О том, как Михалков показал нам сиськи! |
Пошли сегодня на фильм Михалкова УГ-2 УС-2. На халяву, в рамках кинофестиваля - еще я не платил ему денег).
Был наслышан об этом "шЫдевре" и смотрел некоторые ипизоды, но если ругать - то стоило взглянуть полностью.
А ругать буду - тут ничего нового не открою. Фильм - полное Феерическое Бредовое Дерьмо. Михалков проявил недюжинный талант - потратить 55 миллинов денег налогоплательщиков и снять бессвязный обрывочный набор эпизодов. Они не связаны ничем - ни героями, которых нет, а те, что есть, нарисованы на упаковочном гофрокартоне пьяным маляром, ни сюжетом, который напоминает то ли бредовый сон, то ли наркотический трип, а, что скорее всего - обычный плагиат с кучи голливудских фильмов. Это даже не треш, как мне казалось сначала - в нем нет трешевого угара, а есть обычная банальная скука, истерические вопли, так характерные для современного российского кино и полная абсурдность происходящего.
Парусные танки и эпизод с сиськами не пинали только ленивые, поэтому не хочу повторяться. Немножко о другом. Все обитатели "СССР-по-Михалкову" делятся на 3 категории:
1. Тираны и интриганы. Их очень мало, но ужас, внушаемый ими, не сравнится с Сауроном или Дартом Вейдером.
2. Лизоблюды, лакеи и жополизы. Более многочисленная категрия. В отсутствии начальстива мнит себя тиранами, в присутствии показывает истинную сущность.
3. Урки, гопники, и прочая шваль, не отличающаяся умом и берущая наглостью, тупостью. и хамством - подавляющее большинство населения.
И снова, как я не раз говорил, видим пропаганду гопничества - офицер, хамящий старшему по званию, вызывает шквал апплодисментов в зале, сброду симпатизируют больше, чем более нормальным людям (по крайне мере с первого взгляда более нормальным). Интересно, пережитки кино 90-х с его восхвалением бандитов и зэков когда-нибудь исчезнут с российского экрана или же уже нет?
Места в фильме напорминают клюкву из голливудского кино 70-80х годов - пионерлагерь им. Павлика Морозова, лагерь для заключенных, баррикады в Москве в 1943 и тд и тп. "Что хотел сказать автор" остается загадкой. Особенно убила фраза "физиологический отец" - наверное, тоже сперта из-какой-то фантастической антиутопии, уж больно она чужеродная.
Практически все эпизоды, которые, по мнению Михалкова, очевидно должны были вызывать какие-то сильные чувства, вызывают желание заржать, или плюнуть, а иногда и то, и другое. Они настолько слабы, что их не вытягивает ничто - ни известные актеры, одетые оборванцами, ни "трагичность" эпизода, ни персонажи. Оборванцами выглядят все. Я понимаю, война. Но "СМЕРШ" в развалившемся доме, урки в пилотках в декабре 41, когда морозы достигали -30 градусов и все остальное. Но этого мало, они не просто оборвапнцы, они идиоты, устраивающие оборону от танков из кроватей Сайлент-Хилловского госпиталя (Сайлент-Хилловского потму, что танки приходят совсем не оттуда, а других войск и взаимодействия с ними нет). В фильме вообще много пространственно-временных аномалий, как и аномалий другого рода, в том числе и в мозгу Михалкова.
Персонажи по большей части пусты и запоминаются из них разве что:
Терминатор - Котов, прыгающий по крышам, выживающий под гусеницами танков и перепрыгивающий забор почти как Нео из "Матрицы" - никто. У него нет характера, нет личности, нет "я". Сверхспособности его крайне разносторонне, происхождение их неизвестно.
Дочь Котова - девочка-даун, разговаривающая с минами и с невинно вытаращенными глазами спрашивающая, зачем немцы сгоняют жителей деревни, и после этого прозревающая "они их убьют, да?". Обладает сверхспособностями "божественное вмешательство" - смертельное поражение любой цели, и "сиськи" - действие не выяснено.
Представитель "кровавой гэбни", имя которого я не запомнил, тоже обладает сверхспособностями - может сжечь бумажку в руке, играет на пианино, почему-то только одну мелодию, видимо, других не знает.
Остальные герои пролетают бессчетной чередой почти одинаковых лиц, действий, фраз.
Хочется пару слов сказать о визуальном ряде. Я не знаю, на какую аппаратуру снимался фильм, но постоянно размытая картинка и крайне невнятная речь всех невозможно выводят из себя. От крупных планов начинает тошнить через несколько минут просмотра, я не знаю, хотел ли режиссер показать крутизну своего макрообъектива, или же каждую пору и прыщик на лицах актеров, но выглядит это отвратительно.
Столь же отвратительны дешевые, халтурные спецэффекты, недостойные даже топ-роликов с Ютуба.
Два эпизода остались мной совершенно непонятыми и списаны на глюки его Шмелейшества - эпизод с написанием протокола допроса на имя Пушкина и порка немца ремнем. Хотя во втором эпизоде, уже под конец фильма, я бы не удивился, найдись у Котова в кармане плетка и пара фаллоимитаторов.
Самое же поразительное - Михалкову удалось снять фильм, совершенно не задерживающийся в памяти. Ни одного героя, ни одного места, ни одного события я уже через час после просмотра вспомнить почти не могу. Может, это и к лучшему.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |