-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_Доронин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2009
Записей: 299
Комментариев: 350
Написано: 861


Взрослый?

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 12:35 + в цитатник
Вчера странная мысль посетила меня. Никогда не посещала раньше... Я - взрослый... Офигеть. Подкралась незаметно.
Никогда не считал себя взрослым. Наверное потому что всегда был и остаюсь несерьезным. Но ведь и такие бывают, правда?
Я же работаю, подрабатываю, плачу за жилье, думаю о том, что кушать, с кем жить, заводить кота или не заводить :) Я сам по себе дурак-дураком, но уже взрослый дурак.
А может показалось? :)
Метки:  

Девочка-Котёнок   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 09:44 (ссылка)
А у меня тоже так бывает... Только я еще и хожу и удивляюсь. "Блин, да я же взрослая" " Ого, я же работаю на настоящей работе" "Ничего себе! Я могу завести кота, попугая или ящерицу" - примерно такие диалоги у меня в голове :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:18ссылка
Не, я на самом деле тоже удивился. Просто по тексту не видно :) Кота хочу...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку