-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мяяуу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей: 11
Комментариев: 28
Написано: 102


В бlяdsk0m доме...

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - era_-_ameno.mp3
Настроение сейчас - з@еbavшееsя

Чем можно заниматься в 3 часа ночи? Хроники.
Сижу на кухне, ужасно хочется спать. Mtv, сигарета, два стула и какой-то не совсем понятный молодой человек, молчание. Мне нравится эта тишина, она не напрягаюшая, молодой человек курит, по-моему его зовут Ден, смотрит в TV, там Тимоти, поет свой очередной бред, а я сижу. Кока-Кола, для того что-бы не заснуть, глаза закрываються, впрочем, работать они не хотят с самого утра.
Утро.
В пятом часу утра мы отправились спать, я бы даже сказала подремать, так как 2 часа сна, сном то назвать сложно. После веселой гулянки, спать и хотелось и не хотелось, один допинг подгонял ко сну, второй разжигал кровь и толкал на новые приключения, но все же разум взял свое. Будильник, я предполагаю, сработал во время, но проснулась я гораздо позже запланированного времени и как-то совершенно не естественно, как-будто, кто-то резко дернул. Проснувшись открыла глаза, что совершенно не свойственно, и поняла: «Проспала».
Через пару минут, голос Черта: «Что будете пить? Кофе, чай?» Благо пришла смс-ка, я не куда не опоздала, встреча была отменена. На работу ехать смысла, как оказалось в последствии, тоже не было, поэтому, можно смело сказать, что день начался как нельзя лучше.
Дальше все было не так радужно, телефонные звонки в буквальном смысле насиловали мой телефон, пока не кончила батарейка. Работа, друзья, знакомые, друзья друзей, никто не хотел, что-бы я спала. Аня ушла на работу, пора начинать уборку.
День прошел относительно быстро, в квартире все чисто, можно порадовать тельце, к тому же в салоне заждались. Надев семимильные сапоги бежим на встречу блаженству. Да здравствуют тепло и красот.
Домой вернулись вдвоем, уставшие и довольные. Ужин из курицы гриль и сборы, опять я остаюсь одна...
-Я не на долго, сейчас за деньгами съезжу, и домой. Я и сама там задерживаться не хочу...
-Оk.
-Ты не злишься?
-Нет, все ok.
Глаза начинают потихоньку закрываться, курить нет больше сил, иду в кровать. Там тепло, одеялко греет.
По телевизору ничего интересного, какая-то комедия, все же лучше чем ничего. Часа через полтора, появляется желание позвонить Ане, узнать, взяла ли она ключи. Беру телефон, набираю номер — звонок в домофон. Встаю с кровати, и с мыслью «Кого там черти принесли?..», говорю: «Да.»
-Открывай дверь скорей, сейчас жопа отвалиться, замерзла как собака...
Пиии-и-и-и-и... и дверь открывается.
Забежала в комнату, взяла штанишки и кофточку, иду открывать дверь, а там...
-Это Жора и Ден, знакомьтесь, сестра моего экс-бывшего мужа...
-Угу... (Спать мне сегодня не придется)
Минуты через 1.5 мне очень хочется быть где угодно, лишь бы не здесь, я хочу спать, жалею себя, хочется плакать и наверное расплакалась бы, но, не могу.
Минут через 20 у меня созревает мысль свалить, поймать машину и свалить, еще минут через 5, начинаю собираться.
-Ты злишься? Чего ты такая злая?
-Я не злюсь.
-А почему у тебя такой вид?
-Все нормально.
-Ты злая, я вижу, почему?
-Ань, я домой, к родителям.
Биру вещи и иду в ванну, одеваться, залетает Аня:
-Ты чего? Вот я дура...
-Все нормально.
-Не уходи, хочешь они буду спать на кухне? Хочешь я их выгоню?
-Не стоит, мне до дома идти ближе, чем им.
-Останься, ведь если ты уйдешь, ты же больше не придешь, останься.
-Я скотина, у тебя училась...
-Ну пожалуйста, не уходи, мне просто очень хочется трахться, это нормально?
Почему я такая слабовольная? Естественно осталась, осталась и теперь, в три часа ночи, я сижу на кухне, в присутствии какого-то молодого человека, кажется его зовут Ден, очень сильно хочу спать, по Mtv какая то фигня, Тимоти несет свой очередной бред, из комнаты раздаются душераздирающие крики, а я хочу спать.
Еще через несколько часов: "доброе утро!", сигарета и бегом на работу, как я устала...
Рубрики:  из жизни, моей

Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 00:53 (ссылка)
у как "весело" бывает =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2009 г. 01:07ссылка
Ну из того же жанра, что и в Вашем посте)) я тут недавно, так что, это не все случаи из жизни)))
Der_Chert   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:05 (ссылка)
что будете, чай, кофе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 09:30ссылка
Самбуку, только самбуку и ничего кроме самбуки)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку