Дневник К-о-к-с

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:05 + в цитатник
Я бываю такая разная:то капризная,то прекрасная,то страшилище опупенное,то красавица "Мисс Вселенная". То покладистая,то с характером,то молчу,то ругаюсь я матерно. То отчаянно требую помощи,дверью хлопну-расставлю все точки,то ласкаюсь пушистым комочком. То мирюсь,то ругаюсь с подругой. Не больная я,не в психике трещина! Просто Я-стопроцентная женщина!!!!


Мила_Лова   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:23 (ссылка)
Загляни и ко мне
Хочешь подружиться просто кликни

Присоединяйся к нашему сообществу Архитектура и интерьер / вступить в сообщество
Ответить С цитатой В цитатник
Valencia_hermosa   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:41 (ссылка)
Привет!! Поздравляю с дневником!

Заходи ко мне - Жми сюда ))) - буду рада видеть. Надеюсь, понравится )))
Ответить С цитатой В цитатник
Endorphinne   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:46 (ссылка)
Привет!
Хочу поделиться с тобой полезной ссылкой, вот на этом сайте: tini-cms.com
собрана огромная коллекция картинок на самые разные темы! Есть картинки ко дню Валентина и другим праздникам, а еще обои для рабочего стола и куча просто классных картинок... Заходи, не пожалеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку