-Интересы

фото поэзия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей: 372
Комментариев: 47
Написано: 774


Не жду весну?

Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:45 + в цитатник
Не жду весну? Навряд ли откажусь я От теплых дней, и шелеста дождя В лесу, как в сказке быть, не откажусь я Смотреть на небо, глаз не отводя. По осени гуляя как бродяжка Вдыхая запах прелой я листвы Я видела как птицы покидают гнезда И рисовала в сердце грусти свой эскиз. Теперь грустить? Да можно ли весною? Я жду что птицы возвратятся вновь Расстаться я сейчас хочу, скорей, с тоскою Мечтать хочу о чем-то светлом, с именем Любовь. © Copyright: Ася Непокрытова, 2011 Свидетельство о публикации №11103295717
Рубрики:  Мои стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку