Что еще можно вспомнить? Из задаваемых вопросов (а их было как никогда много) запомнились такие ответы как :
- самая вредная привычка - ну не то чтобы именно вредная, это челка, которой он не дает покоя.
- свистеть умеет (я-таки задала этот вопрос!), но это "Вилы" и поэтому он не будет демонстрировать такой навык, художественным свистом не владеет;
- интернет занимает не так много времени в его жизни, как мы думаем, т.к. он все чаще заходит чисто почту проверить с телефона (тач-фон, на который за время встречи позвонили раза 4 или больше: один раз отчитались за сценарии к скетчам, пару раз Шестаков, один раз младший брат (единственный раз, когда он для разговора предпочел выйти из помещения) (к слову на прошлом ДР 14,12,09 Дима тоже звонил и Жора мило с ним побеседовал в процессе употребления тортика. Так и вправду можно поверить в то, что якобы они по нескольку раз на дню созваниваются).
- такого рода встречи для него не обязаловка, а просто способ поднять себе и другим настроение (так что, Елена, как-нибудь присоединяйтесь, поднимите себе настроение, а то всегда тон беседы задают Елена Викто, Алеся и Лиза. В этот раз беседу посредством вопросов затевала и поддерживала Люда, но Вы бы тоже были бы очень кстати, мне кажется).
Вот пожалуй и все. Скудненько у меня с воспоминаниями по вопросам.
Если перечислять подарки, то в этом году они были уж точно не хуже, и скорее оригинальнее, чем в прошлом. В прошлом они были практичными, а в этом прикольными: вместо открытки мозайка (чтобы прочитать, надо сначала сложить, желательно на стекле, или надо думать, как ее потом перевернуть), вместо букета - пальма в горшке (сам говорил, что у него напряг с комнатными растениями), вместо практичного ежедневника - статуэтка (из ложек?) музыканта с гитарой и губной гармошкой (правда, предварительно поинтересовались, не постигла ли статуэтку "Телевершины" участь чесалки для спины), бонусом сладкое варенье и другие закатки (витамины!), и персональные: что-то из Самары, и портрет простым карандашом в рамочке под стеклом.
Такие встречи лично мне не столько интересны не с точки зрения "песни послушать", т.к. что он поет хорошо я и так знаю, а с целью поприсутствовать при разговоре "за жизнь". Когда артист раскрывается как человек, как интересный собеседник, а не как артист. В этом отношении были еще два показательных момента:1- когда на нашу закрытую вечернику заглянул явно не совсем трезвый посетитель боулинга (Георгий было обратил к нему свою благожелательную улыбку, как строгая хранительница действа Лена Викто словом выставила мужчину за дверь, ибо за ним могут потянуться другие любопытные, ну и далее практически весь вечер кто-то дежурил у двери); 2 - когда девушке с бантиками на мобильный кто-то (парень, наверное) позвонил, то она протянула свой телефон Жоре, чтобы тот ответил (судя по тому, что разговор продолжался несколько минут и был в умеренной доле пересыпан явно шутками со стороны ГК, собеседник на том конце "провода" тоже оказался человеком с юмором. Вообщем мило побеседовали. МОжет, молодой человек заволновался, где его зазноба пропадает, а хозяин вечера со свойственной ему легкостью развеял его волнения.)
Одной из тем разговора по душам стал возраст именинника и еще нескольких присутствовавших. Что, мол, в 33 поздравлений было куда меньше, а вот в 34 окружающие почему-то стали не хило загоняться на этот счет. И тут вспомнились шутки про Северное и что покойники, оказывается, не любят красный цвет (бабушки из подъезда это ему поведали при случае). И как следствие пару слов о бабушке и соседях по подъезду (куда же без них). Кстати Советская Белоруссия предложила поделиться историями о соседях. На что в шутку было выдвинуто предложение сделать специальный выпуск по этому поводу. Но в конечном итоге обитатель квартиры 12 предпочел воздержаться от рассказов, т.к. ему еще с этими соседями жить.
Про шутки свои собственные и "Что за чушь вообще". Иногда (в прошлую субботу, например) самому интересно пересмотреть выпуски ОПВ, потому что неожиданно для себя находит смешным то, что он сам в них несет. В игре с учительницей английского Ириной, которую протестили на знание правописания слова "одолждить", очень повеселила его же шутка про то, чем отличилась Марина Мнишек: "выпустила два платиновых диска".
Про то, почему песни на сайте вдруг стали проигрываться целиком взамен демо-версий. Теперь он считает, что СD-диски - это сувенирная продукция, которая при нашем уровне развития пиратства не сильно нужна, т.к. к моменту выхода диска все (или почти все) песни уже есть в глобальной сети. А потому какой смысл таиться. (К слову сказать, у того же Димы на этот счет абсолютно противоположное мнение, именно поэтому он больше 2-3 песен со своего будущего альбома демонстрировать даже на официальном форуме для предварительного ознакомления с реакцией публики не намерен. Вот как бывает.)
А еще были поведаны курьезные случаи с концертов: как девушка стоя прямо у сцены фотографировала его объективом к себе, или шнуровой микрофон, подключенный к музыкальному центру на корпоративе у хлебозавода, когда проще было петь вообще без микрофона просто под минус. Кстати, за концерт рассчитались красивым большим тортом, который он кому-то подарил, сам так и не попробовал, т.к. сладкого не ест. (тему сразу развили на мясокомбинат и прочие заводы) (услышав эту историю было решено не снабжать ГК по окончании вечера отдельным тортиком, как в прошлом году. Но одна девушка покинула наш праздник досрочно, и ее кусочек попытались скормить виновнику торжества, на что категорически возразил, что это уже переходит в разряд "ты меня уважаешь?". В конечном счете этот кусочек ему вроде как все-таки упаковали домой вместе с несколькими кексами. С чае/кофепитием вообще в этот раз накладка вышла. Торт уже порезали и раздали, и Жора уже свой кусочек съел с тем кофе, который он растягивал пока пел песни, а нам все никак не несли воду в чайниках. Не дружно получилось. Зато кому-то точно досталась та ложечка, которую до этого ГК уронил на пол. Но ,как он сам сказал, раз он ее не облизывал, то ее можно использовать. Может быть, не самая приятная ситуация, но забавная).
Про впечатления от заключительного концерта "Беларусь - это мы", где присутствовал Президент и была исполнена гениальная композиция "Саня останется с нами". Про выступление Димы на этом концерте. 11-ого Дима спросил у брата разрешения на съемку в его квартире, где он когда-то тоже жил (НТВ делает программу про тех белорусов, которые переехали жить и работать в Москву) на что получил добро, а заодно одолжить гитару, на которой он собственно и сыграл немножко в "Настройся на меня" (я, говорит, догадался, о чем перговаривались кто-то там с кем-то: это, мол, Жорина же гитара). А часов в одиннадцать ночи звонок в дверь. Думал, это Дима гитару возвращает. А это девушка с камерой, Димина PR-менеджер и сам герой будущей съемки. Съемочной группе было предложено хотя бы 10 минут подождать, чтобы хотя бы минимальный марафетик на местах действия навести. Мама от участия в затее еще зарание отказалась, на что ее заменила легендарная бабушка, которая в процессе интервью "путалась в показаниях" и именах внуков. Помимо интервью в духе Колдуна младшего Димой также была исполнена уже известная композиция "Бабушка". Наблюдая всю эту картину Георгий поделился с Натальей (менеджером) мнением, что с НТВ стоило бы быть поосторожнее, мало ли как это телеканал смонтирует специфическое чувство юмора Колдуна-младшего. Чтож, будет ждать, что из этой съемки получилось.
Про обсуждение книг. Тут оказывается, что не только Паша Шестаков никак до Ильфа и Петрова добраться не может, несмотря на то, что Жора сыплет цитатами из их произведений. Есть и еще несколько человек, которым тех перлов, которыми оперирует ГА достаточно, чтобы составить себе представление о "12 стульях" и "Золотом теленке". Зато они пообещали прочитать к следующему декабрю тот список литературы, который зарекомендует уважаемый Элеонорой Язерской только за это Георгий. Вот он и посоветовал обратить наше внимание на Стругацких "Трудно быть Богом", "Пикник у обочины", "Отель "У погибшего альпиниста" (тут дело каждого, лично меня "Трудно быть Богом" совершенно не впечатлила). А еще было названо название какой-то книги с чем-то вроде анектодов, но не вроде как ближе к жизни и без похабщины не к месту, но я его не запомнила (что-то про абсурд, по-моему).
Про "степень допущения" в стихах и песнях был прочитан набросок переделки "Я могу тебя очень ждать": что вроде "...я могу за тобой пойти, и за хлебом, и еще куда-то...", но все руки не доходят заняться, а также процитировано вот такое стихотворение:
Ряд допущений
Стихи Игоря Иртеньева
Надену я пиджак в полоску
Или, допустим, брюки в клетку.
Достану с понтом папироску
Или, допустим, сигаретку.
Поеду к девушке любимой
Или, допустим, нелюбимой.
Зовут её, допустим, Риммой
Или, допустим, Серафимой.
Возьму, допустим, два букета
Гвоздик, допустим, и пионов.
Или, допустим, два билета
На фильм румынский про шпионов.
Скажу ей: "Будь моей женою
Или, допустим, не женою.
Ты будешь счастлива со мною
Или, допустим, не со мною".
Она в ответ позеленеет
Или, допустим, покраснеет
Или, допустим, почернеет.
Значенья это не имеет.
А после скажет: "Знаешь, Вася!"
Или, допустим, "Знаешь, Петя!
Не для того я родилася
И не затем живу на свете,
Чтоб слушать мне такие речи!"
А я на это ей отвечу:
"Иди-ка ты заре навстречу!"
И сам пойду заре навстречу.
Собственно отсюда и вышли в этом году "...помнит запах твоей кошки одинокая постель...", а в прошлом "...ах эта девченка 16-ти лет купила на поезд плацкартный билет..." (гр.Браво, песня, которую он так и не выучил). А "Свадьбу, свадьбу" ему в конце частушек Лена с Лизой в фате спели.
И еще, наверно, было много чего по мелочам, уже не вспомню. Но иногда едешь куда-то или идешь, погруженная в свои мысли смотришь по сторонам, и вдруг какая-то деталь вызывает воспоминание, а ты уже даже не помнишь, откуда это. И только потом вдруг ни с того ни с сего просто пунктиром между делом:"ааа, так это же на вечере было сказано!". И приятно становится, что это было, что я там была. Если вспомню еще, добавлю в виде комментария.