-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудрявааааая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 12


Без заголовка

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 19:09 + в цитатник
нажимаю кнопку "случайный дневник", и жду.....

но что-то все не то...не цепляет...абсолютно..никак....

люди пишут что-то важное для них,.......... то, что хотят запомнить, оставить для себя.....
а для меня это выглядит так глупо, так смешно и нелепо.......читаешь мечты, мысли и страхи абсолютно незнакомых людей......и не понимаешь их, как будто мы говорим на разных языках.....или живем на разных планетах....

вспоминаю свой старый дневник, то, что Я писала там....и понимаю, что прошло хоть и не так много времени, ....год по-моему......
но я другая.....

и почему то тут, записи получаются какие-то серьезные..... хотя в жизни я настоящая идиотка....клоунесса.....а тут...
может быть я ношу маску, а здесь я настоящая...или наоборот....

сама не знаю, и не понимаю саму себя....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку