-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мяяуу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей: 11
Комментариев: 28
Написано: 102


Ночная попытка отрыва...

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - Vortex Involute - In your eyes
Настроение сейчас - с0нн0е

«Когда я отдыхаю,
Я только бухаю...»
Пришли мы с Аней к выводу, что счастье это: «Жопа + Ручка = Приключения» и пошли в клуб, начало ночи было многообещающее, подъехали к заведению под громки названием «Зона», на улице толпиться небольшая кучка народа, которая не проходит «face-сontrol», шествуем дальше. V.I.P. Bardeaux ждал нас с распростертыми объятиями. Немного уставшая (я бы даже сказала, подза***вшеяся) охрана, лениво осмотрела наши вещи, непонятная тетя «облапала» с ног до головы, после чего встретили косорукие гардеробщицы. Пройдя через «9 кругов ада» (а что мы же V.I.P. персоны), вышли на полупустое поле, под названием танц-пол, и так все 5 этажей. Тэкила, тэкила, тэкила, махито, тэкила, кола, тэкила и стало чуть веселее, как в песенке:
«Выпей тэкилы,
Теперь и жизнь твоя,
Будет красива…»
А для того, что бы все и вправду стало красиво, а еще желательно и весело и хорошо, решили перенести свои позиции из «Зоны» в «Стойку», что как оказалось впоследствии, оказалось верным решением. В 03-15, звонок другу по мобильному:
-«Ты что делаешь?»
-«Сплю…»
-«Харе спать, давай веселиться!!!»
-«А ты где?»
-«В «Зоне»»
-??? легкий ступор (а что вы хотели в 3 ночи?)
-«В клубе зона»
-«Да ну, я туда не поеду, после того, как нас…» (о своих проблемах человек готов рассказывать часами и в любое время суток)
-«Забери нас отсюда»
Оглянулись официанты, такой ор, приглушающий музыку, даже их вывел их из коматозного состояния, правда не на долго.
-«Ждите»
Через минут сорок, карета в виде BMW X-5, была подана к воротам этой помойки (не помню, когда последний раз я так радовалась), через две минуты мы мчали по пустой, ночной Москве, странно, за руль меня не пустили, и (выразившись: «от греха подальше») посадили нас на задний диван.
-«Куда изволят ваши души?»
-«К музыке, к хорошо, к весело…»
-«Ok»
Ночная Москва, как она мне нравится, пустые дороги, отсутствие спешки, нервняка, как будто она отдыхает вместе со всеми, и я, отдыхаю вместе с ней. Тепло и спокойствие «+» небольшая тряска, начали выполнять свою миссию, еще чуть-чуть и заснули бы, но, не тут то было…
-«Ну что, взрываем? Кто первый?»
Покурили, только добили последнее, как уже подъехали к «Стойке», настроение чуть улучшилось. Ночная Москва, все близко, все рядом.
В «Стойке» все было гораздо веселей, и музыка и люди и тэкила, тэкила, тэкила, тэкила, самбука (надо же молодость вспомнить), тэкила, тэкила, «Унесенные ветром». Вы знаете, что значит чувствовать людей? На тот момент, мне казалось, что я и все остальные, вся наша компания, это один целый, большой организм, живой организм.
Потанцевали, отдохнули, пора и домой, домой ехали быстро, но, не напрягаясь, еще раз покурили, прокатили кружок по МКАД’у и свернули к дому, решилась глянуть из окна, меня долго оттягивали от него, я просто не могла отвести глаз, с высоты 21-ого этажа мир кажется другим, каким-то крохотным.
Подошла Манька, уткнулась носом, пошли гулять, свежий воздух упорядочил мысли, все стало на свои места, что этому послужило, затрудняюсь сказать, да и не это важно…
Рубрики:  из прошлого, моего

Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 12:12 (ссылка)
если честно, я после 5 тэккилы в сопли:) удивляюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку