-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_Доронин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2009
Записей: 299
Комментариев: 350
Написано: 861


Сегодня + 0,5

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - Roman Bellezo, DJ Slider & DJ Magnit - Frozen (Vocal radio mix)
Настроение сейчас - Думаю... Думаю... Думаю...

День продолжается плавно переходя в вечер... Солнце все меньше отражается в окнах дома, стоящего напротив. Я все воюю с чужим компом. Это так непривычно. Обычно я беру их домой и уже там, сидя за столом в трусах и с котом на коленях, слушая громко заводную музыку, одним глазом смотря в один монитор, другим в другой, пальцем тыкаю в мышку, "делая все возможное" для приведения компьютера в божеский вид (нифига себе, предложение получилось). Сегодня все не так. Я одет и даже причесан. От меня пахнет неплохим одеколоном. На коленях нет кота, хотя хозяйская кошка просилась.
В общем День святого Валентина в разгаре. Тусим... Кристина уехала домой. Я на шабашке. Сегодня мы с ней не увидимся. Офигенно вообще. У нас странные отношения. Или я накручиваю себя... Не знаю... В любом случае - торопиться некуда, так что вирусам не повезло.
А как ты проводишь этот день? Грустишь? Радуешься? "Падаешь в любовь"? Я вот старые записи перечитывал. Наверное я стал жестче в каких-то моментах, стал немного взрослее. Это уже не ностальгия. Это уже как учебник истории. Именно не исторический роман, а учебник. Из него надо выносить какие-то уроки для себя. С уроками сложнее - я конечно все хватаю на лету, но учиться не любил никогда... Особенно тому что не пригодится. Правда ни разу не угадал что мне пригодится, а что нет. История нас учит, а мы не учимся.
В общем времени много, а занятий мало. И пойти некуда. Только сидеть в темноте и думать... Думать... Думать... Потом проклинать себя... Снова думать... И так пока не уснешь дома. Так всегда бывает в такие дни. Все-таки не люблю я 14 февраля. Гадкий день
Метки:  

Девочка-Котёнок   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 22:27 (ссылка)
Я уже и не помню как провела этот день... наверное ходила каток... может спала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 15:15ссылка
О как! А как же романтический вечер?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку