-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 4922
Комментариев: 68709
Написано: 123194


Предрассветная нежность

Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:43 + в цитатник






Предрассветная нежность,
как тёплая птица,
согревает мне сердце,
гонит прочь забытьё.

Я прильну,
я твои поцелую ресницы
и услышу,
как дрогнуло
сердце
твоё.

От улыбки рассвета
никуда нам не деться,
заалела румянцем
тонких штор кисея.

Под твоею рукой
бьется ласковой ласточкой сердце,
от тепла
тает льдинкой
боль былая
моя...

Будем вместе с тобой
пить из чаши рассвета
разлитой в небесах
золотистый огонь.

Пусть он нас опалит...
Для чего же Господь создал лето?
И зачем
из ладони
течёт этот трепет
в ладонь?


© Copyright: Анна Родичева Росс, 2010









ты просто отпусти.
пройдись по опустевшим комнатам моей души..
выгони осиротевшее эхо...
я буду смотреть на тебя из-за прозрачной легкой занавески...
я не подойду...
ты отпусти....только так,чтобы я почувствовала,что ты искренне отпускаешь...
ведь если ты обманешь,я вернусь снова...
и снова буду лгать тебе...
снова буду разукрашивать твои дни своими сумасшедшими радугами...
опять буду дразнить влажными губами и теплыми пальцами...
отпусти...
насовсем..
без права на возврат...
как покупку без чека...
сама я не смогу....
(теперь знаю это точно)


© Copyright: Ксюша Капризкина, 2008









В один день, ты сыграешь мне. Я буду в твоей рубашке. Я буду в твоей песне, твоими словами и воздухом. Буду всем. Для тебя.

В один день, ты возьмешь за руку как никогда не брал. И я все пойму.
Пойму, что это именно та рука. Ты будешь что то говорить. Неважно что, я все пойму по твоей интонации.

В один день, если ты захочешь, я останусь навсегда. Сладостью твоей стану. Ежедневной дозой счастья. Твоей тишиной и одиночеством.

И никогда.

Никогда не отпускать твоей руки. Даже, когда я буду смотреть на тебя, такого родного, из иллюминатора. Даже, когда нас будут разделять тысячи километров, часовые пояса и разные повороты судьбы.
Я буду держать тебя за руки.
За обе.
Крепче, чем последний шанс на жизнь.

Даже, если останется один мизинец.
Даже, когда буду задыхаться от нехватки тебя. Не отпущу. Потому что твоя музыка играет в моем сердце.

Always.


© Copyright: Овсяная Печенька, 2011









Небо нежится в солнечных облаках,
протекая дождиком иногда…
и весенне-ласково на руках
оседает солнечная вода…

чтобы ты раствориться во мне могла,
и простить мне былые мои грехи,
по апрелю строя душевный лад,
я былое рву. я пишу стихи,
минусуя горечь пустых ночей,
вижу сны в бессоннице, наяву:
ты моя лагуна, я – твой ручей,
я, в тебя впадая, тобой живу.

ты прости, дорогая, что я такой,
что на сердце тревога и непокой,
что мне надо надежды совсем чуть-чуть –
оторвусь окончательно…

и взлечу!..



© Copyright: Ник Туманов, 2011







Рубрики:  Стихи,сказки
Фотографии, цифровое искусство
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 35 пользователям

красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:48 (ссылка)
Ниночка,сколько нежности,грусти и надежды.....
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:51ссылка
красавицу_видеть_хотите, солнце я только Лена:)))) Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:54ссылка
Белочка,как только я тебя не называла......( ведь записывала!)
Извини,Леночка!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:25ссылка
красавицу_видеть_хотите, да ничего страшного:)))Столько народа на лиру, я и сама путаюсь часто
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 15:31ссылка
белка28, Спасибо, большое! Чудесно! И грустно, и обнадеживающе, и хочется верить!
СТРЕЛИТЦИЯ_королевская   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:55 (ссылка)
Леночка , очень красивый пост у тебя! Спасибо!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:24 (ссылка)
прекрасная мелодия и стихи изумительные.Спасибо за пост Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
around_the_world   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:30 (ссылка)
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лота72   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 15:47 (ссылка)
Как красиво!!!!! Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 15:48 (ссылка)
Какая ты умничка! Находишь потрясающий материал. Красиво ВСЁ: и стихи, и снимки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 16:08 (ссылка)
Леночка, дорогая - спасибо за такую нежную красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 14:02ссылка
Катенька, рада,что понравилось!
Mia_Sol   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:26 (ссылка)
Красиво, нежность всегда притягивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
зена_королева   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:55 (ссылка)
Супер!!!!!Нежно ,красиво ,как молоко с клубникой ранним утром ) Спасибо бельчонок за душу которая у тебя есть ,она тепла и нежна как лучик солнца на закате золотого побережья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 15:23ссылка
зена_королева, ойййй, захвалила меня:))))Спасибище!
Karamelenka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 08:02 (ссылка)
душевно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталия_Прошунина   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 09:20 (ссылка)
Спасибо за нежность! Ее так не хватает в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рождена_Весной   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 10:23 (ссылка)
Такая осознанность в отношении к окружающему миру! Мне нравится Твой вкус на стихи, уже писала об этом. Они взрослые и радостные. Белченок, ко мне можно на "ты" - так приятнее! мы ведь столько времени знакомы!!!
Хорошего дня, Дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 23:06ссылка
Рождена_Весной, спасибо дорогая!ойй,что то я всех на Вы стала называть:)
Nataly27   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 10:48 (ссылка)
Спасибо !Так нежно.
Ответить С цитатой В цитатник
listok2004   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 12:42 (ссылка)
Спасибо Лена!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ива_цолова   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:41 (ссылка)
СПАСИБО за красивы пост ....
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Бабушкин   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:42 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталия_Назарова   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:16 (ссылка)
какая красота! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valkiriya76   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 19:53 (ссылка)
Потрясающе...пронзительная нежность! Спасибо! Желаю новых постов! И миллионы читателей!
Простите, не могу узнать, кто поет и название песни? Очень понравилась композиция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 00:58ссылка
Valkiriya76, огромное спасибо!:))А поёт Селин Дион. название не вспомню:)
-Vika-   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 22:44 (ссылка)
Прекрасный пост!!!
72bc0a42e20f (330x400, 255Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nina-65   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 23:04 (ссылка)
Спасибо, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
хлорид_кальция   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 12:56 (ссылка)
Как красиво!!! И музыка впечатляет! И стихи!!! Ты творческий человек!!! Искренне любящая искусство! Спасибо за очарование!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Айшенур-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 21:23 (ссылка)
Хочу в маки!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_ОЛЕЙНИК   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:24 (ссылка)
Нежно, красиво, душевно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 13:56 (ссылка)
Когда я просто на тебя смотрю,
то за тебя судьбу благодарю.

Когда твоя рука в моей руке,
то всё плохое где-то вдалеке.

Когда щекой к твоей я прислонюсь,
то ничего на свете не боюсь.

Когда я глажу волосы твои,
то сердце замирает от любви.

Когда гляжу в счастливые глаза,
то на моих от нежности слеза.

Как то, что чувствую, пересказать?
Ты мне жена, сестра, подруга, мать.

Не существует безупречных слов,
что могут передать мою любовь.

И оттого, что рядом ты со мной,
я добрый, я хороший, я живой.

Стих этот старомоден, неказист .
и слишком прост, но искренен и чист,

С улыбкой светлой на тебя смотрю,
и жизнь, что вместе мы, благодарю.

Эльдар Рязанов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку