-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нэму

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) УРОКИ_ФОТОШОПА Русский_РОК Bleach-yaoi Bleach_Anime The_Espada Versailles
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей: 2
Комментариев: 20
Написано: 43


.::Первый пост за 2 месяца::.

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:51 + в цитатник
Это пост заставил меня написать этот плохой человек Just_Miyavi -__-
Ну что начну рассказывать свой бред из жизни...
****************
За два месяца произошло очень мало интересных вещей..и это даже не странно,из-за того что в моей жизни почти нет ничего интересного.Но несколько вещей я вам скажу..
1)У нас с Кори появилась мечта *__* Стать Джей-рокерами и покорить Японию,ну или хотя бы Китай..
2)Нашла косплей,который мне оч идет.На пати 10 буду в нём.
3)Три дня назад услышала песню Zombie группы Versailles.Теперь от этой группы просто тащусь..
У них и песни интересный и красивые,да и их костюмы чего стоят..короче я на них надолго засела.
*****************************************************************************************
Больше писать не хочу...
Пока!И добро пожаловать новым ПЧ(xDD)
 (600x399, 67Kb)

Понравилось: 26 пользователям

Томас_Вуд   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:58 (ссылка)
Бля >_<" Позориш))
Может всётаки не будишь её косплеить..Косплей лучше Маюри xD
Ответить С цитатой В цитатник
Нэму   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:06 (ссылка)
Just_Miyavi, нет,я её доделаю)
Маюри можно после неё xD
А вот из тебя я сделаюРин или Акона ^________^
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:08 (ссылка)
Нэму, Нэээнадоо =.=
Ответить С цитатой В цитатник
Нэму   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:09 (ссылка)
Just_Miyavi, а куда ты денешься?))
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:10 (ссылка)
Нэму, Под кровать xD
Ответить С цитатой В цитатник
Нэму   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:12 (ссылка)
Just_Miyavi, не пролезешь xD
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:14 (ссылка)
Нэму, Эт на что намёк >_<""
Ответить С цитатой В цитатник
Нэму   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:17 (ссылка)
Just_Miyavi,а ты подумай xD
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:20 (ссылка)
Нэму, оО" Я чё толстый?? ХД
ну ну...><"
Кто-то тут потолще меня между прочим xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку