-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 4922
Комментариев: 68709
Написано: 123194


Качели в небо

Среда, 03 Августа 2011 г. 00:47 + в цитатник







Воздух пряный, шелковистый
Утром тихим, утром ранним.
Старый сад затих ветвистый,
Сбросив серые туманы.

На качелях в такт дыханью,
При подъеме замирая,
Я лечу по мирозданью
Светлым ангелом из рая.

Где-то там в другом пространстве
Мир, загруженный заботой,
Ищет счастье и богатство,
Обливаясь липким потом.

Я оттуда убежала,
Растворилась в сизой дымке.
Нужно мне сегодня мало -
Стать на время невидимкой.

На качелях в такт дыханью…
Голова слегка кружится…
Я лечу по мирозданью.
Этот сон давно мне снится.


© Copyright: Елена Картунова, 2009










Моя любовь -
качели в небо...
То вверх,
цунами, вознесёт...
То упаду,
лицом на землю
иль прямо
в пропасть
увлечёт...
меня - сомненье,
что не любит,
не бережёт
и не хранит...

Так хрупко всё...
Сомненье -
губит...
И как легко
уж рвётся нить...

Взлетаю вверх...
И в поднебесье
смеюсь от счастья
во хмелю...
И снова - вниз,
с печалью в сердце...

Вот так,
качелями -
Л Ю Б Л Ю...


© Copyright: Надежда Бурцева, 2008









...А ветер стонет в вышине
и листья с крон дерев срывает!
А я в своём тревожном сне
качаюсь на качелях мая
из ипомеи - паутели...

И сердце нежностью замрёт,
когда взлетят мои качели
в полночный сладостный полёт!..

- Лови меня!..

Там в Поднебесье
есть Лунный дом твоей Души,
где в грусти складывая песни,
твоя Душа ко мне спешит!..

- Лови меня!..

Пусть завывает
тревожно ветер в вышине...

- Любовь моя! Качели мая
влекут и мчат меня к тебе!..

- Лови меня!
Не отпускай!

Ведь на душе опять тревожно...
Вот только грезилось: возможно
всё на Земле!.. Полночный рай
и грот Любви, сияний полон
жемчужин редких из глубин
морских... что нам дарили волны
так щедро!..

Только ты - один...
И я, Любимый мой, одна...

Вдали Полночная страна...

- Лови меня!
Не отпускай!
Летят к тебе мои качели!..
И песни - те, что мы не спели,
ещё подарят сердцу рай!

- Лови, Любовь!
Не отпускай!

© Copyright: Надежда Бурцева -3, 2011









Правда ли это, или мне все приснилось?
Ты говоришь, а я уплываю...
Как все вокруг стремительно изменилось -
Хмурый январь обернулся сказочным маем.

Я на огромных качелях качаюсь:
Падаю вниз и в небо взлетаю.

Все как мечталось, все как хотелось,
Словно во сне - ярком, безумном, волшебном.
Ты говоришь, а я будто бы онемела...
Мир, неужели ты стал совершенным?

Небо все ближе... В страшном смятении
Думаю о предстоящем падении.

Лестниц молчание, тревожные символы,
Пальцы, разбитые в кровь, железные двери,
Сколько нелепых, напрасных усилий -
Они отворились - мне трудно поверить...

Над пением птиц, над звоном трамваев
Я медленно к синему небу взлетаю.

Призрачный мост в небесах между нами.
Звезды на небосклоне хрустальном.
Волны гигантские. Шторм. Цунами.
Мир, неужели ты стал идеальным?

Я на огромных качелях качаюсь -
Падаю вниз и в небо взлетаю.
Верю тебе безрассудно и слепо,
Не отпускай меня больше, Небо.

Группа Fleur







Рубрики:  Стихи,сказки
Фотографии, цифровое искусство
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 12 пользователям

Lolo4ka_R   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 01:00 (ссылка)
Спасибо за подборочку
Очень романтично
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:28ссылка
Lolo4ka_R, доброе утро и спасибо!
татьяна_татуревич   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 01:17 (ссылка)
романтика..молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Танго_Х   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 02:06 (ссылка)
Спасибо, очень красивый романтичный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Незначительный   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 02:19 (ссылка)
Качели - словно маленькая машина времени , мостик между прошлым и грядущим через прекрасное , наполненное возвышенными чувствами , настоящее ,
словно устремленность к будущему
Великолепный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:32ссылка
Незначительный, спасибо Вам за чудесный комментарий!
Июньская_акварель   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 08:04 (ссылка)
Спасибо.Отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Данелян   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 09:08 (ссылка)
Красиво!!
1-4 (461x500, 316Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лида_Юринец   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 09:21 (ссылка)
/
13afe15e4828t (500x313, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mia_Sol   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 09:31 (ссылка)
Полёт фантазий и мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Понравилось... : Среда, 03 Августа 2011 г. 09:56 (ссылка)
От меня немножко...
eb54012d (450x358, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
natalia_brileva   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо, прекрастные стихи и чудесные фото!:give_rose
Безимени-3 копия (530x700, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:45ссылка
natalia_brileva, ах,как красиво! Спасибо огромное!
-Vika-   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 12:14 (ссылка)
Прекрасный пост!!!Спасибо!!
40586796_1236272653_37093220_didier_misted03_dec2007 (400x600, 356Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Е_л_о_ч_к_а_   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 16:10 (ссылка)
ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Спасибо за чудесный пост!.. (350x400, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Стихи и фотки просто супер! Среда, 03 Августа 2011 г. 17:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Соната555   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 19:11 (ссылка)
Качели в проеме оконном повешу
Под нами пролетов этажных - сто двадцать.
И в небо весеннее. Душу потешу!
Кататься, кататься, кататься. Кататься!

Немея восторгом, от радости таю.
И птиц обгоняю, и небо целую.
Я дико ору, и в квартиру влетаю
С кусочком апреля. Весне - Аллилуя!

А ты, от мукИ отряхнувшая руки,
Взирая на это глазами заложницы,
Спросила тихонько. Наверно от скуки:
Послушай, любимый, а где мои ножницы?


© Copyright: Сергей Ведич, 2011
Свидетельство о публикации №11104020523
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 00:04 (ссылка)
Качели,пусть ненадолго,дарят нам крылья,полёт.
Спасибо,пост чудесный
Ответить С цитатой В цитатник
зена_королева   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 13:51 (ссылка)
Спасибо за замечательный пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку