-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 4922
Комментариев: 68709
Написано: 123194


Дом мечта от lisje astrid

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:44 + в цитатник

Дом мечта от lisje astrid

Блог

Если спросить меня, о каком доме я мечтаю, то я отвечу, что хочу дом, как у lisje astrid. Белоснежная сказка с элементами винтажа.
















































































Рубрики:  Интерьеры и дизайн комнат, садовых участков, парки
Метки:  

Процитировано 72 раз
Понравилось: 11 пользователям

СТРЕЛИТЦИЯ_королевская   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:12 (ссылка)
...когда я смотрю на такое...у меня замирает сердце, а заснеженный вид из окна дает ощущение счастья! ...и только в эту минуту я поняла,чтоя уже там была,видела все это....)..это было давно.......когда мама меня отвозила на Новый год к бабушке!...я помню эти белоснежнын шторки, накидки на подушки ,которые бабушка сама выбивала на ножной машинке,тепло от печки,запах елки и яблок,да именнояблок,тогда мандарины были редкость,тем более в деревне...а елку мы украшали орехами,яблоками,печеньем котрое бабуля пекла,а я ей "помогала"))) тогда мне было 4- 5 лет....Спасибо Вам!!!...я хотела бы вернуться в то время ...хотя бы на миг...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 13:15ссылка
Спасибо Вам за то, что поделились воспоминаниями. А бабушка в деревне жила?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:17ссылка
Да ..) ...они жили в лесхозе , в лесу небольшая деревенька .... вокруг девственная красота!!!это я сейчас понимаю..) Видимо в душе и сердце глубоко "засело" мое детство, которое я провела с бабушкой и дедом...я и родилась там...вот от куда у меня трепетное отношение к стилювинаж,шебби шик,романтика...,бабушка на заказ выбивала на машинке кружевные салфетки,скатерти и я все это видела....и мне тоже так хотелось ногами надавливать, как бабушка))))))...она ушла...( когда мне было 10 лет...(((но я ее всегда помню и люблю......
Елена55   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:13 (ссылка)
чудесно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 02:20ссылка
Это прекрасно.У меня раньше белый цвет с больницей рядом шел,а теперь люблю его.
Марусины_записки   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:14 (ссылка)
Ой не точно не моя мечта.От некоторых идей конечно балдею ведра,ясчики.свечи,елка ведре,корзины,сердечки,лаванда,вообще много элементов есть и у меня дома,которые я просто абажаю.Но вообщем восприятии этого дома слишком винтажно для меня)))чтобы проживать.Даже немного показался жутковатым,все эти картинки со старинными фото глядящими с полок укоризненно,башмачки на полке,аптекарские бутыли вместо подсвечников не,точно не мое.Вот,вот такое ощущение что там живет бабушка чья то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 13:06ссылка
Марусины_записки, я была в винтаж магазинах. Ощущение "бабушки" нет:))))) Смотрится роскошно. Но это на мой погляд.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 13:18ссылка
Многие весчи мне близки и знакомы,я про общее впечатление от дома.Обязательно дам знать где мое в ваших замечательных постах,ну так для ориентира))свой так сказать погляд
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 13:49ссылка
Марусины_записки, хорошо:))))) Конечно, вкусы то у всех разные.
Давай только на "ты";))))
inspired_by_life   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:19 (ссылка)
дааа, дом, конечно - чудо!!! а какой вид из окна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 13:50ссылка
Машуля, я знала, что тебе понравится!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 15:26ссылка
ага, у нас с тобой вкусы похожи:))
Alya_Guapa   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:28 (ссылка)
спасибо,и мне нравится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
songmeili   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:42 (ссылка)
Сказка,спору нет,но как поддерживать эту белизну...))вопрос насущный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:11ссылка
Я очень чистоплотная, у меня получилось бы:)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:19ссылка
Ох,милая,на это столько времени нужно.))
Марусины_записки   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 13:16 (ссылка)
songmeili, Меня раздражают такие практические рассуждения...Предлагаю называть это-"ощущение бабушки"))
Когда это твоя мечта,такие мысли должны...вообще не должны тебя посещать!
Я без каких либо колебаний смогу приобрести белое пальто.Интересно а вас бы посетила такая мысль при покупке белого пальто?думаю что да.БРРР
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Sol   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 14:42 (ссылка)
Белый очень нежный , а если ещё обставить всё в стиле минимализма под евро, то цены бы ему не было. Но некоторые старинные вещи красивы.
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:41 (ссылка)
я бы тоже не смогла жить в таком доме. Там холоднот пахнет бабушкой, причем бабушка уже умерла. а дух ее там остался. :)
У меня вся квартира белая и очень светлая и если открыть жалюзи то вид из окна будет примерно одинаковый, конечно обствалено не все в стиле шиби, а только местами, но разница у нас разительная. у меня все живо, а там как в музее...
Зато подсветка в кухонных шкафах очень мне нравится, надо обязательно слямзить :)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяМог   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 17:34 (ссылка)
Леночка!! Спасибо!!! Как всегда прелестно!!!!! Но, на мой взгляд, слишком много белого... может это так на фото получилось... из-за этого многие чудесные вещички сливаются с фоном ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Марусины_записки   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 21:02 (ссылка)
Lontra, Согласна
.КатяМог, в том и дело что белый совсем не пугает.Шеби шик я обажаю,много пересмотрела блогов с винтажными весщичками,но сам дом в общей концепции какой то с присутствием возраста,а не дизайнерской руки))А ребенок,внук наверно в гости пришел.Скатерку ему отодвинули на время железной дороги....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 01:56ссылка
Этот ребёнок СЫН хозяйки;))))) Хозяйка блога далеко не старая женщина:))))))
Девочки, поверьте,что когда не на фотографиях видишь такой интерьер, то совсем другое ощущение:)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:29ссылка
ШеббиШик подразумевает другое, чем в Вашем понимании!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:07ссылка
Анна_Благая, Я говорю свое мнение по этому посту,а не о стиле в принципе.
ps забавляют знатоки)))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:50ссылка
Дааа, мамзель огрызаться Вы умеете, а вот конструктивно что-то сказать - увы Нет!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:06ссылка
Анна_Благая, Честно говоря у меня нет интереса вступать с вами в диалог)))такая настойчивость)))ахаха
-Vika-   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 22:19 (ссылка)
Очень уютный и красивый дом а за окном красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марусины_записки   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 09:59 (ссылка)
Заметьте,главное хвалят в основном вид за окном)))
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_татуревич   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 10:18 (ссылка)
стильно,и белый цвет..
Ответить С цитатой В цитатник
зена_королева   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 16:36 (ссылка)
мммммммммм белый самый лучший цвет
Ответить С цитатой В цитатник
_DaninY_   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 08:19 (ссылка)
И правда белая мечта! Спасибо большое солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:43 (ссылка)
Такая теплота и нежность... В мельчайших деталях... Всё это вызывает восхищение и воспоминания детства. Лекарство для души.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:52 (ссылка)
Все, переделываю свой дом! Отныне мой любимый цвет -белый! Винтажные вещи имеются в большом количестве, много мебели, старой, деревянной на чердаке - буду красить в белый!!! Спасибо вам за то, что показали такую красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 14:34ссылка
Аноним, хорошо, когда есть материал из которого можно творить!
Спасибо большое!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 14:02 (ссылка)
Еще немного добавлю: Тут Марусины записки показывает свой недоразвитый вкус в понимании красоты ( видно выросла в тесной квартирке с мебелью из ДСП). Учись, девочка, понимать красоту: во всем мире приветствуется белый цвет, винтажные вещи, рукотворные штучки и чистота!!! А еще научись грамотно писать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 14:33ссылка
Аноним, да нет,судя по блогу она из достаточно обеспеченной семьи:) А вот белый цвет, действительно, сейчас в моде.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:04ссылка
Ахахаха,во всем мире приветствуется белый цвет))))чистота,рукотворные штучки...объективный ответ не дать не взять)))
ps слэнг в интернете еще никто не отменял)))
белка28Дорогая,я вас умоляю)))
Елена_Тень   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:25 (ссылка)
своё забыли,назвали мещанством,выбросили старинные вещи и наполнили дома штамповками, а теперь восхищаемся чужим.грустно до слёз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:53ссылка
А мне понравился интерьер, вот интересно посмотреть на фото хозяйки? Совпадет она с нашими представлениями о ее доме и о ней в нем!!
Ansero   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 00:41 (ссылка)
Spasibo!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку