-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SUnK_In_DReAm

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) town_of_art картинки_на_все_случаи Темы_и_схемы Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика _D_A_K_O_T_A_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 33


ПриколЬчики,анегдотики и простё "заумные фразы"

Среда, 11 Февраля 2009 г. 18:44 + в цитатник
В колонках играет - Хилари Дафф
 (499x375, 38Kb)
Настроение сейчас - Сумашедшее!!!!

ЧТО СДЕЛАЕТ ДЕВУШКА ЕСЛИ ЕЙ ИЗМЕНЯТ?
АНГЛИЧАНКА: БУДЕТ ПЛАКАТЬ
ФРАНЦУЖЕНКА: УБЬЕТ СОПЕРНИЦУ
ИТАЛЬЯНКА: УБЬЕТ СЕБЯ
НЕМКА: УБЬЕТ ЕГО
РУССКАЯ: НАЙДЕТ ДРУГОГО ...
***

ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ,ЗАТО СКОЛЬКО ВЕЧНЫХ ТОРМОЗОВ .
***
.- У тебя теща по какой части работает?
- По медицинской.
- Терапевт?
- Нет, пиявка. Кровь сосет.
***
Из заявления:
"Как меня все..." Зачеркнуто.
"Как я вас всех н..." Зачеркнуто.
"Да пошли бы вы все в..." Зачеркнуто.
"Прошу предоставить мне очередной отпуск".
***
Сидит обезьяна на берегу реки и ногами в воде бултыхает. Проплывает рядом крокодил и спрашивает:
- Ну, как водичка??
Обезьяна отвечает:
- Слышишь зелень я, между прочим, тут как женщина сижу, а не как термометр!!!
***
Новая акция от роддома: "Роди двойню и получи третьего в подарок!"
***
Мне вчера на базаре цыганка гадала. Всего за 1000 р. узнал, что я лох.
***
Вам противно видеть каждый день бактерии на ободке унитаза? А представьте, что видят каждый день они!!!


 (388x600, 51Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку