.

“Главная стратегическая цель компании до 2010 года вывести бренд KIA в пятерку лидеров российского автомобильного рынка. Достижение этой цели основано на решении таких задач, как завоевание (в 2009 году) не менее 5% доли рынка, увеличение продаж каждого дилера не менее чем на 50%, внедрение новых стандартов продаж и сервисного обслуживания в дилерской сети. Результатом реализации стратегии KIA Motors RUS должно стать укрепление марки на рынке и преодоление планки в 100 тысяч проданных автомобилей уже в 2009 году”, - сказал Дукельский на пресс-конференции, посвященной началу работы единого независимого российского импортера KIA Motors RUS.

По его словам, новая компания KIA Motors RUS со 100%-ным корейским капиталом начала работу в марте.

Он отметил, что увеличение продаж в РФ в этом году планируется осуществить в частности, за счет ценообразования, выгодных кредитных предложений, качества автомобилей, налаженной работы с дилерами, рекламной поддержки.

Дукельский сообщил, что согласно принципу ценообразования новой компании, цены на модели 2009 года увеличатся не более чем на 10% по сравнению с ценами 2008 года, в среднем по рынку - на 10-30%.

В свою очередь, президент KIA Motors RUS Хан Чанг Киун отметил, что финансовый кризис снизил спрос на автомобили в РФ, но несмотря на это КIА высоко оценивает экономический потенциал России.

“Несмотря на кризис, мы ожидаем роста продаж. Мы ставим задачу стать сервисной компанией №1 в России”, - сказал Хан Чанг Киун.

По его словам, из 100 тысяч автомобилей, которые планируется продать в РФ в 2009 году 45 тысяч машинокомплектов для дальнейшего производства автомобилей будет импортировано из Словакии, где KIA также осуществляет свою деятельность, в Калининград (на завод “Автотор”, который производит автомобили марки KIA). 35 тысяч автомобилей будут произведены на заводе в Ижевске (принадлежит компании “Ижавто”), 20 тысяч автомобилей будут импортированы из Кореи.

Со своей стороны директор по маркетингу KIA Motors RUS Даниил Проскурин сообщил, что основными конкурентами КIА на российском рынке являются Chevrolet, Ford, и Hyundai, другими конкурентами являются Skoda, Mazda, Toyota.

Говоря о новых моделях, которые КIА представит на российском рынке в этом году, Дукельский сообщил, что таковых будет пять - новая версия седана Magentis, городской кроссовер Soul, седан класса Cerato нового поколения, внедорожник Mohave, а также Sorento второго поколения.

Три новинки - Magentis, Cerato и Soul были уже в понедельник представлены журналистам.

Дукельский также отметил, что около двух третей всех моделей КIА будет продаваться в России.

Он также сообщил, что специалисты дилерских центров смогут с лета этого года обучаться в новом тренинг-центре КIА по программе повышения уровня обслуживания.

“Кроме того, будет существенно расширен список сервисных услуг КIА. В него войдут такие пункты, как техпомощь и эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП, предоставление подменного автомобиля, ремонт без предварительной записи и специальные постгарантийные пакеты обслуживания. Новый уровень сервиса будет дополнен уникальными для России гарантийными условиями, которые действуют с марта текущего года - гарантия на весь модельный ряд, кроме KIA Spectra, на пять лет или 150 тысяч километров пробега.

Хан Чанг Тиун в свою очередь также сообщил, что в рамках развития новой компании с марта текущего года начала работу программа КIА Банк, которая реализуется совместно с одним из крупнейших российских банков - “Газпромбанком” и в рамках которой будут разработаны и представлены специальные условия кредитования розничных клиентов марки КИА.

Со своей стороны, директор по продажам KIA Motors RUS Вадим Хажинский отметил, что ежегодно KIA Motors RUS планирует продавать в кредит не менее 30% автомобилей от общего количества проданных машин.

Кстати, наш постоянный клиент  рекомендует магазин, где Вам подберут  запчасти для Kia. Огромный каталог запчастей, не придется искать неоходимое в разных местах.
Автозапчасти Киа

Автозапчасти Киа




дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Новый взгляд на BMW Z10 ED

Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:49 + в цитатник
Оригинал сообщения
опубликовано 16 March 2009, автор RSTcars

Компания BMW представила новый эскиз суперкара Z10 ED, сочетающего агрессивный дизайн, свойственную «баварцам» мощность и уникальные топливосберегающие технологии.

Разработка внешнего вида проводилась под руководством нового главного дизайнера Адриана ван Хойдонка. Можно заметить, что автомобиль на эскизе отличается агрессивным оформлением передней части: большими воздухозаборниками, массивным бампером, вытянутыми фарами; низкой линией крыши, и «волнообразной» формой кузова.

Для получения минимального расхода топлива и низкого уровня выбросов СО2, при создании машины будут использоваться легкие материалы и последние технологии компании, к которым относится система автоматической остановки и запуска двигателя и регенеративное торможение. Возможна установка термоэлектрического генератора (новое поколение технологии EfficientDynamics), который позволяет вырабатывать электричество из выхлопных газов.

Ч.М.: наконец-то производители задумались и про оздоровление людей.

По предварительным данным, суперкар будет оборудован доработанным 3.0-литровым двигателем производства BMW, развивающим мощность около 400 лошадиных сил. Запуск в производство запланирован на 2011 год, а стоимость BMW Z10 ED составит около дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Парковка авто

Пятница, 13 Марта 2009 г. 08:40 + в цитатник
Оригинал сообщения
Видео урок о правилах удачной парковки автомобиля
Способы парковки. Рекомендации. Советы. Описание слайда
Правила удачной парковки. Рекомендации. Советы.

Остальные слайды урока на skillopedia.ru

дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Видео советы

Пятница, 13 Марта 2009 г. 08:32 + в цитатник
Оригинал сообщения
Советы при выборе омывающей жидкости
Здесь описаны разные виды омывающих жизкостей для автомобилей, их свойства и недостатки






Описание слайда
Спирт для зимнего стекла

Автомобильные «дворники» появились около 80 лет назад, омыватели ветровых стекол – чуть больше полувека. Незамерзающие жидкости, зовущиеся в народе «омывайками», – гораздо моложе. Своим рождением они обязаны «большой химии».

Низкотемпературные жидкости для очистки ветровых стекол, фар, а иногда и зеркал представляют собой нехитрую смесь спиртовой основы, моющих веществ и добавок, ароматических отдушек, красителей и, конечно же, воды. Главное – соблюдение технологии производства и качество конечного продукта.

Основой «омываек» являются метиловый, этиловый или изопропиловый спирты. При выборе основы главную роль играет экономика. Метиловые спирты дешевле, но не лучше. Изопропиловый спирт дороже, но чище. Обычно выбор делается все же в пользу метилсодержащих жидкостей, иногда – этилового спирта. Солидные компании предпочитают иметь дело с первичным продуктом, однако это требует жесткого входного контроля и наличия разного рода лицензий, разрешений, квот и сертификатов. Однако в последнее время в дело все чаще идут так называемые конфискаты. Это спирты неизвестного происхождения, не нашедшие путей на столы наших земляков. Их переработкой занимаются специальные производства, например, в подмосковной Черноголовке. Долгое время бытовало мнение, что метиловые спирты оказывают разрушительное воздействие на резиновые и пластиковые детали узлов омывателей ветровых стекол. Но последние исследования доказали, что ни они, ни этиловые спирты не разрушают резиновые уплотнители так, как это делает окружающая среда – кислотные дожди, соль со снегом из-под колес и прочие прелести зимней автомобильной жизни.

В качестве моющих средств в «омывайках» используют поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие свойствами растворять масляные и сажевые отложения, жиры, грязь. Их активность настолько велика, что достаточно одно-двухпроцентного раствора ПАВ, чтобы сделать стекло идеально чистым. В дополнение к ним многие компании вводят в состав различного рода добавки. Например, «Спектр Авто» применяют добавки, покрывающие стекло тонкой пленкой, меняющей картину преломления лучей. В результате значительно улучшается его пропускная способность, изображение становится чище и четче. Не навсегда, конечно, но до двух недель пленка может сохраняться даже при активной работе «дворников».

Ароматические вещества – отдушки и красители предназначены для придания «омывайкам» товарного вида и сведения к минимуму спиртового «духа», неизбежно проникающего в салон автомобиля при их применении. Они несут и еще одну нагрузку – делают жидкости «неупотребимыми внутрь».

И, наконец, последняя составляющая «омываек» – вода. Оказывается, с ней не так уж все просто. Высококачественные растворы получаются только при применении дистиллированной воды. За ней идет вода из артезианских скважин с минимумом минеральных солей. Применение водопроводной воды, а тем более воды из открытых источников недопустимо.

Самое время отправиться в магазин и освоить несколько простейших приемов выбора качественных жидкостей. Мы дадим три простых, но надежных рекомендации.

Во-первых, упаковка. Старайтесь приобретать товар в прозрачных канистрах с качественными этикетками и пробками. Такие канистры по карману только солидным компаниям, которые не станут связываться с низкокачественными продуктами. Во-вторых, определите наличие ПАВ в «омывайке». Несколько раз сильно встряхните канистру или раскрутите ее. На поверхности должна образоваться устойчивая плотная пена. Если ее не будет, откажитесь от покупки. Перед вами – суррогат, в котором ПАВ заменены мыльным раствором. Следующий этап – внимательно посмотрите на просвет дно емкости. Осадок говорит о применении водопроводной воды. Следовательно, в ней присутствует либо песок, либо хлористый алюминий, либо известковые отложения. На систему омывателя они окажут разрушающее воздействие. А песок, кроме того, оставит неизгладимый след на стекле вашего автомобиля.

Выбирая «омывайку», имейте в виду, что большинство отечественных качественных средств (а их более десятка типов) стоит от 50 до 80 руб. за четырех- или пятилитровую канистру. Особо увлекаться «импортом» не стоит – как правило, это высококонцентрированные растворы, требующие точного соблюдения технологии разбавления. Стоит промахнуться с дозой – и омывайку придется отогревать в бачке. К тому же по своему составу и омывающим способностям (но не по цене) они мало чем отличаются от российских.

Остальные слайды урока на skillopedia.ru

дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Полезно знать

Пятница, 13 Марта 2009 г. 08:26 + в цитатник
Оригинал сообщения
Тайные знаки ГИБДД в своих правах. Останавливая нас на дороге, сотрудник ГИБДД обычно интересуется правами, документами на машину, страховкой. Однако гаишник - тоже человек. И ему, как выясняется, тоже хочется знать: можно ли этого человека “развести” на взятку, или лучше не связываться? Скандалист он или покладистый? Будет торговаться из-за копейки или наоборот, “расплатится на месте”? Для этого у гаишников есть целая система особых отметок, которые они тайно ставят водителям в права.

Тайные знаки  действует с начала 2000-х годов. “Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки - настоящая кодовая система!” - уверен правозащитник.

Поскольку учебника по дешифровке этой кодовой системы пока еще никто не издавал, водителям остается только догадываться о значении той или иной метки и делиться опытом с коллегами по несчастью.

Вот лишь некоторые предположительные значения.

Проколот глаз – водитель “особо злобный”, будет ругаться.

Проколот рот – будет ругаться.

Уши – знает законы, будет судиться.

Прокол на лбу - сигнал о жадности.

Прокол на носу - пойман пьяным за рулем, но откупился. Если при этом есть прокол и на шее, значит “процедуру” проходил не единожды.



Источник: 

дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Страхование

Среда, 11 Марта 2009 г. 11:29 + в цитатник
Оригинал сообщения






Исследование Qualitel по автострахованию: дорого - не значит хорошо




RB.ru (уже были изучены отчеты  «Тайного соискателя» и истории из  «Ленты зарплат»). В этот раз Qualitel составил отчет по автострахованию для рубрики Тайный покупатель. Были исследованы 37 визитов, совершенных за период с сентября 2007 по январь 2009 г.  Кроме того, был составлен не только итоговый рейтинг по качеству обслуживания, но и выполнен расчет суммы страховых взносов по ОСАГО и КАСКО для трех автомобилей и разных типов водителей.



Методика оценки

Рейтинг качества обслуживания был составлен на основе критериев, используемых Тайным покупателем при походе на консультацию в финансовое учреждение:

Время ожидания первого контакта с менеджером показывает, сколько времени (в минутах) пришлось ждать Покупателю, пока до него дошла очередь или менеджер финансовой компании обратил на него свое внимание;

Компетентность - знание менеджером своих услуг и предмета деятельности, показывает, на какое количество вопросов (в % от заданных) менеджер дал понятный ответ;

Концентрация на клиенте показывает, как часто менеджер в процессе обслуживания отвлекался по вопросам, не связанным с обслуживанием Покупателя. Наилучший показатель равен 10 (не отвлекался ни разу), наихудший - 1 (практически не был сосредоточен на клиенте).

Атмосфера описывает сам офис и происходящее в офисе, непосредственного отношения к услуге не имеющее: расположение и внешний вид офиса, тон беседы сотрудников, поведение охранников, знаки особого отношения к клиенту. Шкала оценок: от -5 до +5. Оценка “0″ означает обычную, нормальную, ничем не примечательную офисную атмосферу.

Кроме того, аналитики компании Qualitel использовали общий балл, который получили в результате присвоения каждому из критериев оценки путем экспертного опроса в соответствии со значимостью этого критерия в процессе консультации.

Лидеры сервиса

По итогам проверок в конце 2007 года самыми лучшими компаниями по сервису оказались “НАСТА”, “Русская страховая компания”, Ингосстрах и “РОСНО”.

По итогам проверок в первой половине 2008 года самыми лучшими компаниями по сервису оказались “Ренессанс Страхование”, “Согласие” и, снова, “РОСНО”. (*Компания Согласие проверялась 2 раза (один и тот же офис) и в первый раз результат проверки был лучше, чем во второй раз).

По итогам проверок в июне-июле 2008 года самой лучшей компанией по сервису оказалась “Росгосстрах”.

По итогам проверок в августе 2008 - январе 2009 самыми лучшими компаниями по сервису оказались Первая страховая компания и Intouch.



Лидеры по ценам

Для сравнения тарифов Qualitel сделал расчеты для трех автомобилей разных марок и трех типов водителей.

1. ВАЗ 2112, 2006 года выпуска, стоимость 200 000 руб., водитель - женщина, стаж - 6 месяцев, возраст водителя - 22 года, срок страхования - 1 год, будет допущен только один водитель. Место хранения  - неохраняемая стоянка. Автомобиль  не кредитный. Без франшизы.

2. Mazda 3, 2008 года выпуска, стоимость 600 000 руб., водитель - женщина, стаж - 10 лет, возраст водителя - 30 лет, срок страхования - 1 год, будет допущен только один водитель. Место хранения - неохраняемая стоянка. Автомобиль не кредитный. Без франшизы.

3. Ford Focus, 2007 года выпуска, стоимость - 450 000 руб., водитель - мужчина,  стаж - 5 лет, возраст водителя - 28 лет , срок страхования - 1 год, будет допущен только один водитель. Место хранения - неохраняемая стоянка. Автомобиль не кредитный. Без франшизы.

Самая низкая стоимость годового полиса ОСАГО для ВАЗ 2112 оказалась у “Военной страховой компании” (3900 рублей), для Mazda 3 - у «России» (3900 рублей), для Ford Focus - у “РОСНО” (3600 рублей).



Самая низкая стоимость годового полиса  КАСКО для ВАЗ 2112 - у “РОСНО” и “Югории” (26600 рублей), для Mazda 3 - у “Первой страховой компании” (40100 рублей), для Ford Focus - у “Русской страховой компании” (31800 рублей).



Таким образом, лидеры в обслуживании (”РОСНО”, “Югория” и “Первая страховая компания”) предлагают и самые выгодные тарифы для указанных автомобилей.

Полную версию отчета можно прочитать в дополнительном материале.

Мы благодарим компанию Qualitel data services за работу над исследованием.

дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

С праздником!

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 18:57 + в цитатник
Оригинал сообщения
Дорогие дамы!

Администрация сайта поздравляет Вас с праздником!

Сегодня, в день Восьмое Марта,

Пусть солнышко сияет ярко,

Пусть радость, счастье принесет,

И пусть успех не обойдет.

Здоровья крепкого желаю,

С весной пришедшей поздравляю!


В качестве подарка, наш спонсор предлагает купить растения оптом.

Для тех, кто давно занимается растениями, предлагается бонсай.

c6a2bbb7b155



дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


АвтоВаз рулит

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:41 + в цитатник
Оригинал сообщения
Источник : Газета.ру

Компания «АвтоВАЗ» уличила одного из своих крупнейших дилеров — холдинг «Элекс-Полюс» в недостаче автомобилей, переданных на реализацию, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компании. Комиссия автозавода не обнаружила на складах сети более 4 тыс. машин, которые были переданы дилеру, но за которые он так и не расплатился с производителем. АвтоВАЗ оценивает нанесенный ему ущерб в $35 млн и намерен забрать половину салонов «Элекс-Полюса» в счет погашения задолженности. 





дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Автомобиль в кредит

Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:45 + в цитатник
Оригинал сообщения
Льготный кредит на “народный автомобиль”

Министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко подписал перечень автомобилей, производимых на территории России, которые можно будет купить в кредит по льготной ставке, субсидируемой государством.

ford

ПЕРЕЧЕНЬ легковых автомобилей, кредит на которые будет субсидироваться государством















































































Модель автомобиля


Российское предприятие – изготовитель автомобилей


Первые 3 символа VIN-кода


1.


Chevrolet NIVA


ЗАО «Джи Эм – АвтоВАЗ»


X9L


2.


Fiat Albea


ОАО «Соллерс-Набережные Челны»


XU3


3.


Ford Focus


ЗАО «Форд Мотор Компани»


X9F


4.


Kia Spectra


ОАО «Ижевский автомобильный завод»


XWK


5.


LADA (весь модельный ряд)


ОАО «АвтоВАЗ»


XTA


6.


LADA-2104 (все модификации)


ОАО «Ижевский автомобильный завод»


XWK


7.


LADA-2107


ООО «РосЛада»

ГУП «Аргунский завод «Пищемаш»


X7D

Z7Z


8.


Renault Logan


ОАО «Автофрамос»


X7L


9.


Skoda Fabia


ООО «Фольксваген Груп Рус»


XW8


10.


UAZ Hunter


ОАО «Ульяновский автомобильный завод»

ООО «УАЗ-Спецавтомобили»


XTT

XU1


11.


Volkswagen Jetta


ООО «Фольксваген Груп Рус»


XW8






дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Запоминайте, пригодится

Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:29 + в цитатник
Оригинал сообщения
Популярный ресурс “Школа жизни”, разъясняет:

На какой срок водителя могут лишить права управления?

Многие уверены, что лишить права управления могут только один раз, а другие полагают, что лишиться прав можно на всю жизнь. Предлагаю на конкретных примерах разобраться с законодательными аспектами, позволяющими лишить водительского удостоверения водителя более одного раза, а также с тем, в каких случаях может быть применена санкция в виде административного ареста.

Итак, первый пример.

Водитель был остановлен за выезд на полосу встречного движения. Был назначен судебный процесс. На следующий день водителя остановили за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Материалы также переданы в суд.

В таком случае, водитель в результате двух судебных заседаний получит 2 срока лишения. За первое нарушение – от 4 до 6 месяцев, за второе – от 1,5 до 2-х лет. Сроки суммируются и течение второго срока будет начинаться со следующего за окончанием первого срока дня. Административный арест в таком случае не предусмотрен. Водитель на момент второй остановки не был лишен права управления транспортными средствами и совершил два административных правонарушения, за каждое из которых получил отдельное наказание.

Следующий пример.

Водитель совершил выезд на полосу встречного движения и по результатам судебного заседания получил наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на 4 месяца. Спустя один месяц, прошедший с момента лишения, сев за руль, водитель вновь совершает выезд на полосу встречного движения.

Второй раз его также лишают права управления и это указано в изменениях, внесенных 23.11.2008 г в ППВС РФ от 24.10.2006 года.

Действия водителя в таком случае будут квалифицированы по ч.2 ст.12.7 КоАП, а также по соответствующей статье КоАП (в данном случае по ч.4 ст.12.15). Ч.2 ст.12.7 КоАП: Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей. Течение второго срока лишения начнется так же, как описано в предыдущем примере.

По 2 части статьи 12.7 КоАП водитель будет привлечен к ответственности за все совершенные нарушения, за исключением управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и в случае отказа от прохождения медицинского освидетельствования.

Так, если лишенного или вовсе не имеющего прав водителя поймают за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или он откажется от прохождения освидетельствования на состояние опьянения, то его ждет ответственность по ч.3 ст.12.8 или по ч.2 ст.12.26 КоАП РФ. Обе эти части указанных статей предусматривают административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.

Можно ли лишить водителя, который никогда не получал водительского удостоверения или утратил его на законных основаниях? Нет. Нельзя. Уточним, что «утрата на законном основании» может означать, что водительское удостоверение было утеряно, при этом водитель, заявив о его утере в органы внутренних дел, не восстановил его, а также то, что срок действия водительского удостоверения закончился.

В том же Постановлении Пленума Верховного Суда РФ указано, что когда субъектом правонарушения является лицо, которое не получало право управления транспортными средствами либо его утратило на основании статьи 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», необходимо учитывать, что санкция в виде лишения права управления транспортными средствами к данному лицу не может быть применена.

Во всех случаях нарушения правил дорожного движения водителя привлекут к ответственности по ч.1 ст.12.7 КоАП РФ. Ч.1 ст.12.7: Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

Как и в случае с лицами, лишенными права управления, таких водителей ждет более суровое наказание только за управление транспортным средством в состоянии опьянения и в случае отказа от прохождения медицинского освидетельствования. Все угрозы инспектора о том, что водителя лишат еще не полученных им прав и он не сможет их получить в ближайшие годы, являются несостоятельными.

Кого лишать прав нельзя?

Согласно части 3 статьи 3.8 КоАП РФ Лишение специального права в виде права управления транспортным средством не может применяться к лицу, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления транспортным средством в состоянии опьянения, уклонения от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанным лицом в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся. За все остальные нарушения водитель либо штрафуется, либо ограничивается замечанием или предупреждением.

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 г. раскрывается вопрос о лишении, связанный с тем, что у лишенного водителя может быть несколько категорий, дающих право на управление разными категориями транспортных средств. Учитывая, что Правила дорожного движения Российской Федерации распространяются на все транспортные средства, лишение лица за совершение им административного правонарушения права управления транспортным средством определенного вида означает, что это лицо одновременно лишается права управления и другими транспортными средствами. То есть, управляя мотоциклом и имея при этом категорию А, водитель, имеющий также категорию В, одновременно лишится и права управления легковыми автомобилями.



Ремонт автомобилей Наш информационный партнер сообщает:



Мы сдали в эксплуатацию сотни микротурбин - газовых автономных электростанций






дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Угнали запорожец

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:50 + в цитатник
Оригинал сообщения
Вчера днем, 21 февраля, один из представителей советских и украинских легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся Запорожским автомобильным заводом с 1960 по 1994 годы, угнали, прямо от подъезда, где живет владелец автомобиля.

Так, по сообщению хозяина машины, в 14:00 от дома номер 16 на Тимирязевской улице города Москвы, его ЗАЗ-968М красного цвета, был угнан.

По заявлению водителя, автомобиль был в неплохом состоянии, совсем недавно прошел техосмотр и получил новенькие московские номера. Ущерб оценивается в несколько тысяч рублей.

Между тем, Алексей Козько - руководитель московского клуба любителей “Запорожцев” считает, что столь “неинтересный” в финансовом смысле автомобиль, мог угнать пьяный, для того чтобы покататься, а затем бросить его где-нибудь, сообщает REGNUM

Источник:



дневникиLIci WP - WordPress crossposting pluginБлогун - монетизируем блоги

Как родился автомобиль Volga Siber (VS)

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 18:52 + в цитатник
Оригинал сообщения

Оригинальность против кризиса // “Эксперт - Волга” №49. 22 декабря 2008

В проекте Volga Siber многие решения необычны для российского автопрома: способ создания, конечный продукт, степень автоматизации и гибкости, методы подготовки персонала и многое другое. На ГАЗе надеются, что именно эти новинки помогут проекту справиться с кризисом.

Последние несколько лет приток инвестиций из-за рубежа и рост доходов отечественных производителей привели к возникновению в Поволжье нескольких десятков бизнес-проектов, связанных со сборкой автомобилей и выпуском компонентов для них. Так уж получилось, что многие из новых производств вошли в коммерческую стадию в этом году, и сейчас их плановые финансовые параметры повсеместно пересматриваются в сторону уменьшения. И все же кризис не снижает, а скорее резко повышает значение этих пионеров западных стандартов для технологического музея, который почему-то зовется российским машиностроением. Именно они позволят поволжскому автопрому пережить трудные времена ожесточенной конкуренции на сужающемся рынке. И одним из самых заметных автомобильных проектов 2008 года по праву является Volga Siber (VS). Как и почему он рождался и развивался, журналу «Эксперт Волга» рассказал Леонид Долгов, директор дивизиона «Легковые автомобили» группы «ГАЗ».

2651

Volga Siber (VS)


Наследие Chrysler

— В России наиболее динамично росли продажи классов А, В и С. Почему ГАЗ, решив организовать производство современного легкового автомобиля, остановился на классе D+E?

— Идея выпуска такого автомобиля зародилась у нас довольно давно — еще в 2002 году, когда мы задумались о замене «Волги». У ГАЗа большой опыт работы с легковыми машинами именно этого класса, и самый прагматичный вариант — это использовать пул потребителей, привыкших к нашему брэнду. Следовательно, автомобиль должен быть того же класса, что и старые «Волги», со схожей схемой использования, но с современными потребительскими качествами.

— Прародителем Volga Siber (VS) является Chrysler Cebring. Были ли другие кандидаты на эту роль и почему ГАЗ выбрал то, что выбрал?

— Рассматривалось несколько вариантов, в том числе собственные концепты, например ГАЗ-3115. Но дело закончилось пробными образцами. Расчеты показали, что создание оригинальной платформы и выпуск семейства автомобилей на ее основе обойдется ГАЗу в миллиард с лишним долларов. Это несопоставимо с размером нашего бизнеса на рынке легковых автомобилей. К 2005 году стало ясно, что надо искать готовую платформу. Подчеркну — именно платформу, а не модель. Мы хотим продавать в дилерской сети ГАЗа автомобили под брэндом «Волга», а это налагает определенные требования по внешней и ценовой дифференциации от прототипа. Кроме того, мы считаем дурным тоном продавать под своим брэндом автомобиль, в котором газовским является только шильдик. Что касается свободы выбора, то поиск прототипа есть процесс, зависящий от двух сторон — владельца платформы и покупателя. Есть много хороших машин в классе D+E, но не все производители готовы предложить лицензию для производства и продажи на российском рынке. Мы рассматривали различные варианты, ждали наиболее выгодного с точки зрения покупки и перспективного — с точки зрения дальнейшего использования. Подходящей кандидатурой и стал Chrysler Cebring предыдущего поколения. В 2006 году мы узнали, что он снимается с производства и одновременно демонтируется большая часть оборудования завода Sterling Heights Assembly Plant под Детройтом. ГАЗ, воспользовавшись ситуацией, оперативно заключил два лицензионных соглашения — на платформу и технологию производства этой платформы.

Приключения «американца» в России

— Кто занимался переработкой Chrysler Cebring в VS? Какие задачи были поставлены перед конструкторами, чтобы сделать привлекательный для россиянина автомобиль?

— Разработку VS можно разделить на две сферы — адаптация шасси и изменение дизайна. Основной задачей доводки платформы стало ее приспособление к российским колдобинам (увеличение клиренса, повышение жесткости и управляемости), что и сделал Объединенный инженерный центр ГАЗа. Исходную платформу тщательно протестировали, после чего совместно с системными поставщиками Chrysler мы подобрали ряд элементов шасси (амортизаторы, блоки, рулевое управление и другие) из имеющегося ассортимента или разработали новые, специально для VS, подходящие для суровых климатических и дорожных условий России.

Перед дизайнерами ставились две цели. Надо было сохранить фамильные черты брэнда «Волга» — особый рисунок решетки, характерную брутальность, серьезность, «взрослость» стиля и так далее. Одновременно следовало внести в облик машины современные тенденции автомобильной моды. Наиболее успешно с этими задачами справилась английская компания UltraMotive, победившая в проведенном ГАЗом международном тендере.

И адаптацию шасси, и новый дизайн VS мы готовили, опираясь на инженерную компетенцию поставщиков — Magna, Bosch, TRW, Valeo, ZF, российских «дочек» Magna, Automotive Lighting, Lear Corporation, Tenneco Automotive и других. Это позволило сохранить качество продукта на уровне мировых стандартов.

— Создавая новое производство, ГАЗ пошел уникальным для российского автопрома путем — купил действующий завод и перевез его в Россию. Почему не стали строить новую сборочную линию?

— Купленный завод автоматизирован на 85 процентов. В развивающихся странах, в том числе в России, настолько автоматизированных производств нет, поскольку считается, что выгоднее использовать дешевую рабочую силу, нежели дорогих роботов. И это действительно так, если закупать новое оборудование. Например, такой же новый завод обошелся бы ГАЗу как минимум в пять раз дороже. Нам же удалось, как говорится, задешево получить производство, на котором человеческий фактор, а следовательно, и брак сведен к минимуму. Мы имеем 294 робота, люди только загружают детали на автоматические конвейеры подачи и в следующий раз касаются их только уже в составе готового кузова. Труднее всего нам пришлось на этапе организации производства — наладка роботов и систем управления, переподготовка специалистов потребовали значительных затрат времени и средств. Кроме того, оборудование закупили хоть и современное, но все же бывшее в эксплуатации. Его надо было установить, настроить и запрограммировать под наши задачи, что мы и сделали с помощью специалистов компании Magna.

— Но имеет ли купленный ГАЗом завод резервы для дальнейшего развития — модернизации производства и обновления продуктовой линейки?

— Гибкость оборудования такова, что мы можем в прямом смысле одновременно выпускать автомобили на различных платформах и разных классов — в общей сложности более 100 тысяч в год. Чтобы загрузить производство на полную мощность, нужно добавить минимум оборудования, для которого, кстати, заранее было предусмотрено место, и обеспечить логистику. В частности, нам очень интересен рынок кроссоверов. Однако вмешался кризис, в результате чего и ГАЗ, и потенциальные партнеры, с которыми ведутся переговоры о совместном производстве, не готовы сейчас к новым проектам. Но с точки зрения проработки все производство уже просчитано. И как только рынок оживится, мы займемся этим вплотную.

— Как ГАЗ борется с распространенным среди россиян мнением, что «родной» автопром не может выпустить нормальную машину?

— Сейчас 80 процентов покупателей VS — это люди, пересевшие с «Волги», остальные 20 — с подержанных иномарок. Наша задача сегодня — привлечь владельцев других отечественных автомобилей и расширить группу пересевших с подержанных иномарок. А затем уже будем бороться за покупателя с новыми иномарками класса D+E. Чтобы подтвердить достаточный уровень безопасности, VS успешно прошла несколько независимых краш-тестов, причем по европейским требованиям, более жестким, чем американские — «родные» для прототипа. Пока розничных покупателей VS настолько мало, что мы, можно сказать, знаем каждого в лицо. Мы их обзваниваем примерно раз в две недели и интересуемся впечатлением от машины. Так вот, рекламаций пока практически нет. Респонденты, в том числе те 20 процентов «неволгарей», отмечают, что не ожидали от ГАЗа настолько качественной машины за сравнительно маленькую цену. И теперь, по нашим расчетам, должна пойти волна так называемого вирусного маркетинга, то есть народной молвы, которая как раз и сломает сложившиеся у населения стереотипы восприятия отечественных авто.

Госпомощь + автоматизация

— Раз уж мы затронули больную тему кризиса, скажите, каким вы видите выход из него?

— Мы внимательно следим за конъюнктурой. Цены на импортные автомобили с нового года пойдут вверх в связи с ростом курса доллара, о чем заявили многие конкуренты VS. Это, а также увеличение импортных пошлин изменит ценовую ситуацию в нашу пользу, даже по сравнению с иномарками, собирающимися в России. У VS локализация (более 30 процентов от стоимости) все же гораздо больше, чем у них. Кроме того, мы рассчитываем, что производители, желающие остаться на российском рынке, но не имеющие возможности построить в России собственный завод, в условиях роста пошлин начнут искать готовую производственную площадку надлежащего уровня. И лучшего варианта, чем завод VS, им не найти. Его гибкость, о которой мы уже говорили, позволит в кратчайшие сроки и при минимальных затратах запустить коммерческое производство практически любого легкового автомобиля.

— Во всем мире государства так или иначе помогают своему автопрому. Чего ГАЗ ждет от российских властей?

— Государство уже помогает отечественным предприятиям, например, увеличением импортных пошлин на легковые машины. Кроме того, желательно, чтобы оно поддержало отечественный автопром еще и как потребитель значительного количества автомобилей: если региональные или муниципальные власти закупают транспорт, то это должны быть российские машины. Такая мера выгодна как автоконцернам, так и государству, которое таким путем сохранит рабочие места, увеличит налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, поддержит стабильность социальной ситуации в регионах, где автомобильные предприятия являются градообразующими.

Далее, власть могла бы поспособствовать оживлению рублевого автокредитования и автолизинга, ранее обеспечивавших 30дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Новые двигатели ГАЗ

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 18:33 + в цитатник
Оригинал сообщения
Компания  сообщает:

В 2009 году «Группа ГАЗ» переходит на оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями собственного производства

Это позволит снизить отпускную цену на автомобили ГАЗель на 10%

В целях повышения потребительских характеристик продукции и стимулировании спроса в условиях снижения емкости рынка «Группа ГАЗ» приняла решение о комплектации легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» начиная с 2009 года двигателями производства Ульяновского моторного завода, входящего в «Группу ГАЗ».

Оснащение легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» двигателями Ульяновского моторного завода соответствует стратегии компании по максимальному обеспечению потребностей предприятий, входящих в «Группу ГАЗ», двигателями и силовыми агрегатами собственного производства. Стратегия направлена на обеспечение независимости производителя от поставщиков ключевой составляющей в управлении себестоимостью продукции - платформы и силового агрегата автомобиля.

Бензиновый двигатель производства Ульяновского моторного завода, разработанный конструкторами «Группы ГАЗ», представляет собой модификацию прототипа, на базе которого создавался мотор ЗМЗ-405, входивший в комплектацию легкой коммерческой автотехники «ГАЗ». Таким образом, все основные технические характеристики силового агрегата остались неизменными. Такое решение позволило обеспечить максимальную совместимость новой разработки с существующей конструкцией автомобилей.

Двигатель обладает рядом потребительских преимуществ, которые подтвердились в процессе опытной эксплуатации ГАЗелей с ульяновским двигателем в 2008 году. Наиболее привлекательными из них являются битопливная конструкция, позволяющая без потери мощности использовать более дешевое газовое топливо, и высокий крутящий момент на низких оборотах, что повышает маневренность автомобиля в условиях загруженных городских магистралей.

С целью улучшения потребительских свойств двигателя в 2007-2008 годах была проведена значительная его модернизация. Изменения коснулись цилиндропоршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. Оптимизация микро- и макрогеометрии цилиндропоршневой группы и усовершенствование системы вентиляции картера минимизировали расход масла, а применение более совершенных комплектующих позволило повысить надежность двигателя. Было значительно повышено качество двигателя за счет оснащения компонентами от лучших мировых производителей: форсунками Bosch и Siemens, датчиками положения дроссельной заслонки Bosch и поршневыми кольцами Federal Mogul. Двигатель отвечает требованиям Euro-3, а его ресурс составляет 250 тысяч км.

В работе над совершенствованием двигателя, а также в проведении аудита его конструкции и возможностей по доведению до соответствия экологическому стандарту Евро-4 участвовали такие зарубежные инжиниринговые фирмы, как IPT и Ricardo UK Ltd. (Великобритания).

В 2008 году АЗ «ГАЗ» выпустил пробную партию легких коммерческих автомобилей, оснащенных модернизированными ульяновскими двигателями. Опыт их эксплуатации показал, что двигатель оптимально подходит для а/м «ГАЗель», а уровень дефектности, проявляющийся в процессе эксплуатации, ниже, чем у двигателя ЗМЗ-405, которым оснащались ГАЗели до 2009 года.

В «Группе ГАЗ» разработана программа дальнейшего совершенствования ульяновского двигателя, реализация которой в 2009 году позволит сделать его одним из лучших в классе бензиновых двигателей для легких коммерческих автомобилей и, что немаловажно, оптимальным по соотношению «цена-качество».

Реализуемые улучшения позволят снизить отпускную цену «ГАЗелей» на 10% в 2009 году.

Переход на двигатели собственного производства позволит также обеспечить максимальную загрузку мощностей и занятость персонала Ульяновского моторного завода, что является серьезным фактором в обеспечении социальной стабильности в регионе присутствия в условиях напряженности на рынке труда.

Справка

Двигатель УМЗ-4216 Euro-3 производится на Ульяновском моторном заводе (УМЗ), входящем в «Группу ГАЗ», с декабря 2007 года.

Анализ конструкции двигателя УМЗ 4216 Euro-3, проведённый в 2007 году британской инжиниринговой фирмой IntegralPowertrain, показал, что конструкция позволяет довести двигатель до соответствия нормам Евро-4. Эти выводы были подтверждены британской инжиниринговой компанией Ricardo. А исследования технико-эксплуатационных характеристик «ГАЗели» с двигателем УМЗ_4216, проведенные НАМИ, показали, что двигатель в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым потребителем к автомобилю «ГАЗель».

Проведённый летом 2008 года «Группой ГАЗ» опрос покупателей показал, что потребитель лояльно отнесся к появлению автомобилей с модернизированным двигателем. В ряде регионов России продажи автомобилей «ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 осуществлялись с тем же темпом, что и продажи техники с уже привычными двигателями ЗМЗ. Основными факторами, работающими в пользу автомобиля «ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 (Euro-3), потребители называют оптимальные технические характеристики, простоту в обслуживании и ремонте двигателя. Кроме того, дополнительным преимуществом стало то, что Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» распространил свою гарантию на двигатель при установке газобаллонного оборудования.

Подробная информация о двигателе УМЗ-4216:

http://umz4216.gazgroup.ru/

Ремонт автомобилей Если Вы хотите быть в курсе музыкальных событий-

смотрите новости из сферы музыки. Информация самая новая и полная.



дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


9 способов уменьшить расход бензина

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 10:00 + в цитатник
Оригинал сообщения
fuel1 Стоимость нефти подскочила до $90 за баррель. Наша страна является одним из ведущих мировых экспортеров топлива, но на внутренних ценах на бензин это пока не отражается. Однако, автомобилистам уже пора научиться экономить горючее. Несколько советов на эту тему дает популярное американское издание US News and World Report.

1. Почаще делайте профилактику. Регулярная смена масла и другие работы стоят денег и времени. Но в результате вы все равно выигрываете. Например, отрегулированный СО сокращает расход топлива на 4%. А такой серьезный ремонт, как починка кислородного датчика, приведет к экономии 40% бензина. Даже обычная смена воздушного фильтра может сократить ваши расходы на горючее на 10%.

2. Подкачивайте шины. Следите, чтобы давления в камерах всегда соответствовало рекомендованному инструкцией по эксплуатации автомобиля. Недостаточно накаченные шины приводят к серьезному перерасходу бензина.

3. Меняйте масло каждые четыре месяца. Это приведет к сокращению расхода топлива на 1-2%. Но если вы используете более вязкое моторное масло 10W-30 в двигателе, который предназначен для более жидкого 5W-30, то расход бензина наоборот вырастет на 1-2%. Так что будьте внимательны!

4. Избегайте “холостых оборотов”. Пусть ваш автомобиль поменьше работает на холостом ходу. Это касается и зимнего разогрева и долгих ожиданий в машине жены, друзей, клиентов и т.д. Если вы застряли в утомительной пробке, то лучше включать/выключать двигатель при движении, чем напрасно расходовать бензин.

5. Водите машину ровно. Рывки со светофора, всевозможные резкие ускорения и торможения приводят к увеличению расхода топлива в среднем на 33%. Целесообразно включать круиз-контроль на загородной трассе, если он есть в машине.

6. Не превышайте скорость. Это и безопасно, и экономно. После отметки в 100 км/ч, расход бензина начинает резко возрастать.

7. Постарайтесь похудеть. Лишние 30 кг веса приводят к увеличению расхода топлива на 2%. Причем небольшие машины страдают от этого больше, чем автомобили крупные. Также избегайте перевозки каких-либо тяжестей на крыше или тогда вам придется платить за бензин на 5% больше.

8. Выбирайте экономичную машину. Если вы как раз раздумываете о покупке автомобиля, то постарайтесь выбрать тот, что меньше потребляет бензина. Если вы проезжаете 30 000 км в год, то покупка автомобиля, с расходом топлива 7,9 л/100 км, вместо того у которого он 11,8 л/100 км сэкономит вам $695 в год.

9. Ищите “подходящие” бензоколонки. Разница в ценах может быть весьма существенной на бензоколонках, которые находятся всего в двух кварталах друг от друга. Так что не ленитесь. Интересуйтесь у друзей и соседей, где они заправляются, и какого качества там бензин.

Источник - dp.ru

дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Реконструкция Минского шоссе

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 09:47 + в цитатник
Оригинал сообщения
Как сообщает журнал “Автомир” вместо четырех полос на Минском шоссе появится восемь.

Развязкой по пробкам


С окончанием ее строительства на Минском ш. в Подмосковье будет ликвидировано одно из самых узких мест. Федеральную трассу здесь пересекает дорога областного значения Жаворонки — Крекшино, движение регулируется светофорами. В результате на обеих регулярно образуются пробки. Например, в дачный сезон, прежде всего в канун выходных, со стороны Крекшино они порой растягиваются практически от Киевского ш. — водители простаивают по три-четыре часа! А на Минском ш. машины тормозят на красный, пропуская потоки, следующие по направлению Жаворонки — Крекшино и сворачивающие с М-1 (при движении от МКАД) к Киевскому ш.

С вводом в строй развязки светофор будет демонтирован, а транспортную связь в различных направлениях между этими трассами обеспечит ряд регулируемых исключительно дорожными знаками и указателями съездов/выездов. Ну а на подходе к развязке, под разделяющей надвое садоводческое товарищество местной дорогой, предстоит проложить небольшой транспортный туннель.











Ну что ж, поживем- увидим.

дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

АвтоВаз

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 08:51 + в цитатник
Оригинал сообщения

Спонсор новостей авто- китайские автомобили .


Комплектующие начали поступать на завод
АвтоВАЗ возобновил работу

Комплектующие начали поступать на завод

Сегодня была восстановлена работа конвейера ОАО АвтоВАЗ, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании. На прошлой неделе конвейер был остановлен в связи с тем, что некоторые партнеры завода прекратили отгрузку комплектующих из-за недовольства новым способом оплаты.

С февраля только 30% обязательств автогигант оплачивает наличными, остальные 70% - векселями. По сообщению представителя компании, с поставщиками была достигнута договоренность и работа конвейера восстановлена. С февраля завод работает четыре дня в неделю в две смены продолжительностью 6 часов, и предполагается, что такая схема работы будет сохранена.

Однако, по словам эксперта департамента оценки «2К Аудит - Деловые консультации» Петра Клюева, несмотря на возобновление работы конвейера, положение АвтоВАЗа по-прежнему очень тяжелое, и в первую очередь это связано с резким падением спроса на продукцию автогиганта. По оценке менеджеров самого АвтоВАЗа, за январь этого года продажи компании упали почти на 40%, однако в феврале на заводе ожидается рост продаж по сравнению с январем на уровне 10%. Однако эти прогнозы могут и не оправдаться.

«Трудности со сбытом заставляют АвтоВАЗ искать новые, предпочтительно безналичные, схемы расчета со своими поставщиками, которые, однако, также нуждаются в наличных средствах и не готовы перейти на безналичный расчет, что в итоге и стало причиной остановки конвейера АвтоВАЗа», - говорит Петр Клюев.

Отгрузка комплектующих прекратилась в самый неподходящий момент. Благодаря затянувшимся новогодним каникулам, на которые автогигант был вынужден пойти в связи с затовариванием, АвтоВАЗу удалось разгрузить свои склады.

По мнению аналитика, АвтоВАЗу было необходимо как можно скорее запустить производство. «Скорее всего, компании пришлось отказаться либо частично, либо полностью от вексельной схемы расчета», - полагает аналитик. И добавляет, что доходы автоконцерна продолжают снижаться, и можно предположить, что сейчас АвтоВАЗ испытывает большие трудности со свободными средствами. «Поскольку существенного роста продаж АвтоВАЗу ждать не приходится, компании необходимы вливания извне», - уверен Петр Клюев. Иными словами, без господдержки АвтоВАЗу будет тяжело пережить кризис без существенных потерь. «Собственных наличных средств компании надолго не хватит, а работать по безналу партнеры АвтоВАЗа отказываются, и если автоконцерн не получит поддержки государства, новые остановки конвейера неизбежны», - резюмировал эксперт.
09.02.2009 / ЕКАТЕРИНА СОРОКОВАЯ-



дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Дневник Автомастер

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 19:39 + в цитатник
Если ваш автомобиль срочно нуждается в ремонте,мы готовы оказать помощь.
 (136x37, 5Kb)http://avtopomosh.ru/


Поиск сообщений в Автомастер
Страницы: 3 2 [1] Календарь