-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простомояжизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 43
Комментариев: 55
Написано: 155


о школе

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:01 + в цитатник
сейчас все вокруг только и делают что говорят о поступлении.....надоело!!!!
надоело гадать поступлю-непоступлю! нет так нет!! конечно сейчас это возможно должно быть главным для меня но не стало...не стало..
меня безумно выматывают каждодневные занятия!! я не понимаю тех преподователей нашей школы которые самоутверждаются за счет нас, подростков: вы ненайдёте не одного преподователя в сумашедшем доме! почему? они все преподоют в школе!!!
не буду спорить есть исключения! другие! но основная масса увы...
каждый раз приходишь с мыслями чем закончится сегодняшний день.....как тебя унизят сегодня....в чём ты будешь виноват?!
я ненавижу школу....врятли я буду ходить на вечера встреч......потому что ненависть которая останется после ухода будет жить со мной очень долго

udalenodoslal   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:02 (ссылка)
Я думаю на вечера ходить будешь, все сначала в этом сомневаются, а потом ... ностальгия.
Ответить С цитатой В цитатник
простомояжизнь   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:10 (ссылка)
посмотрим...пока бесят они меня все уродыы))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку