-Цитатник

и это моё,и это мне, и это для меня)))) - (2)

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ СВЕТЛЯЧОК!!!! С днем рожденья СВЕТЛЯЧОК!!Счастья,здоровья,творческих успехов,благ...

моё,мне,для меня))_СПАСИБО! - (0)

МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ПЛЕМЯННИЧКЕ ...С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СВЕТЛЕНЬКИЙ!!!!! СВЕТУЛЕЧКА,РОДНАЯ МОЯ...

День семьи,любви и верности - (0)

День семьи ,любви и верности На Руси есть сказ о том, Как Феврония с Петром ...

Те самые вареники - (1)

Деревенские вареники на пару. Такие вареники я ела давно когда-то,в молодости.Сколько не пыталась...

От мамы) - (0)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СВЕТЛЯЧОК!!! С днем рожденья поздравляю...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии человечки
человечки
01:51 30.03.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Солёное тесто
Солёное тесто
11:51 11.03.2011
Фотографий: 2

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СвЕтЛяЧоК_и_К

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2009
Записей: 831
Комментариев: 1241
Написано: 2557


Домик из бумаги

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:35 + в цитатник

 Сижу,рисую.На улице ярко светит солнышко,ВЕСНА! С понедельника у деток каникулы,но не у преподователей((((жалко как...Но скоро ЛЕТО! Надеюсь провести его в деревне.Закончила работать над домиком(сама бы там жить стала...)

 (525x700, 142Kb)

 (525x700, 144Kb)

 (525x700, 579Kb)блоч

 (525x700, 559Kb)  Планирую из пластики прилепить яблоки на дерево,сделать леечку для огородика,повесить на заднем плане сушиться бельишко,а кто здесь будет жить пока думаю-гадаю))))

Рубрики:  бумажные фантазии
моё житьё-бытьё
Метки:  

Процитировано 61 раз
Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 15:44 (ссылка)
чудная работа! люблю домики :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка_Таня   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:21 (ссылка)
Так и кажется,что в окошко выглянет гномик смешной и добрый.Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_с_бобрами   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 03:50 (ссылка)
Ой, и я бы там пожила. Сидела бы на нагретом солнышком крылечке, качалась на качельке, и ела бы тыквенную кашу на завтрак, обед и ужин (очень ее люблю).
Здорово сделано. Браво!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алейникова_Александра   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:19 (ссылка)
пожалуйста, можно мы всей семьей туда поселимся? :))) пожаааааалуйстааа :))) это просто неземное творение))) я уже почти сплю, но осознаю всю его великоллепность...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:23ссылка
Господи,у тебя же сейчас ночь)))! а тут я со своим-заходите в гости)))))))))))) Я рада,что он тебе понравился)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:51ссылка
какая ночь, когда тут столько красоты обрушилось, можно сказать :) он похож на домик, где жили чубрики из фильма "властелин колец" :)
СвЕтЛяЧоК_и_К   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:54 (ссылка)
))) а я туда планирую малюсенького Йожика поселить...или мишуньку...
Ответить С цитатой В цитатник
миниДОМ   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 03:06 (ссылка)
можно я упаду в обморок?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 09:39ссылка
ни за что)))))) такие люди нам нужны!
Velessa_JeM   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 01:44 (ссылка)
Обожаю домики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ma_Ria   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 00:49 (ссылка)
И я пожила бы с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_К-2   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 17:22 (ссылка)
Вот это да-а-а! А если вспомнить, с чего всё начиналось? И из чего делалось?
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 05:26 (ссылка)
Получилось очень красиво, покажете окончательный вариант (очень хочется посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку