-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дурко_Принцесско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2009
Записей: 41
Комментариев: 17
Написано: 88


14.03.Тень Дождя

Среда, 18 Марта 2009 г. 18:26 + в цитатник
Я ждала этого момента...его приезда...его выступления 2 месяца и наконец это произошло...
Такого состояния полной удовлетворенности и спокойствия у меня не было давно,я ждала только его,и когда он наконец вышел на сцену я полетела стрелой,у меня жутко билось сердце...
Заиграла знакомая до боли музыка и наконец я услышала голос,это был его голос,боже,сколько в нем жизни...он произнес фразу "Здраствуй родной город" и по моему телу побежали мурашки...я пела вместе с ним и мне было так приятно...
Во время второй песни у меня на глазах появились слёзы,я не хотела плакать,это получилось самопроизвольно,но я так и не расплакалась,я сдержалась...
Я знаю все его песни,я пою их с ним....я счастлива...
После выступления я подошла и мы наконец остались наедине,хотя вокруг было полно народу...
Он сидел на диване и курил,я подошла,села практически напротив и поздоровалась...он узнал меня...мы немного поговорили....он оказался безумно милым и приятным человеком...я видела на его щеках ямочки когда он улыбался,но я боялась поднять глаза и посмотреть на него...
Я спросила могу ли я подарить ему подарок,он ответил положительно....сердце застучало еще сильнее...я взяла его руку и одела ему маленькое серебряное колечко....он нежно поцеловал меня в щеку и я залилась красной краской...мне было безумно приятно...
Я хотела провести эту ночь с ним,просто пообщаца,ибо он поехал в гости к нашим общим друзьям,звали и меня,но подруга отказалась и мы поехали домой....

Сегодня я списалась в асе с подругой, которая была вместе с ним,я спросила,видела ли она моё кольцо....на что был ответ которого я никак не ожидала...."А он всем его показал и сказал что это ему подарила одна девченка".....мне неважно что он не сказал кто,мои подруги знали о моем подарке,поэтому поняли о ком он говорил...мне было это безумно приятно прочитать это....
Буквально полчаса назад я списалась с ним в контакте,и он дал мне еще одну надежду на то,что я его увижу....он останется в Тольятти до 20го числа,и возможно за этот период времени мы сможем увидеться.....я никогда не загадываю,но всё же надеюсь...что еще раз увижу его вот так,рядом со мной...
 (604x408, 31Kb)

kidish   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 23:43 (ссылка)
привет:)
 (700x500, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дурко_Принцесско   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:01 (ссылка)
ааааааааа,Ирочка,солнышко моё,я аж за серце схватилась,огромнейшее спасибо,я в восторге,спасипа спасипа спасипа.Люблю тя и при встрече заобнимаю досмерти))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку