-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сяп_Сяпыч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 641





кенгуренок

Пятница, 13 Августа 2010 г. 08:33 + в цитатник
Сынуля называет себя кенгуренком:) и для него я вязала такого вот друга. Сегодня ушли уже в детский сад вместе. Спасибо огромнейшее Чернышку за описание!!!:) взяла

тут



Рубрики:  вязаные игрушки
мои работы

Метки:  

Понравилось: 41 пользователям

Сладкая конфетка

Среда, 11 Августа 2010 г. 14:12 + в цитатник
я учавствую тоже:)

Скотти

Четверг, 05 Августа 2010 г. 12:59 + в цитатник

донской сфинкс

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Рубрики:  Кошки. Сфинксы

Метки:  

Мой милый лысик - Скоттик

Четверг, 05 Августа 2010 г. 12:50 + в цитатник

Донской сфинкс.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Рубрики:  Кошки. Сфинксы

Волк

Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:31 + в цитатник
Сын одно время смотрел "Ну, погоди!" не отрываясь. И я решила к Новому году сшить ему волка. Как же долго я искала выкройку:( Облазила все что можно было в интернете и в книжных магазинах, все не то! наконец, нашла! Успела только ее распечатать и полетел комп, потеряла ссылку откуда взяла, найду потом поделюсь!
вот такой Волк получился


Рубрики:  мои работы



Процитировано 2 раз

кепочки и панамочки для сынули

Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:27 + в цитатник
вот такую панаму сшила в прошлом году перед поездкой на оз. Алаколь, все таже скатерть:)))

эта кепочка раскладушка

эта шилась в дополнение к штанишкам
Рубрики:  мои работы

сумки из старой джинсы

Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:23 + в цитатник
идею этой сумки вынашивала очень давно, наклонец реализовала, попали мне в руки подходящие джинсы:)) и вот она!:) Подкладка - все таже скатерть:))




а эта сумочка для ДВД-плеера, шила из старой джинсовой куртки и обрезков от старых джинс. В некоторых местах не очень аккуратно вышло, толщина большая, а моя машинка ее взять не везде могла:)


Рубрики:  мои работы

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

переделки из старых джинсов

Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:17 + в цитатник
эти джинсы для Кирюши сшила из старой джинсовой юбки, джинса старая, еще совковых времен


это кепочка из обрезков от джинс, выкройка из Бурды, на мой взгляд не очень удачная, потому как посадка не очень глубокая, нужно будет додумать:)

еще штаны для сына
Рубрики:  мои работы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

разные штанишки для сынули

Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:12 + в цитатник
тут выложу штанишки, которые нашила Кирюле, это малая часть:)
вот эти сшила из скатерти, жуть мне как ткань понравилась, что я из нее только не сделала, прям скатерть изобилия:)))

это были мои брюки, теперь стали Кирюлины

это опять были мои старые джинсы:)

А это мне ткани свекровь подкинула, выкройку со старых штанишек снимала
Рубрики:  мои работы

Метки:  

комбез

Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:05 + в цитатник
этот комбезик у меня тоже многострадальный. Шила я его тоже из слинга с кольцами, мне тткань понравилась, а слинг нет, вот и получилось у меня 2 вещи, май-слинг - его фотки не осталось , а сам май подарила и вот этот комбез. Выкройку снимала с готового комбинезончика, немного увеличила и получилась фигня:((( вырез широкий, падают лямки с плечиков и в талии широк. Буду переделывать:)

май-слинг

Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:02 + в цитатник
Этот слинг я сшила, вернее перешила из слинга с кольцами, который купила через инет, мне он не понравился, и я перешила СКК в май-слинг, ох и долго мы его пользовали, потом еще моя сестра дитеныша своего носила в нем:)
Рубрики:  мои работы

Игрушка-подушка

Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:54 + в цитатник
Этого кота я сшила для мужа в подарок к Новому году.

Рубрики:  мои работы



Процитировано 1 раз

это мои шитые игрушки

Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:51 + в цитатник
Пока только маля часть, потому как многи раздарила, а сфотографировать как-то не подумала:) ну да ладно, еще нашью
тут пингвины для сынули, правда он ими играть не захотел, ему машины подавай?) придется ублажить:)
еще зайка примитивчик, он у меня не пошел с самого начала, какой-то кособокий, не шился никак, видно судьба ему таким и остаться не дошитым, я мордаху просто маркером нарисовала.

Рубрики:  мои работы

это мои вязанные работы

Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:44 + в цитатник
подушку связала для мужа на 23 февраля, еще в прошлом году.
Крошик для сына по тому же случаю:)
а Лосяша в этом году связала, никак руки не дойдут еще повязать, хотя уже чешутся на некоторые игрушки:)



а так происходит во время отсутвия маленького хозяина, пока Кирюля в саду, Скоттик дорывается до его игрушек

Рубрики:  мои работы

Донской сфинкс: О ПОРОДЕ

Среда, 04 Августа 2010 г. 12:20 + в цитатник
Пришел, увидел, победил!

Можете смеяться, но этот девиз великого Цезаря как нельзя лучше характеризует Донского сфинкса. Сфинкс появился, окинул нас своим загадочным взглядом и завладел нашими сердцами.

Донские сфинксы - это молодая порода кошек. Они сразу же покорили всех своим "неземным" видом и замечательным характером, став очень популярной породой.

И неудивительно: ведь эти кошки обладают сплошными достсинствами. Все, что есть замечательного во всем кошачьем, присуще Дончакам.

Содержать эту породу кошек в домашних условиях - сплошное удовольствие. Слухи о трудностях, связанных с их содержанием, о их привередливости и болезненности - вздор! У них отличное здоровье. Разумеется, речь не идет о животных "с рук" и Птичьего рынка.

Кратко описать характер Донских сфинксов можно в нескольких словах: это веселые, игривые дети, начисто лишенные агрессивности. Эти кошки обожают людей. Их человеколюбие может быть даже немного навязчивым: стоит вам присесть - Дончак тут как тут, прыгает к вам на колени и начинает "петь свои песенки". Они очень любознательны, обожают быть в курсе всех дел и в центре внимания. К новым людям относятся с любопытством и дружелюбием. Любят детей. Укусить или оцарапать - как можно! Собачки, киски, свинки и крыски быстро становятся их друзьями, если только сами не проявят к ним гастрономического интереса. Донские сфинксы умные, чуткие, и очень хорошо понимают настроение хозяина. Вы хотите с ними поиграть - они с радостью составят вам компанию; у вас плохое настроение - они тактично уйдут. А когда вы приходите с работы, вас встречает преданный друг и так радуется, разве что хвостом не виляет. А сфинкс под одеялом?.. Это же живая грелка (температура тела у сфинксов около 42 градусов).

Характер Дончаков можно хвалить до бесконечности, думаю, пора остановиться и поговорить о их внешности.

Многие люди ошибочно думают, что Донской сфинкс - это обязательно голая кошка, называя "одетых" представителей породы "неправильными" или "ненастоящими" сфинксами.

Не все так просто. Донской сфинкс - это порода кошек, с полным или частичным отсутствием шерсти. Очень красивы и те и другие. Многим людям нравятся именно частично "одетые" сфинксы. Во-первых, они оригинальны, а во-вторых, не все люди могут сразу воспринять голую кошку, а за время, пока котенок подрастет и "разденется", успевают привыкнуть к ее необычному и экзотическому виду. Это очень удобно.

Голый сфинкс - существо особенное. Приведу очень понравившееся мне описание сфинкса: "Если вы способны представить себе мордочку, увенчанную огромными ушами и с глазами инопланетянина, дополнить к этому портрету загривок жирафа, нежный животик маленького поросенка, хвост Крысиного короля, пальцы обезьянки с ящеркиными перепонками, и в довершение картины - одеть все это в кожанное или замшевое на вырост одеяние, которое образует множество складочек, тогда получется сюрреалистический образ загадочного сфинкса". Не правда ли, очень мило? Но боюсь, что, прочитав такое фантастическое описание, человеку с хорошим воображением трудно будет остановить полет фантазии.

Какой же все-таки Донской сфинкс? Это кошка среднего размера, с плотным костяком, пропорционально и гармонично сложенная. Тело крепкое, мускулистое, на длинных изящных лапах. Голова Дончака имеет особый тип: ярко выраженные скулы и надбровья, красивые миндалевидные глаза и большие уши. Сфинксы необычайно грациозны. Кошки - это вообще одни из самых грациозных существ, созданные природой, а когда у них отсутствует шерсть, это впечатление усиливается во много раз. Все движения сфинкса легкие и изящные: он и ходит по-особенному, и сидит по-королевски, а когда приводит себя в порядок и умывается, вытягивая лапки, - это похоже на акробатические номера.

О кожном покрове сфинкса могу сказать следующие: если бы героиня одного небезызвестного нам произведения Ильфа и Петрова Эллочка-Людоедка увидела и потрогала сфинкса, она издала бы только один хриплый стон: "О-о-о-о-о". Кожа очень теплая и мягкая, она может быть гладкой или похожей на замшу, и к ней хочется постоянно прикасаться.
Еще одна удивительная особенность сфинкса - в его благотворном влиянии на организм человека. Считается, что он обладает лечебной энергетикой и высоким положительным биополем.

И в довершение всего замечу, что все это великолепие совершенно не привередливо в еде и не требует какого-либо особого ухода
Рубрики:  Кошки. Сфинксы

Спасибо!

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:06 + в цитатник
Спасибо вам, мои дорогие друзья и ПЧ за поздравления! так приятно!

День рождения!

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:03 + в цитатник
Ну вот! я стала взрослее... именно взрослее, а не старше.. как-то не соотносится мой возраст, вернее цифра ему соответсвующая с моим внутренним состоянием. Я отдельно, а цифра тоже отдельно. То вдруг поймаешь себя на мысли, что неужели столько лет прошло. 31. как говорит мой муж: "Наступило за зо"
хм...

Мой сынуля на конкурсе!

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:57 + в цитатник
Уважаемые ПЧ!:)) проголосуйте за нас, пожалуйста:)
спасибо заранее!
Надо кликнуть на фото и откроется страничка с голосованием, там есть пункт "Понравилось"
спасибо:)


мое деревце

Среда, 03 Июня 2009 г. 11:14 + в цитатник

Какие книги предпочитают современные дети? И как нам, взрослым, правильно определитьс

Вторник, 31 Марта 2009 г. 14:49 + в цитатник
Рассказывать о том, что в нынешнее время, телевизор, интернет и другие средства развлечения и коммуникаций очень сильно оттеснили книги, думаю, смысла особого нет.

Сейчас это понимает любой школьник, а лекции по поводу того, как негативна сия тенденция, не прочитал только ленивый учитель. Но в своей статье, этот аспект, я бы предпочла оставить в стороне. Как ни крути, по моему личному убеждению, книги будут существовать ещё очень долго, поэтому вопрос нужны они, или нет, считаю даже не актуальным.

Про что мне действительно хочется поговорить, так это про то, какие книги предпочитают современные детишки разных возрастов. И как нам, взрослым, правильно определиться с выбором: для какого возраста, какую литературу покупать. Книги сейчас, отнюдь не дешёвое удовольствие, и закупать их килограммами, как это делали наши родители, в советский период, сейчас мало какая семья может себе позволить. Поэтому, первоочередная задача, которую я ставлю перед собой - примерно определить, в каком возрасте детям интересны те, или иные авторы. Надеюсь, это немного поможет современным родителям лучше ориентироваться во всем нынешнем ярко-книжном разнообразии. А ведь от того, насколько правильно будут подобраны первые книги, то есть, смогут ли они привлечь и увлечь ребёнка, во многом зависит то, как у него сложатся отношения с книгами в будущем.

Итак, первые по списку, книги для самых – самых маленьких: от 6 месяцев до годика. Эти книги, можно отыскать не только в книжных магазинах, но и на полках с игрушками. Как правило, они предназначаются деткам с 6 месяцев. От настоящей, взрослой книги, в этом малышковом аналоге, взято и название, и форма. Но текста, слов и даже букв там ещё нет. Зато есть яркие и четкие красивые картинки. Обычно, на каждой странице одна картинка: зайка, уточка, грибок и т.д. В таких книгах, не более 4-6 страничек, и сделаны они могут быть из самых разных материалов: ткани, клеенки (с такими книжками можно даже купаться), дерева, картона, плотной ламинированной бумаги без острых углов, пенопласта, пластика и т.д. Кроме ярких и четких рисунков, главное требование к этим книгам – их полная безопасность для малыша. Он ни в коем случае не должен причинить себе вред этой книгой (порвать и скушать кусочки, порезаться и т.д.).

Следующая категория: книги для малышей 1 -2 лет.

Здесь уже можно выделить несколько видов – книги, которыми малыш играет и книги, которые ребёнку читают взрослые. Про первый вариант, я уже писала выше, поэтому, более детально хочу остановиться на втором варианте – книгах, которые малышу читают взрослые. Как раз в этот период: с годика до двух, малыш начитает понемногу понимать то, что ему читают и этот процесс ему интересен. Но следует учесть некоторые особенности.

В этом возрасте, детки пока не готовы слушать длинные произведения, даже в стихотворной форме. Слово «даже», я написала совершенно не случайно. Давно установлен факт, что детки от рождения до трех - четырёх летнего возраста, гораздо лучше воспринимают рифмованные произведения. Смысл стихотворения, может быть ещё и не совсем ясен, но им нравится слушать рифмованные строки, это завораживает и увлекает, да и в жизни ведь, никто так не разговаривает.

Ещё одна особенность – если произведение слишком длинное, и за один раз, вы его не успеваете прочесть, в следующий раз, вам придется начинать все сначала, так как полуторагодовалый малыш ещё не может запомнить, а главное сопоставить события в первой и второй части разделённого по времени произведения. Каждая часть для него будет самодостаточной и никакой связи ребёнок пока уловить не в состоянии.

Хорошим вариантом будут 4 -8 -12 строчные стихотворения про животных, природу, детей, а также недлинные сказки. Например, короткие стихи Агнии Барто: «Мишка», «Зайка», Сергея Михалкова: «Трезор» «Мой щенок», а также разнообразные «ладушки-потешки». Из сказок, это может быть «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок». В принципе, список можно продолжать очень долго, но думаю, главная мысль ясна. Остальное зависит от предпочтений и вкусов родителей, а также традиций и обычаев страны, в которой они живут.

Очень важно, чтобы книга была качественно и красочно оформлена. Желательно, чтобы курочка была похожа на курочку, а не на жирафа, а уточка, на уточку, а не крокодила. Чуть позже, Вы ещё успеете познакомить ребёнка с таким понятием, как абстракционизм, а сейчас, в большинстве случаев, подобные рисунки в детской книге, говорят лишь о её низком качестве и желании издателей сэкономить на художественном оформлении.

Обращайте внимание и на качество бумаги. Так как ребёнок ещё очень маленький, желательно, чтобы книга была сделана из картона, или очень плотной бумаги. Это поможет сохранить её в надлежащем виде относительно долгое время.

В 2 -3 годика, самое время познакомить малыша с творчеством Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Эдуарда Успенского, Владимира Сутеева и других замечательных детских авторов, хорошо знакомых нам с детства. Очень нравится детишкам «Простоквашино» и «Чебурашка» Успенского, «Котенок по имени Гав» Остера, и т.д. Особое место, стоит отвести сказкам и былинам, двух – трех летние малыши, их, как правило, просто обожают. Но вот от произведений Пушкина (за редким исключением), я бы ещё отказалась. Во-первых, довольно много старорусских слов, которые давно вышли из лексикона, и смысл их будет неясен ребёнку, во-вторых, размер многих пушкинских сказок, все же не для малышей.

В 4 -5 лет, ребёнок все ещё любит стихи, но прозы, на его книжной полочке становится все больше и больше. Братья Гримм, И.А. Крылов, А.С. Пушкин и многие другие. Также, дети, зачастую, очень неравнодушны к «Вредным советам» Г. Остера, «Приключениям Незнайки» Носова, «Денискиным рассказам» Драгунского, к «Маленькому принцу» Антуана де Сент-Экзюпери, сказкам Ганса Христиана Андерсена.

В 6-7 лет ребятам очень нравятся увлекательные истории, полные приключений и неизвестности. Стихи окончательно уходят на второй план, а на первое место выходят произведения в прозе. Ребёнок уже научился читать и задача родителей, научить его получать от этого процесса удовольствие. Очень важно, чтоб сейчас в руки маленькому непоседе, не попало сложное не по возрасту произведение. Иначе, ребёнок будет плохо понимать то, что читает и это, вполне может отбить интерес к книгам на всю жизнь.

Для этого возраста актуальны такие произведения, как «Малыш и Карлсон» Астрит Линдгрен, «Вини Пух и все-все-все» Милна, «Приключения домовенка Кузи» Александровой также произведения Бианки, Киплинга, и так далее. Лично я, в 7 лет прочитала «Приключения Гулливера» Свифта, «Робинзона Крузо» Даниэля Дефо и «Остров Сокровищ» Стивенсона. Но не все дети в 7 лет могут адекватно воспринять эти произведения, поэтому, родителям нужно хорошенько подумать и взвесить все «за» и «против», прежде чем предложить ребёнку очередную книгу. Однако, поверьте, эти старания и усилия не пройдут даром. Наградой вам будет увлеченный литературой и прочитавший всю семейную библиотеку подросток, а со временем, взрослый начитанный и эрудированный сын, или дочь. А это – поверьте – много стоит. Приятного вам чтения.

Автор: Элина Киян
Рубрики:  Развитие детей

Пасхальные яйца

Среда, 25 Марта 2009 г. 06:48 + в цитатник
Пасхальные яйца
Неотъемлемым атрибутом этого праздника являются разукрашенные яйца. Обычно их красят либо пищевыми красками, либо натуральными красителями, например в шелухе лука, а можно украсить их семенами, зернами, злаками, сушеными плодами.
 (500x375, 47Kb)
 (500x389, 78Kb)



Процитировано 2 раз

Мульти-пульти

Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:56 + в цитатник
Мульти-пульти


--------------------------------------------------------------------------------

Недавно зашла на сайт мультики mults.spb.ru и за неделю просмотрела там все старые, добрые советские мультфильмы (они там на первом месте по посещаемости и скачиваемости). Кажется, я стала немного добрее за эту неделю добровольного наслаждения мультипликационными продуктами советского времени. Посмотрела современные – нормально, но «не то».

И я задумалась – на чем воспитываются наши дети и какое культурно-развлекательное зерно посажено стараниями современных мультипликаторов.

Мультипликация, также как и кино – это вид искусства. А что мы хотим от искусства? – культурное наследие, духовность, мораль, опыт, эстетическое наслаждение и еще много всего. Конечно, представления об искусстве у всех разные. И каждый питается тем продуктом произведения искусства, который ему по вкусу. Главное - искусство должно привносить что-то новое, а это новое должно быть позитивным.

Слышу совершенно невообразимые ругательства от 5-ти летнего ребенка. Стоящая рядом мама объясняет: «Это он все из мультфильмов». – Из каких мультфильмов?

Давайте следить за тем, что смотрят наши дети. Хороший вариант - осуществлять совместный просмотр мультфильмов, чтобы иметь представление, какую информацию получает ребенок и быть уверенным, что его не научат «плохому» с экрана телевизора.

Какие мультфильмы смотреть полезнее для формирования адекватных морально-нравстенных ценностей и обеспечения здоровой психики:

1. Мультфильмы, где нет крови и насилия.

Вот, например, «Черепашки ниндзя» показывают боевое искусство, но это не квалифицируется, как насилие, а воспринимается, как борьба со злом.

2. Мультфильмы, где представители «нечестии», злых сил и нехороших людей в конце или перевоспитываются (как Бармалей в докторе Айболите), или уничтожаются (как Бастинда в Волшебнике изумрудного города), или «остаются с носом» (как госпожа Белладонна в приключениях Фунтика).

3. Мультфильмы, в которых позитивный персонаж и представитель добрых сил не излучает бескультурье.

Заметила, что многие дети в нашем саду используют оборот «елки-иголки». Откуда это? Оказалось из смешариков. Ну, это лучше, чем нечто похуже.

4. Добро побеждает зло (как в серии м\ф от Арменфильм: «Ух ты, говорящая рыба!» (1983), «В синем море, в белой пене…» (1984) , «Ишь ты, масленица!» (1985)).

5. Желательно, чтобы в мультпроизведении была «мораль басни», то есть учило чему-то хорошему.

6. Мультфильмы, которые несут образовательно-просветительский компонент. Например, серия мультсказок «Мифы и легенды Древней Греции» или современный Лунтик.

7. Мультфильмы, которые создают хорошее настроение.

Например, серия «Вини пух и все, все, все» обеспечивает «пум-пурум-пупум-пупу мпум-пум-пум-пум» на весь день.

В поисках достойных мультфильмов и образовательных передач, рекомендовала бы каждому родителю обратить внимание на государственный телеканал для детей и юношества «Бибигон». В его эфире российских передач на порядок больше, чем иностранных - 65% против 35%, а мультфильмы сплошь заряжены положительными эмоциями и в первую очередь нацелены на снижение чувства тревоги. Программы "Бибигона" можно будет увидеть сразу на нескольких телеканалах - "России", "Культуре", "Спорте".

Какие мультфильмы нельзя смотреть.

1. Продукты телеканала 2х2.

Телеканал 2х2, наполненный мультфильмами с элементами насилия, эротики и откровенной шизофрении, нельзя смотреть детям! Взрослым, кстати, тоже не рекомендую.

2. Мультфильмы, которые пугают ребенка, из-за которых он плачет.

Если ребенок несколько чувствителен и его пугают мохнатые страшилки из «Корпорации монстров», то лучше этот мультфильм отложить.

3. Идейные.

Мультфильмы про борьбу «белых» и «красных», про уверенную победу в честном бою последних, так же как и мультфильм про доброго дедушку Ленина на елке детям не понятны. Думаю, что мультфильмы «с политическим подтекстом» не должны омрачать детство.

Важно помнить, что любые яркие персонажи – это пример для подражания у вашего ребенка. Я имею в виду как положительных, так и отрицательных героев, как правило, исполняющих главные роли. Многим детям нравится проигрывать то, что они увидели на экране ТВ. В этом состоит их мимикрия (подражание) человеческих отношений и жизни, которой они таким образом учатся. В результате у ребенка формируется мироощущение, вкусы и мировоззрение.

Кстати, в дошкольном и младшем школьном возрасте крайне не рекомендуются многочасовые просмотры телевизора с целью сбережения здоровья.

Психолог ЦРР «ЛУЧиК», Китаева А.А.
http://www.lychik.ru/
Рубрики:  Развитие детей

мой психологический портрет

Среда, 11 Марта 2009 г. 08:50 + в цитатник

Мои эрогенные зоны (не показывайте это мужчинам!)

Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:16 + в цитатник
Мои эрогенные зоны (не показывайте это мужчинам!)
Да, не показывайте. А то изучат всё и возьмут меня «тёпленькую», за рупь за тридцать.

1. Попа. Редко какая женщина довольна своей грудью или формой носа. Но вот я думаю, что по поводу своей спины мало кто комплексует. А наши попы – это вообще, как правило, предмет особой гордости, хотя мы и ходим их «скачивать» в фитнес-зал. Ну это так, чтоб нас в извращенки не записали, как их там, попоманки, что ли?
Меня «заводит» моя попа, она у меня хорошая! Она у всех, по-моему, хорошая. Почему мужчины этого не знают? Как им было бы проще! А то приходится по массажистам ходить, пусть любуются, а иногда и погладят.

2. Плечо. Мужское. Хотя бы одно. Мне нужно только оно: большое, спокойное, мускулистое и смуглое. Когда оно рядом – я «готова»! Когда его подставляют в нужный момент – я становлюсь неуправляемой!
Эх, мужчины, мужчины! Всё ведь так просто…

3. Руки. Мужские. Моющие посуду. Посуда, помытая мужчиной – это моя слабость! Ничто так не способно меня «завести». Дас ист фантастиш, - кричу я, где-то видела и всегда хотела повторить. Ох, щас я его…

4. Ещё раз руки. Тоже мужские. Лучше те же самые. Только в руках – денюшки. Нет, не те, что брошены: «это тебе» или «купи себе что-нибудь», хотя и это вполне эротично. Мне нравятся денюшки, принесённые этими руками два раза в месяц, со стабильной прибавкой. А руки по-деловому так их кладут в один и тот же ящичек, откуда я их потом беру. Но сам этот жест… М-м-м, я часами могу смотреть на это! И стонать: «ещё, дорогой, ещё!».

5. Оральный секс. Я без него не могу!!! Как это правильно делать? Медленно, я не люблю быстро. Вот я ему шепчу: «Давай я тебе почитаю свою статью». А потом ещё одну и ещё. А потом он: «Какая же ты интересная!». А потом я: «Вот я ещё одну начала, послушай!». А он: «Да ты – гений!». И так по нарастающей, ещё и ещё, до полного его экстаза. И я торжествующе говорю последнюю фразу: «Ну, теперь ты понял, с кем ты живёшь?», и у меня наступает оргазм.
Ох, мужики, не дай бог вам это узнать, и вы доставите мне неслыханное удовольствие. Что ни говорите, а языком – это круто!

6. Глаза. Мои глаза. Широко закрытые. «Спи, спи, дорогая» - и я млею. «Завтрак – я сам!» - о, как это прекрасно! «Сына в сад отведу, ты спи, спи!» - всё, возьмите меня сейчас!
Сон – наиважнейшая моя эрогенная зона. О ней не стоит забывать, иначе ничего и не будет.

7. Пятки. Пяточки мои. Их же надо куда-то время от времени помещать. В туфельки. Хорошенькие, скромненькие такие, на каблуках и с пряжечкой. Это не то что прям зона, но без этого я тоже не могу. Хорошенькие туфельки как-то очень возбуждают.

Вот написала в начале, чтоб не показывали мужчинам. А сейчас думаю, можете и показать. Пусть знают, изучают. Может, моему кто расскажет...
JuliaG
http://www.myjulia.ru

Подарки

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 09:11 + в цитатник
Я в последнее время очень сильно заболела вязанием крючком. Более того у меня началась хомячная болезнь, тащу все, надеюсь что когда-нибудь вдруг... ну, в общем, вы меня понимаете:)))
Навязала я своим мужчинам подарки.
Мужу такую вот подушку:)) Его очень удивил подарок, сказал, что неожиданно весьма и прикольно:))


а моему маленькому мужчине, сынуле связался вот такой Крош. Сяпа, он же Кирюша, остался доволен!:) долго выражал восторг на своем понятном только ему языке:)


Увидев подушку сына удивился, как так у мамы Си и тут Си, мама - на на на, не порядок:)

23 Февраля!:) Защитников с праздником!

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 09:02 + в цитатник
Дорогие мужчины с праздником вас!
Поздравляю!
Всех вам благ - имущественных и неимущественных, и полного соблюдения ваших прав и законных интересов как лицами физическими, так и юридическими (независимо от форм собственности), а также государством и его административно-территориальными единицами!
Пусть ваша жизнь, здоровье и трудоспособность не будут затронуты ни чьим-либо действием/бездействием, ни обстоятельствами, неподконтрольными чьей-либо воле!

А мы будем мобилизовать фантазию и готовить тосты, здравицы, гимны, хвалебные оды, и торжественные кантаты в вашу честь!:)).

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 09:32 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Не бойтесь перехвалить малыша

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:12 + в цитатник
Не бойтесь перехвалить малыша!
Не бойтесь перехвалить малыша!
Он не вырастет от этого зазнайкой. Зато быстрее станет самостоятельным, обретет чувство свободы и уверенности в себе.

Как часто родители гордятся : «Моему сыну только четыре года, а он умеет считать, знает все буквы и даже складывает некоторые слова по слогам!» А вот то, что малыш не умеет сам застегнуть молнию на курточке или путает правый башмак с левым, их не волнует: подрастет - научится. Но все как раз наоборот. Уже с трех лет пора учить ребенка самостоятельно ухаживать за собой, за своей одеждой, убирать игрушки, наводить порядок в комнате. Почему это так важно? Потому что воспитывает в нем самостоятельность, и чем раньше он научится быть независимым от взрослых, пусть пока в самых простых делах, тем увереннее он будет в себе.

ПООЩРЯЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
Как же развивать в ребенке стремление к самостоятельности? Пусть главным принципом станет: хвалить малыша как можно чаще. Этим вы его не испортите, напротив, вызовете у ребенка желание освоить новые навыки, сделать что-то еще лучше. Не ругайте, если малыш что-то сделал не так: например, разлил молоко или разбил тарелку. Он же знакомится с жизнью: узнает, что жидкость разливается, а стекло бьется. Помогите исправить оплошность: «Держи-ка совочек, а я веником соберу осколки. Ну, какой же ты молодец! Как мне помог». Это очень важный момент: малыш учится осмысливать законченный процесс: насорил-убрал; разлил-вытер. У него не будет боязни сделать что-то не так.
БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ!
Чтобы научиться чему-то, ребенку нужно время. Мы же, живя на бегу, не умеем с этим считаться. «Ну что ты все копаешься! Дай-ка я сама тебя одену!» - говорит дочке раздосадованная мама. А потом удивляется: «Ты уже большая и до сих пор не умеешь сама правильно и быстро одеваться!» А кто малышку этому научил? Вам некогда? Тогда оденьте ребенка сами, но что-то оставьте сделать ему. Например, зашнуровать башмаки. Когда он научится с этим справляться, займитесь пуговками: «Давай-ка застегнем: одну - я, другую - ты». Вот так, поэтапно, шаг за шагом, от колгот до курточки, малыш научится одеваться сам - быстро и правильно. Очень хорошо ребенок осваивает сложные «операции» - учится застегивать пуговицы, молнии, пряжки, шнуровать ботинки, если это превратить для него в игру. Ткань со вшитой молнией или пряжкой, шнуровкой натяните на рамку, пусть малыш тренируется. Можно и просто дать ему для этого ботинок или ремень. Устройте соревнование с ним: кто быстрее справится с заданием? Победа доставит ему огромное удовольствие.
МАЛЫШУ ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНО.
Любой маме хотелось бы, чтобы ее ребенок к трем годам умел сам чистить зубы, умываться без посторонней помощи. Но всякий раз, когда вы ведете его в ванную, для него это превращается в скучную обязанность. Повесьте ему полочку, чтобы он мог без вашей помощи достать мыло, щетку, пасту, полотенце. А папа пусть сделает специальный стульчик, чтобы ребенок сам мог дотянуться до крана.
ПРИУЧАЙТЕ К ПОРЯДКУ.
Очень важно, чтобы малыш как можно раньше научился любить порядок: убирал игрушки, одежду. С этого начинается привычка к аккуратности и, что пожалуй не менее важно, организованность. Говорите почаще своему ребенку: «Как я люблю, когда у тебя порядок, как это красиво!» Малыш с удовольствием делает то, что так нравится маме, он же любит ее.
СОБСТВЕННОСТЬ МАЛЫША.
К трем годам у ребенка уже сильно развито чувство собственности, и это тоже помогает развивать самостоятельность. Одно дело, если вы скажете малышу:«Опять у тебя все игрушки разбросаны. Наведи-ка, пожалуйста, порядок!» И совсем другое, если иначе: «Какие же у тебя красивые игрушки! Но их надо беречь, а то они могут заболеть. Давай-ка уберем их на ночь на место, им там будет тепло и удобно!» Очень хорошо, например, завести ребенку именно его цветок. Пусть он его поливает, следит за ним, ухаживает.
ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Самостоятельность и независимость - это не только практические навыки, которыми ребенок владеет, а потому многое может делать без помощи взрослых. Это и чувство ответственности, и чем раньше малыш узнает, что это таое, тем лучше. Очень хорошо, если, конечно, у ребенка нет аллергии, завести дома кошку или собаку и учить малыша ухаживать за ними. «Пойди, покорми, пожалуйста, щенка. Он уже проголодался и просит у тебя еду». Пусть малыш потом вымоет мисочку. Доверьте ему вытирать лужицы, а перед прогулкой надевать на щенка ошейник. Постепенно ребенок привыкнет к тому, что ответственность связана с заботами, что у него есть определенные обязанности перед существом, которое он любит.
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ.
Когда в нашем детском саду Монтессори мы собираем родителей и рассказываем, как учим детей тем или иным навыкам, то обычно демонстрируем так называемую «зону практических занятий». Дома ее не нужно создавать специально, здесь и так все под рукой. Вы заметили, что малыша словно магнитом притягивает кухня? Почему? Он подсознательно ощущает: это самое организованное место в квартире. Крупы насыпаны в специальные банки, у тарелок и кастрюль свои места, отдельно разложены вилки, ложки и ножи. Как же ему хочется все это рассмотреть и изучить, «попробовать» этот порядок на ощупь. Так и позвольте ему пересыпать крупу, перебирать фасоль или горох, мыть посуду. Отличный тренинг - разбирать изюм. Поставьте перед ребенком мисочку с ягодами и три блюдечка, пусть раскладывает: маме, папе, себе. Каждую изюминку малыш берет двумя-тремя пальчиками, он получает удовольствие, выполняя «нужную» работу, а заодно разрабатывает ручки. Дети очень любят возиться с водой, она дает им удивительное успокоение. Затеяв постирушку или просто переливая воду из сосуда в сосуд, ребенок испытывает чувство самоутверждения, у него появляется уверенность в себе. А мамы часто запрещают детям это делать, опасаясь простуды. И зря! Разденьте ребенка до майки, обуйте в резиновые тапочки и пусть на здоровье возится в ванной, там же тепло.
РАЗВИВАЙТЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
Не бойтесь дать малышу и возможность свободно обращаться с красками: не просто рисовать, а от души, как ему того хочется, поработать с цветом. Пусть папа сделает для него мольбертик, постелите клеенку на пол, наденьте на ребенка блузу, чтобы не боялся перепачкаться, и не мешайте ему - пусть творит! Такие занятия развивают в ребенке стремление к свободному творчеству. Потом помогите ему навести порядок.
СВОБОДНЫЙ ВЫБОР.
Очень важный момент в воспитании самостоятельности и независимости - научить ребенка делать свой выбор. Положите перед ним несколько книжек. «Какую мы почитаем?» Или: «Какой мы посмотрим фильм?», «Во что будем играть?» И непременно поинтересуйтесь: «А почему ты хочешь именно это?» Ребенок должен научиться свой выбор связывать с мотивацией - происходит законченный психологический процесс. А это значит, в будущем он научится, прежде чем принимать какое-то решение, обдумывать и обосновывать его. Все это - простые житейские приемы, но, используя их в воспитании, вы многого добьетесь. Развитое чувство самостоятельности поможет вашему ребенку, когда он станет взрослым, чувствовать себя сильным и уверенным в жизни.

А. ПОЛИНСКАЯ, педагог, г. Москва, детский сад Монтессори

Метки:  

игры с детьми

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:04 + в цитатник
Слово равно движению

Развитие речи и двигательная активность ребенка взаимосвязаны. В книге М.М. Кольцовой «Ребенок учится говорить» описан эксперимент, который проводился со здоровыми, но неговорящими детьми в возрасте 1 года и 2 месяцев. Малышей разделили на группы, в одной дети свободно передвигались по 20 минут каждый день, в другой – все время были в манеже. В обеих группах с крохами ежедневно вели занятия по развитию речи: добиваясь звукоподражаний, логопеды показывали своим слушателям, как «говорят» корова, собачка. Интересно, что у детей, которые активно двигались, попытки подражать звукам появились на 7-й день, к 20-му – малыши уже точно воспроизводили эти звуки. Во второй группе попытки к звукоподражанию возникли на 14-й день, но не стали четкими. Надо ли еще объяснять, как полезно ребенку движение?

Игры со смыслом
В свое время югославскими учеными была разработана система двигательных упражнений (где работают руки, ноги, голова и тело), призванных помогать в формировании правильного произношения. Дело в том, что микродвижения нашего речевого аппарата, которые мы совершаем, произнося определенный звук, соответствуют определенным микродвижениям нашего тела.
Значит, движения тела могли бы помочь отрабатывать сложнейшие движения речевого аппарата и улучшать произношение, а для детей такие занятия оказываются очень увлекательными и веселыми. Мобилизируются подражательные способности малышей, ведь они должны повторить движения за взрослым. Но главное – вместе работают слуховая, зрительная и кинестетическая системы. В конечном итоге произношение улучшается (даже когда слова не сопровождаются движениями, звуки произносятся правильно).
Занятия фонетической ритмикой обязательно включают в себя и сплетаются с упражнениями по развитию речевого дыхания, силы голоса, темпа речи, играми, помогающими обрести раскованность и непринужденность. Дети, у которых есть проблемы с произношением, часто бывают слишком напряжены, они отличаются сверхвозбудимостью или, наоборот, расслабленностью. Такие малыши не могут произносить звуки, которые требуют активного выдоха, не могут произвольно напрягать и расслаблять мышцы речевого аппарата. Родители и хотели бы помочь своим крохам, но часто не знают как это сделать. Давайте учиться вместе?
Начнем нашу веселую игру с того, что поможет ребенку научиться чередовать расслабление и напряжение.
Камень превращается в веревочку. Сначала напрягаем все мускулы тела, а затем расслабляемся.
Летят уточки. Прижимаем руки от плеча до локтя к телу, и кистями машем, как крыльями, поднимаясь на носочки на вдохе, опускаясь на выдохе. Потом садимся, как утки на воду, свободно и мягко опустив «крылья».
Тигр превращается в кошечку. Пусть кроха изобразит «коготки тигра» (полусогнутые пальцы должны быть напряжены), а потом распустит их, превратив в мягкие лапки.
Замерз – согрейся. Всех участников сковывает мороз, да так, что не пошевелиться, твердеет каждая клеточка. Но наступает весна, и люди «оттаивают».
Добро сильнее зла. Первая задача – изобразить, каким бывает лицо у злого колдуна. Для этого надо стиснуть зубы и прищурить глаза. А потом мы заставим чародея подобреть, смягчив и расслабив мускулы своего лица.
Поза лягушонка. Сядем на корточки, раздвинув в стороны колени и упершись в пол руками, «выпучим» глаза, растянем закрытый рот. А затем расслабимся.

Как правильно дышать
Положим руки на область диафрагмы. Сделаем вдох через нос (брюшная стенка при этом выпячивается вперед), затем выдохнем через рот (диафрагма при этом втягивается).
Положим руки на область диафрагмы. Вдох – через нос, на выдохе произносим слог «па» (или любой другой, в зависимости от того, какой звук вы отрабатываете).
Вверх-вниз. Малыш лежит на спине, а на животике у него – листок бумаги. Пусть ребенок дышит так, чтобы листок поднимался и опускался.
Море шумит. Попробуем это изобразить: вдох – поднимаем руки вверх, выдох – длительно произносим звук «ш-ш-ш-ш» и опускаем руки. Это можно делать каждый день.
Полетаем! Бумажную бабочку или самолетик прикрепите на ниточку, а затем покажите ребенку, как они порхают, если на них подуть. Надо постараться, чтобы выдох был более долгим.
Ветер налетел. Вырезанные из бумаги полоски приклеим к палочке или карандашу – чем не дерево? А теперь подуем на него, будто «ветер» колышет листву.
Песику жарко. Покажите малышу, как дышит собачка, когда ей жарко: высунув язычок, шумно, быстро. Теперь пусть тоже самое повторит кроха.
Юный боксер. Делая выпады то правой, то левой ногой, держим одну руку на талии, а другой как будто наносим удар по спортивной груше. При каждом ударе на выдохе произносим кратко слог (например, «па», «ма») и одновременно легко, пружинисто приседаем на опорную ногу. Повторив несколько раз один слог, меняем ногу.

В нужном темпе
Обрабатываем темп речи вместе с произношением звуков.
* Резко топаем правой, затем левой ножкой и произносим не спеша, в нормальном темпе какой-либо слог (например, «та»). Резко топаем правой, а затем левой ножкой, все убыстряя темп движений и приговаривая по возможности четко и быстро «та-та-та-та»…
* Согнув руки на уровне груди, сжимаем пальцы в крепкие кулачки. Резко разводим кулаки в стороны (правой рукой – вправо, левой – влево), произносим «па». Затем чередуем удары в более быстром темпе, вправо-влево: «па-па-па» (повторяем 3–4 раза).
* Кружимся на одном месте вправо и одновременно произносим «па-па-па-па-па», делаем остановку – хлопок. Затем начинаем кружение на одном месте влево: «па-па-па-па-па»… остановка – и снова хлопок.

Повторяем чувство ритма
* Наклоняясь вправо-влево, громко ударяем в ладоши: ХЛОП-ХЛОП. Затем чередуем громкие притопывания и хлопки: ТОП-ХЛОП-ТОП-ХЛОП.
* Попросите вашего ребенка под тихий звук пройтись на носочках, под громкий – шагом, под очень громкий – бегом (отбивайте ритм, например, на барабане или стучите прямо по столу).
* Выбрав определенный ритм, произносите в унисон с ним слова, сопровождая их движением:
«там» – делаем резкий указательный жест в сторону,
«сам» – плавно показываем на себя,
«пол» – направление жеста на пол,
«нос» – указываем на нос.
* Вместе с малышом хлопайте в одном ритме, произнося двухсложные слова: «мама», «папа», «осень», «дуэт», «сильный», «много» и др. Затем выбирайте трехсложные слова: «высота», «лебеда», «кто куда» и т. д.

Слушаем и говорим правильно
Некоторые звуки особенно трудно даются нашим малышам. Обычно к 4–5 годам произношение практически выправляется, но бывает, что проблема держится на много дольше. Используя упражнения фонетической ритмики, можете помочь малышу скорее освоить трудные звуки, а затем закрепить достигнутые успехи. Попробуем «приучить неподдающихся» с помощью гимнастики. Шипящие «ш», «щ»», «ч», «ж». многие дети говорят «косетька» вместо «кошечка», «лосядка» вместо «лошадка».
Начинаем со звука «ш». поднимаем руки вверх и плавно покачаем ими вправо и влево, слегка наклоняя туловище то в одну, то в другую сторону, произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш».
На очереди – «ч». Попеременно разворачиваем ладонь то правой, то левой руки от себя, одновременно с этим произнося звук «ч».
Операция «ж». Описываем в воздухе зигзагообразное движение обеими руками ВПЕРЕД (как будто ладони скользят по морским волнам) и одновременно произносим «ж».
Звук «р» малыши могут заменять на звук «л», «ль», «в», «й» («каова» вместо «корова», «от» вместо «рот», «лак» вместо «рак», «лямаска» вместо «ромашка», «йыба» вместо «рыба»).
Потрудимся над звуком «р». Мелкими, короткими, быстрыми движениями рук и ног имитируем вибрацию и одновременно воспроизводим звук «р-р-р-р»…
Звук «ц» (типичная ошибка – «тапля» вместо «цапля»).
Проработаем звук «ц». поднимаем ко рту пальцы рук, зажатые в щепотку, резко разожмем их, одновременно туловище слегка наклоним вперед и произнесем «ц-ц-ц-ц», стараясь подчеркнуть в нем элемент «с».
Звук «л» дети заменяют на «й» («койбаска» вместо «колбаска», «туй» вместо «стул» и т. п.).
Займемся звуком «л». Держим руки на уровне груди и вращаем одной кистью вокруг другой (так крутится мельница). Одновременно с этим проговариваем «ла-ла-ла-ла»… Трудными для произношения могут быть также звуки «ф», «с».
Начинаем работу со звука «с». Поднимаем ко рту все десять пальцев обеих рук, соединив вместе, и сразу вслед за этим опустим их вниз плавным, слегка давящим движением, одновременно проговаривая «с-с-с-с»…
На очереди звук «ф». поднимаем сжатые в кулаки руки ко рту, быстро и резко разожмем ладони, слегка вытянув при этом руки вперед. Одновременно произносим «ф-ф-ф-ф»…

Домашний театр двух актеров
Когда вы читаете своему крохе коротенькие сказочки или стихи, попробуйте сопровождать текст простыми жестами и движениями, соответствующими описанию. Малышу наверняка понравится такая новая игра, и он станет все повторять вслед за вами.
Вот несколько примеров:
* Взял Саша палку (проиллюстрируйте то, что сделал мальчик Саша),
Кинул палку в галку (жест направлен вверх, в потолок).
Галка улетела (правой рукой махните вперед, как крылом)
И на елку села.
Села, посидела,
Опять полетела (всплесните руками)
И на елку села…
Главное, чтобы ваши занятия нравились малышу и приносили пользу.
* Сказочка про оленя
У оленя (изобразите руками рога над головой животного) дом большой (сложите ладони «домиком» ), он глядит в свое окно (изобразите окно: одна рука над другой ладонями вниз, и выгляните между ними, словно в окошко). Мимо заинька бежит (покажите, как трусит зайчишка-трусишка). «Тук-тук-тук» (постучите пальцами по ладони своей руки). «Открой! Там в лесу охотник злой» (повернитесь назад, протяните руку, словно показывая, где именно притаился охотник). «Ну, скорее забегай, лапку мне давай!» (изобразите, как вы открываете окошко, протягиваете руку, берете ребенка за руку).
Таким образом, можно попробовать «оживить» любое стихотворение, важно лишь проявить больше фантазии. Необходимо также следить, чтобы ваши движения не были слишком сложными и на определенных строках повторялись – так малышу легче все запомнить и повторить. Со временем вы сможете использовать все более сложные жесты. А ваши игры с ребенком станут еще увлекательнее.
Наталья Кулакова, консультант, Татьяна Грабенко, сурдопедагог, логопед, г. Санкт-Петербург

отсюда: http://www.kapitoschka.ru/godowasik/dwighenija.shtml

Дневник Сяп_Сяпыч

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 10:59 + в цитатник
люблю жизнь, сына, мужа, собак, рукодельничать и вкусно готовить:) буду по мере возможностей что-то писать здесь:)
подмигиваю


Поиск сообщений в Сяп_Сяпыч
Страницы: [1] Календарь