-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 4922
Комментариев: 68709
Написано: 123194


Пронзительно нежно

Пятница, 16 Июля 2010 г. 20:08 + в цитатник






Я тебя чувствую, большего говорить не хочется, если скажу, то от нас навсегда ничего не останется, ты отживёшь как-нибудь это странное одиночество, если захочешь сбежать, то сначала придумай станцию.
я тебя чувствую, так, словно мне немыслимо, всё, что в тебе, зачем-то невыносимо дорого, ты прививаешь меня, как ребёнка, своими мыслями. готовишь контрольный, а у меня аллергия от пороха.
я тебя чувствую зверем и зельем, своим наркотиком, я тебя слышу грозой, тебя вижу пламенем. ты затаилась и ждёшь, но тебе одиноко так, что хочется правды живой. я прошу, не обманывай.
я тебя чувствую раной открытой насквозь, предательски, с привкусом горечи, с тусклым оттенком олова. я, погрузившись в тебя, обрела обстоятельства. ты, погрузившись в мой мир, потеряла голову.
я тебя чувствую, бешено так и рискованно, острые лезвия касаются, гладят нервы мне. и если придётся ещё хоть раз начинать по-новому, наступит время великой глупости, и мы будем первыми.
© Copyright: Лилу Сабрум, 2010











Можно жить одной очень долго
И дышать о тебе мечтами,
Расставлять мысли все по полкам
И в И-нете болтать часами.

Можно чувствовать сердце сердцем,
Не сплетая счастливые руки,
Доверять тому, во что вериться,
В трубке слыша голоса звуки.

Можно ручкой чернить бумагу,
Составляя новые строчки,
На щеках ощущая влагу
И ей ставить мокрые точки.

Можно быть, понимая, что любишь
И в ответ любима не меньше,
Что теперь никогда не забудешь,
Ты – единственный и самый нежный....

© Copyright: Angelin, 2004












Давай соберём любовь?
Из обрывков листов дневников
Из ночных интернетных дозоров,
Будто в детстве замок из "Лего".
Давай, соберём любовь?

Давай, мы побудем вместе,
Даже если нельзя... Может быть,
Скажем, что это за нас решила судьба?
Вдох - мне нужна твоя помощь,
Выдох - люблю тебя...

Давай, мы придумаем счастье
И не будем его разбивать?
Давай, мы придумаем счастье
И вдвоём в него будем играть?
© Copyright: Женя Шохова, 2010











— Ты только помни, что я люблю тебя...

Взгляд. Напоследок. Уже через границу. Как у смертельно раненого волка. "Заканчивается регистрация на рейс..." На рейс, разрезающий единое целое — нас — на я и ты. Солёный взмах моих ресниц — безнадежность утопающего.

— Живи и помни...

Живу. Живу ли? Голоса. Лица. Куда-то иду. Делаю что-то. Улыбаюсь. Всё мимо, мимо. Это — не я. Я — с тобой. Там, за тысячу километров. А здесь — пылающим лбом уткнувшись в оконное стекло. Каждую ночь. Тьма. И минуты — вечностью. А ты — там, за тысячи километров.

Пропасть. Падаю. И — два крыла — твой негромкий голос.

— Помни! Люблю тебя...

И синь — сразу. И свет — тепло твоей руки. Наши сцепленные до боли пальцы. И — пронзительно, сквозь время, сквозь эти ненавистные километры:

— Ты только помни...

Я не ищу тебя в толпе. Ты — среди многих? Смешно. Ты — во мне. В каждом миллиметре меня. В самой сердцевине.

Там, откуда исходит свет. Нет. Свет — это тоже ты. Ты — всё. Имя твоё — молитва. Ежедневная, еженощная — ежесекундная. Спасающая, сберегающая. Возносящая.

Память? Мне не нужно ничего вспоминать. Забыть — невозможно. Даже если бы захотела. Захотела бы? Да — если бы захотела не жить. Но не жить, когда в этом мире есть ты? Так не бывает.

— Помни...

Помню? Нет, знаю. То, что делает меня сильной. То, что заставляет меня желать невозможного. То, что заставит даже этот холодный мир проснуться весной — когда я снова тебя увижу. Заклинание:

— ...я люблю тебя.

Источник: "Акварельки".
Сон Разума : Киломэтры : Эль











Автор фотографий

Рубрики:  Стихи,сказки
Фотографии, цифровое искусство
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 7 пользователям

Марина_Данелян   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 20:13 (ссылка)
Душа радуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 20:57ссылка
Марина_Данелян, спасибо!

----
Пост надо обязательно слушать с музыкой!
ylyandra   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:03 (ссылка)
очень очень красиво....)
возьму себе!спасибочки,дорогая,что радуешь глаз...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фима-Собак   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:06 (ссылка)
Красиво! Давай соберем любовь понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-Ника   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:13 (ссылка)
О, классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Saldis   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:39 (ссылка)
Ля мурр-гламурр, миленько, хотя местами приторно, может дело в мущинах, какие то они женственные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:52ссылка
Saldis, молоденькие просто:)
-Vika-   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:55 (ссылка)
Спасибо большое,очень красивый и вправду нежный и романтичный пост!:give_hear
 (603x590, 275Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:21ссылка
-Vika-, спасибо солнышко!
Saldis   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:03 (ссылка)
белка28, ага)) не обросли щетиной, парой марщин и парой тройкой кг в области талии, наверно они такие и правда должны быть лет 10 наза ( старею старею, подумал штирлиц)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:21ссылка
Saldis, ну так:))))Молодые и симпатичные:)))) Хотя мне кажется,что там один и тот же парень:)
Любушкаголубушка   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:24 (ссылка)
Это, действительно, пронзительно и нежно...
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 00:02 (ссылка)
Спасибо Лена ...очень понравилось.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ловец_чудес   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 00:55 (ссылка)
Часть фото понравилась))). Но только часть))). Но что с меня взять - я неправильный романтик))).
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_Quenn   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 11:13 (ссылка)
Леночка, потрясающе. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 12:22 (ссылка)
Всё, я растрогалась! Как душевно! Просто слов нет, какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_Juice   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 13:45 (ссылка)
прелесть!!! спасибо огромное))) утаскиваю, по другому нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:31 (ссылка)
Девочки,спасибо за Ваше внимание и комментарии.
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Sol   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:43 (ссылка)
Хорошая музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Танго_Х   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 00:02 (ссылка)
Восхитительный пост. Всё , и музыка и стихи и фото.
 (600x450, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Дубравина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 02:44 (ссылка)
Ах, как нежно и красиво! Очень трогательно!
Леночка, большое спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 06:06 (ссылка)
Доброе утро. Бесподобное НЕЧТО ЧУДЕСНОЕ. Спасибо большое. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-a7777777   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо...красиво....нежно...трепетно....))))))
 (382x300, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 10:49 (ссылка)
Спасибо Всем огромное за комментарии!
Ответить С цитатой В цитатник
зимняя_принцесса   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 23:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:12 (ссылка)
прекрасная работа , Белочка. так нежно и романтично!!!!!! спасибо, очень понравилось.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку