-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_Доронин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2009
Записей: 299
Комментариев: 350
Написано: 861


Без заголовка

Пятница, 19 Августа 2011 г. 02:54 + в цитатник
В колонках играет - Noize MC - Ты не считаешь
Настроение сейчас - Обреченное

Сегодня путем долгих распросов девушек своего контакт-листа я пришел к выводу, что никому я даром не нужен :) Нет, я конечно же заменфательный друг, веселый и интересный, да и просто хороший парень... Но, увы! Далее никто не продвинулся. Все как одна заявляют, что я просто друг и ничего более. Да и ко всему прочему я понял, что если я хочу чтобы Она стала вновь моей мне нужно быть постоянно рядом... Бред. В нашем случае - точно. Не обладаю я такой возможностью совсем никак. Во всяком случае пока. Вот устроюсь на работу, там видно будет. А сейчас... Естественно :) Кому я нужен - ни кола, ни двора. А с другой стороны, и мне не нужен никто... Мне, вроде бы, и так неплохо живется. Только скучно :)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку