-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудрявааааая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 12


Заголовок

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:33 + в цитатник
Размышляя я пришла к выводу, что у меня нет лучших друзей. Раньше когда мне задавали этот вопрос, я незадумываясь называла три-четыре имени. А сейчас.... это люди, с которыми я общаюсь дольше всех в своей жизни. каждый день, мы перезваниваемся, переписываемся....но я общалась и общаюсь с ними, только потому, что мне надо же с кем-то общаться... меня эти люди даже напрягают. но так как я не могу сидеть все дни в одиночестве приходится неотрывно общаться с ними. и удивительно, то, что они похоже испытывают ко мне искренние чувство дружбы. Сейчас в моей жизни, есть только один человек, с которым мне приятно проводить время, с которым мне хочется проводить время. но видимся мы редко...жаль(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку