-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 4922
Комментариев: 68709
Написано: 123194


fine_settimana

Среда, 29 Сентября 2010 г. 22:22 + в цитатник

fine_settimana

Галерея




В башне из слоновой кости
Спит красавица Луна.
Заплетает время звёзды
В золотые зеркала.

Облаков цветные шпили,
Всадник в голубом плаще
Скачет,...серебрится пылью
Ночь на огненном мече.

Тенью спешился у двери,
У порога на восход.
Тихий шум, листва, сирени,-
Сердце тайной обожгло.

Это шепчет твоё имя
В окна пряный ветерок,
Это всадник бросил синий
На подушку мне цветок...

© Copyright: Галина Абделазиз, 2010





















































 

Рубрики:  Фотографии, цифровое искусство
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

inspired_by_life   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:14 (ссылка)
Фотографии безумно красивые! Спасибо!! И очень понравилась песня, японский язык очень подходит к этим фотографиям:)
А как эта песня называется, где ее можно скачать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:25ссылка
I_L_K_bahar, в том то и дело, что после долгих поисков я код песни взяла, а автор списать забыла((((А в избранном теперь не найду:((((
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:33ссылка
жаль!
ну значит буду слушать прямо онлайн:))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:39ссылка
I_L_K_bahar, я завтра поищу:))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:41ссылка
спасибо большое, если конечно не сильно затруднит:)))
очень люблю японский язык! и песня красивая!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:42ссылка
I_L_K_bahar, я, кстати, тебя недавно искала в списке ПЧ. Но так как недавно познакомились, то ник не запомнила и не могла найти:((( Нравится мне твой блог.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:50ссылка
Спасибо, а мне очень нравится твой!!!
Я вообще недавно стала регулярно на Ли.ру сидеть, несколько месяцев почему-то не тянуло сюда, Контакт затянул как болото:))
Теперь я снова здесь:)) Надеюсь будем с тобой общаться
Ловец_чудес   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:00 (ссылка)
Ух, красотища))). Умеешь ты такой пост сделать, что просто дух захватывает))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:16ссылка
Кэрол, так вся в фишка в том,что такие посты не очень цитируются...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 13:49ссылка
белка28, В смысле? Почему? И хорошо это или плохо?)))
Mia_Sol   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:03 (ссылка)
Нежные лепестки. Песня тоже нравится. Японский прикольный, но я учу испанский. Он полегче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:16ссылка
Иришка, спасибо!
riminamarina   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:22 (ссылка)
фотки изумительные и стихи красивые, а музыка у меня почему-то не звучит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:14ссылка
riminamarina, у меня музыка нормально идёт:)
Милёна   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 06:53 (ссылка)
Белочка, ты одна из моих любимых волшебниц!!

Всегда переносишь в сказку..в чудо...в удивительную страну без печали, без тревог- гда радость и счастье бытия...



Спасибо, замечательная, нежная сердцем, открытая душой прекрасному- спасибо, Еленушка моя!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:17ссылка
Милёна, захвалила ты меня. Всем всегда найдёшь доброе слово
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 18:36ссылка
белка28, Еленушка, так я не вижу ничего плохого в искренней похвале) Ведь если человек меня чем-то восхищает, радует -отчего же не сказать ему об этом? Ведь доброе слово- тоже лекарство!))

Давайте восклицать, друг другом восхищаться.

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты -

Ведь это всё любви счастливые моменты....

Отчего же стесняться проявлений любви, пусть и в больших количествах?))
Но я постараюсь, Еленчик, умеривать свои восторги)есть, есть у меня такая черта в характере- восторженность)) Я и незнакомым людям у нас в организации комплименты делаю, если вижу, что им какая-то вещь идет, или волосы чудесные, или выглядит прекрасно)) Многие наши посетители не понимают этого ( свои-то все сотрудники уж привыкли)), и я вроде стараюсь сдерживать свой характер, но , похоже, не очень успешно)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 09:31ссылка
Милёна, я полностью с тобой согласна!
У нас на работе только гадости друг другу говорят:((((
А как приятно заходить в блог и подзаряжаться позитивом от тебя!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 18:39ссылка
белка28, и я этому рада! Очень рада, Белочка моя!!))

автор этой милой, позитивной картины "Ангел-хранитель" Виктор Ослин ) Дарю тебе и не сомневаюсь, что твои ангелы всегда с тобой, Еленушка, всегда хранят тебя- сейчас и впредь!!

Snow_Quenn   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 09:38 (ссылка)
Красиво, бесподобно красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:20ссылка
Snow_Quenn,спасибо тебе большое!
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 10:01 (ссылка)
Утром созерцать красивые нежные лепестки особенно приятно!!!! СПасибо, дорогая - позитив с утра в четверг - отличная подмога!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:20ссылка
Ящерка, а ты сегодня не работаешь?
listok2004   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо за красоту дорогая....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:23ссылка
Наташенька, привет:)))) Как ты там?
рида-фло   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 10:32 (ссылка)
спасибо за очередную радугу, для души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:23ссылка
рида-фло, хорошо как сказали. Благодарю!
listok2004   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:26 (ссылка)
белка28, Живу...или выживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-Vika-   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:39 (ссылка)
Великолепные фото и стих и музыка!!!Спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pani_Pava   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:44 (ссылка)
Не прекращаешь радовать красотищей))))
Ответить С цитатой В цитатник
МедвеженокМ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 09:40 (ссылка)
Красота-то какая, обалдеть можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку