-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 4922
Комментариев: 68709
Написано: 123194


Бумажные куклы

Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:15 + в цитатник

Бумажные куклы

 

В детстве я очень любила играть в бумажных кукол. У меня была огромная папка, заполненная многочисленной одеждой и бумажными красавицами. Вот и сейчас, находя в интернете куколок, я не могу пройти мимо. Может кому ещё пригодится:)))





Показывает как распределяется одежда для каждой куклы:






Сами куколки:



Костюмы и декорации в более широком масштабе:





Рубрики:  Рукоделие (МК, журналы)/Всё остальное
Метки:  

Процитировано 162 раз
Понравилось: 22 пользователям

Marina_N   обратиться по имени Хорошего, теплого дня! Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:21 (ссылка)
мммм.. Детство прям вспомнилось)) Тоже такие куколки были)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:25ссылка
Marina_N, у меня они вроде где то лежат у бабушки в Туле:))) Надо поискать
Таня_Йолджу   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:23 (ссылка)
О, да)))) И у меня то же самое! Как же я их любила! сама рисовала кучу одежды))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:27ссылка
Yolju, АААААА!! ну ты меня значит понимаешь:)))))) Я тоже рисовала:))) А ещё у меня мужчинки -куколки были. Такие мачо:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:28ссылка
Я чего-то не помню мужчинок у себя)))) Даже странно) Где мужчинки-то?)))

Я брала мамины журналы мод, тогда были такие с рисоваными можелями, как маленькие книжки... и оттуда брала идеи)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:53ссылка
ну вот серьёзно мужчинки были. если в Тулу летом поеду, то сфотографирую. Я эти наборы не помню где покупала....но куклы одна красивей другой, наряды просто шик.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:56ссылка
)))) Буду ждать. Эх, жаль, я всё выкинула..
Елена55   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:23 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gulnaZZ   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:34 (ссылка)
благодаря таким куклам я и стала дизайнером одежды)) Тогда такой профессии не было в моем детском сознании, и я не могла определиться точно, вот шить буду и рисовать, наверно художником буду и швеёй тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:09ссылка
gulnaZZ, я в контакте нашла твои работы. СЛОВ НЕТ!!! Ты фантастически талантлива
Лида_Юринец   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:41 (ссылка)
Когдато играла с такими... (450x376, 158Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NadinaN   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:49 (ссылка)
Ой, Лен, помню как мы этих кукол рисовали. А сейчас можно и купить и распечатать :-) Столько одеже им делала, а потом все выкинула... некому было передать после себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:13ссылка
NadinaN, так можешь ещё девочку родишь;)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:14ссылка
Тех уже не осталось, а если рожу, то будут у дочки другие бумажные куклы :-)
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:50 (ссылка)
Леночка А ведь я тоже играла в бумажные куклы и сама их рисовала и платья для них. Мне так нравилось,вот и сейчас когда вижу кукол,все время вспоминается детство,вот почему я все время тебя посещаю,столько вижу интересных поделок и новых идей.спасибо дорогая! пост чудо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:26ссылка
mimozochka, сейчас дети вроде и не играют в таких кукол. Спасибо большое за тёплые слова
Rapso   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:51 (ссылка)
Какая красота! У меня тоже в детстве были бумажные куклы, я сама им платья рисовала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:31ссылка
Rapso, спасибо, что зашли
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:33ссылка
Спасибо за приятные воспоминания
irisha1605   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:12 (ссылка)
Я в детстве сама себе рисовала кукол и одёжку. А еще домики с открывающимися окошками. Такая фантазерка была!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:34ссылка
irisha1605, у меня с рисованием плохо было:)
Mykey   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:21 (ссылка)
Ох, как ж мы их любили:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АленкинВ   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:41 (ссылка)
Спасибочки!!!!!!Беру-беру себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gulnaZZ   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:57 (ссылка)
белка28, ой...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мышь_света   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:10 (ссылка)
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Фрау_Вульф   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:57 (ссылка)
раньше обожала их^____^


PS отличного дня и хорошего настроения!
tumblr_lags36K4QM1qa2txho1_500_large (500x500, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elochka_71   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 17:15 (ссылка)
Ой, спасибо!
да, в детстве и рисовали кукол и наряды и играли ими.

А сейчас для девчонок своих собираю.

Спасибо еще раз!
И удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Баякина   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 18:20 (ссылка)
Привет красавица!! Почитала комментарии...аж добавить нечего))) И кукол рисовали и одёжку. У нас в классе была девочка у которой эти куклёшки лучше всего получались, так мы все у неё срисовывали. А ещё, если руки нарисовать не получалось, мы их за спину прятали)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
inspired_by_life   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 18:28 (ссылка)
дадада:))) прекрасно помню, мы тоже в детстве увлекались этим с сестрой!!
вот спасибо, очень интересно вспомнить детство:))
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-Ника   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 19:06 (ссылка)
великолепие красок!
Ответить С цитатой В цитатник
Июньская_акварель   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 20:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mia_Sol   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:18 (ссылка)
Тоже вырезала в детстве из "весёлых картинок" таких, э-э-э-эх и хороший журнал был!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 14:25ссылка
--M_a_r_i_z_z_a--, ага, был такой журнал.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:09ссылка
И канул в небытие. Всё хорошее туда кануло.
Hitto   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 02:11 (ссылка)
ох спасибо, Белочка!!!
то что надо для моего Цветочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 14:25ссылка
Хиттоми, а Цветочек это кто?:)
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 04:21 (ссылка)
Какая прелесть!!!Я их тоже обожала,правда куколки были проще)))
Ответить С цитатой В цитатник
TorenoWerty   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 07:05 (ссылка)
Просто чудо! Спасибо, Лена!
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 10:28 (ссылка)
Ой, я тоже, тоже любила - в коробке из-под кофет, большущей такой, было три набора, листы бумаги - рисовала и вырезала, моделировала вовсю)), думала - модельером буду))...
Ответить С цитатой В цитатник
Evedna   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:23 (ссылка)
Когда маленькая была, часто просила маму нарисовать мне кукол, а потом сама им одёжку рисовала:)
Спасибо большое, очень красивые куклы:)
Ответить С цитатой В цитатник
зена_королева   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:13 (ссылка)
Нужно ,нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 08:49 (ссылка)
Ой, как много их у меня было - имена давала по алфавиту. Мама не успевала мне тетрадки покупать - куклам платья рисовать. Я и девочек рисовала и мальчиков. мальчики плохо выходили - на девочек очень похожи были. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Дубравина   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 08:37 (ссылка)
Леночка, доброе утречко! :)
Куколки замечательные!
Я смотрю тут все о детстве вспомнили! И я тоже... очень любила это занятие...
Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
ХОДУСЯТКИ   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 19:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 22:50 (ссылка)
Спасибо, Леночка! Помню в детстве партиями рисовала кукол для подруг, потом на работе для деток, ну и конечно дочке и внучке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку