-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_Доронин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2009
Записей: 299
Комментариев: 350
Написано: 861


Я на своем месте...

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:13 + в цитатник
В колонках играет - Радио Юность... Не думал, что когда-нибудь ещё его услышу
Настроение сейчас - Я доволен

Откуда это? Хвататься за что-то, как будто ничего другого не будет и если не успеешь сейчас - пролетишь... Много-много раз так делал... Сейчас делаю и ещё много раз сделаю.
Я очень доволен работой. Я устаю, не высыпаюсь, вчера в 3 часа ночи вышел из кабинета только. Но утром всё равно иду туда с довольным лицом.
Там я нужен. Я это чувстсвую. Это приятно. А ещё приятно когда о тебе волнуются. Не для галочки. Не для приличия. А от души. Отвык я от этого
Метки:  

Total_Noise   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 00:39 (ссылка)
Конечно, это приятно. НО - работа не должна заслонять собой всю остальную твою жизнь! Если в реальной жизни какие-то проблемы, то да - такая работа, в которую можно с головой уйти и при этом с удовольствием, она спасает в таких случаях...Но посвящать ей все 100 процентов твоего времени - это уже перебор, на мой взгляд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 22:39ссылка
А у меня как-то не стало другой жизни. Если сейчас работу убрать, то получится вакуум. Мне работу и разбавить то нечем :)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 01:40ссылка
Виктор_Доронин, вот это плохо на самом деле. Должно же быть что-то ещё - увлечения какие-то, отношения, друзья, хобби. Ну хоть что-то) Хотя, может, это я просто со своей колокольни сужу - мне вечно мало времени, потому как много чем занята постоянно? а тебе, может, и так вполне комфортно)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 23:04ссылка
Да друзья как-то по девушкам/женам все... Увлечений у меня как таковых и не было никогда... Отношения... Тут тема вообще грустная... У меня сейчас ощущение ненужности какое-то появилось
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 01:12ссылка
Виктор_Доронин, ну ты знаешь, депрессия по этому поводу у всех бывает... Всё это проходит. Это временно. Тут главное не вешать нос, и продолжать жить. А вообще я вот замечаю, что чаще всего бывает так, что те, у кого есть отношения, рано или поздно начинают грустить о свободе.. а те, у кого есть свобода, тоскуют по отношениям...
В конце концов, ещё столько времени впереди! Ты обязательно ещё встретишь "своего" человека.
Ну а друзья - я вот, честно, тоже на многих своих злюсь из-за того, что они реально не могут найти время, чтобы встретиться... Пусть не часто, но хотя бы иногда. Любовь-морковь, семья, дети - это всё понятно, но как-то нельзя ведь так разбрасываться старыми проверенными связями....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку