-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 4922
Комментариев: 68709
Написано: 123194


Зыбкое… лёгкое… тонкое…

Среда, 25 Мая 2011 г. 14:57 + в цитатник






Не имея возможность коснуться руками,
/Твое небо мои не впускает печали/.
Я люблю твое имя его облаками...
И скучаю...

Дождь, как чья - то слеза, упадет на ресницы.
Только то, что утрачено, разве восполнишь.
Если ты до сих пор продолжаешь мне сниться,
Значит, помнишь...

Я касаюсь твоей фотографии взглядом.
Я привыкла с тобой говорить без ответов.
Знаешь, я тебя чувствую. Значит, ты рядом.
Просто где - то...

Я все та же: наивна, немного беспечна...
Иногда отдыхаю..., любуясь прекрасным.
И когда - нибудь тоже приду в твою Вечность
С тихим: "Здравствуй..."


© Copyright: Галина Стрелкова, 2011









Что-то такое щемящее… тихое… светлое… нежное…
В сердце, у самого донышка… робко от счастья дрожит…
Кружево снов золотистое вновь вышиваю надеждами…
Тоненькой нитью по бархату – главное: «х о ч е т с я ж и т ь…»

Хочется жить… чтобы чувствовать трепет родного дыхания…
Чтобы по капелькам… бережно… пить твою ласку из рук…
Стать самой нежною кошечкой, в ушко мурлыча признания…
Мы ведь не пустим в Любовь теперь северный ветер разлук?..

Зыбкое… лёгкое… тонкое… облачко нежности стелется…
Шёпотом… вздохом… касанием… сказку в душе сохрани…
Знаешь, мне больше не плачется… снова в хорошее верится…
А на ладошке, как солнышки – светлые бусинки-дни…

Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною…
И не пугают нисколечко жизни шальной виражи…
Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное…
В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…


© Copyright: Марина Есенина, 2010









Моя любовь возьмет тебя в ладони
И крыльями неслышно обернет,
Моя любовь в снегах тебя укроет,
От холода в душе убережет.

Моя любовь – незримый тихий ангел,
Я и сама не ведаю о нём,
Под повседневностью наложенным заклятьем
Неловко обнажать души огонь

И верить в связь, что не прервало время,
Из жизни в жизнь протянутую нить
Через проклятья, страсти и забвенье,
Сохранено желание любить…

Продленное молитвой друг за друга
И преданностью в злые времена
В аду кромешном протянуть в спасенье руку,
И жизнь отдать, в другом ее любя.

В обыденностью созданном пространстве
Любовь трудней спасти от немоты
Души, измотанной унылым постоянством
Забот, навязанных привычкой суеты...

Моя любовь возьмет тебя в ладони
И крыльями неслышно обернет,
Всесилию ее поверить стоит,
Ведь лишь она вне времени живет.


© Copyright: Марианна Эн, 2011









Когда тебе больно, я чувствую эту боль
Почти как свою. И страдаю при этом не меньше.
Я в эти минуты хочу лишь быть рядом с тобой
Ведь боль забирать - умение любящих женщин.

Когда тебе больно, мне кажется -гаснет свет,
Теряется смысл и вдруг замолкают звуки.
Когда тебе больно, и смысла у жизни нет,
И хочется бросить все, опуская руки...

Когда тебе больно, я так же, как ты, не сплю,
Бросая осколки надежд в злое пламя ночи...
Не в силах сказать, насколько тебя люблю,
Спасаю тебя. И счастье тебе пророчу.

Когда тебе больно, я лишь одного хочу:
Все беды твои растопить теплотой сердечной...
Ревную тебя даже к лечащему врачу...
Мечтаю забрать у всех тебя бесконечно...

Когда тебе больно, я тоже сама не своя.
И кажется, что я сразу теряю силы...
Я буду готова всегда и на все для тебя.
Весь мир умирает, когда тебе больно, милый...


© Copyright: Татьяна Геката, 2009







Рубрики:  Стихи,сказки
Фотографии, цифровое искусство
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 18 пользователям

SuperLissa   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 15:19 (ссылка)
Замечательная подборка фото и стихов... А фото с розами в стаканчике очень захотелось на рабочий стол поставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:18ссылка
SuperLissa, рада, что понравилось!
irisha1605   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 15:23 (ссылка)
Так нежно... И так... моё! Белые цветы, розы с незабудками! Прекрасный пост! Леночка, ты - чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:18ссылка
irisha1605, спасибо огромное за такие тёплые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ledy_Nordlik   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 17:05 (ссылка)
"щемящее… тихое… светлое… нежное…" спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 09:29ссылка
I_as_is, утро доброе и спасибо!
Галина_Бикмуллина   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 17:47 (ссылка)
Чудесные стихи, замечательные образы!!!!! Очень понравилось!!!! Благо дарю ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mimozochka   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 19:32 (ссылка)
Красивая и нежная подборка фото. Спасибо Леночка за позитивные фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 09:35ссылка
Наденька, спасибо!
зена_королева   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 21:49 (ссылка)

Фото супер ,пост нежностью и любовью дышит ,в принципе у тебя они все трогают ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mia_Sol   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 22:45 (ссылка)
Что-то подобное подсознательно идёт перед сном когда представляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
around_the_world   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:16 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Vika-   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 19:52 (ссылка)
Прекрасный и нежный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эжени_Эжени   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 15:07 (ссылка)
очаровательно...
Ответить С цитатой В цитатник
ДНКошка   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 23:40 (ссылка)
Как всегда прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
D_O_V_E   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:48 (ссылка)
потрясающе прекрастно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Nordlik   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:03 (ссылка)
очень красиво, нежно, трогательно!!! спасибо!!!
красивые картинки - Текст

  • Ответить С цитатой В цитатник
    Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 11:53 (ссылка)
    понравилось очень! просто нет слов! здорово!
    Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
    Перейти к дневнику
    Я_у_ТВОИХ_ног   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 13:04 (ссылка)
    Исходное сообщение белка28






    Не имея возможность коснуться руками,
    /Твое небо мои не впускает печали/.
    Я люблю твое имя его облаками...
    И скучаю...

    Дождь, как чья - то слеза, упадет на ресницы.
    Только то, что утрачено, разве восполнишь.
    Если ты до сих пор продолжаешь мне сниться,
    Значит, помнишь...

    Я касаюсь твоей фотографии взглядом.
    Я привыкла с тобой говорить без ответов.
    Знаешь, я тебя чувствую. Значит, ты рядом.
    Просто где - то...

    Я все та же: наивна, немного беспечна...
    Иногда отдыхаю..., любуясь прекрасным.
    И когда - нибудь тоже приду в твою Вечность
    С тихим: "Здравствуй..."

    © Copyright: Галина Стрелкова, 2011









    Что-то такое щемящее… тихое… светлое… нежное…
    В сердце, у самого донышка… робко от счастья дрожит…
    Кружево снов золотистое вновь вышиваю надеждами…
    Тоненькой нитью по бархату – главное: «х о ч е т с я ж и т ь…»

    Хочется жить… чтобы чувствовать трепет родного дыхания…
    Чтобы по капелькам… бережно… пить твою ласку из рук…
    Стать самой нежною кошечкой, в ушко мурлыча признания…
    Мы ведь не пустим в Любовь теперь северный ветер разлук?..

    Зыбкое… лёгкое… тонкое… облачко нежности стелется…
    Шёпотом… вздохом… касанием… сказку в душе сохрани…
    Знаешь, мне больше не плачется… снова в хорошее верится…
    А на ладошке, как солнышки – светлые бусинки-дни…

    Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною…
    И не пугают нисколечко жизни шальной виражи…
    Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное…
    В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…

    © Copyright: Марина Есенина, 2010









    Моя любовь возьмет тебя в ладони
    И крыльями неслышно обернет,
    Моя любовь в снегах тебя укроет,
    От холода в душе убережет.

    Моя любовь – незримый тихий ангел,
    Я и сама не ведаю о нём,
    Под повседневностью наложенным заклятьем
    Неловко обнажать души огонь

    И верить в связь, что не прервало время,
    Из жизни в жизнь протянутую нить
    Через проклятья, страсти и забвенье,
    Сохранено желание любить…

    Продленное молитвой друг за друга
    И преданностью в злые времена
    В аду кромешном протянуть в спасенье руку,
    И жизнь отдать, в другом ее любя.

    В обыденностью созданном пространстве
    Любовь трудней спасти от немоты
    Души, измотанной унылым постоянством
    Забот, навязанных привычкой суеты...

    Моя любовь возьмет тебя в ладони
    И крыльями неслышно обернет,
    Всесилию ее поверить стоит,
    Ведь лишь она вне времени живет.

    © Copyright: Марианна Эн, 2011









    Когда тебе больно, я чувствую эту боль
    Почти как свою. И страдаю при этом не меньше.
    Я в эти минуты хочу лишь быть рядом с тобой
    Ведь боль забирать - умение любящих женщин.

    Когда тебе больно, мне кажется -гаснет свет,
    Теряется смысл и вдруг замолкают звуки.
    Когда тебе больно, и смысла у жизни нет,
    И хочется бросить все, опуская руки...

    Когда тебе больно, я так же, как ты, не сплю,
    Бросая осколки надежд в злое пламя ночи...
    Не в силах сказать, насколько тебя люблю,
    Спасаю тебя. И счастье тебе пророчу.

    Когда тебе больно, я лишь одного хочу:
    Все беды твои растопить теплотой сердечной...
    Ревную тебя даже к лечащему врачу...
    Мечтаю забрать у всех тебя бесконечно...

    Когда тебе больно, я тоже сама не своя.
    И кажется, что я сразу теряю силы...
    Я буду готова всегда и на все для тебя.
    Весь мир умирает, когда тебе больно, милый...

    © Copyright: Татьяна Геката, 2009












    Cпасибо за чистоту и красоту...Стихи любимых авторов,фотографии от которых не отвести глаз...Браво!
    0_a76e1_8c832233_XL (700x466, 51Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    НАДЕЖДА_ОЛЕЙНИК   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:20 (ссылка)
    Прекрасный пост!!! КРАСИВО!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку