-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любаша_тимошка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Республика_Марий_Эл Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 2556
Комментариев: 1545
Написано: 6436


Подарок для себя, Любимой - МАЙ - ИТОГИ МЕСЯЦА!

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения С_а_н_а_я Подарок для себя, Любимой - МАЙ - ИТОГИ МЕСЯЦА!

Итак, рада представить вашему вниманию результаты нашей с вами плодотворной работы за цельный месяц...... Ловите! И - сразу же мини-квест))) Найди свою работу!

3474030_page_obshaya (700x700, 484Kb)

3474030_page (700x700, 518Kb)

Ксюша_и_Матвей сделала Цветочного ангела Матильду.

Матильда - в переводе с древнегерманского - "опасная красота". Уравновешенная, объективная, уверенная в себе. Обладает синтетическим складом ума, сильной волей и поразительной интуицией. Способна доводить до конца любое, самое трудное и запутанное дело. Человек дела, а не праздных разговоров. Ей свойственна сдержанность. Всегда осуществляет задуманное. 

Подробнее - тут - http://www.liveinternet.ru/users/5188760/post279898351/
3474030_page_1_ (700x700, 388Kb)

Марина (к сожалению, не написала свой ник и не дала ссылку на блог... Мариночка!!! В комментариях добавь ссылки - я помещу их в пост, думаю, что многим будет интересно познакомиться!) не смотря на то, что ехала со своими тремя детками через все страну с Дальнего Востока в Краснодарский край...НО успела связать себе прихватки "Подслолнухи"!!! Равнение на Марину!

3474030_page_2_ (700x700, 383Kb)

Alkirija нарукодельничала на тему цветочного подарка себе, любимой (уф, еле успела!) и вручила себе в торжественной обстановке при зажженной свече вместе с шоколадкой. Естественно, свеча - с розочками, а шоколадка - максимально черная. Попробовала в эту же тему наделать самых первых в жизни шифоновых цветочков....ну что я могу сказать - получилось, как считаете?)))

Подробности (и ещё разное) - здесь - http://www.liveinternet.ru/users/alkirija/post279874698/

3474030_page_3_ (700x700, 478Kb)

Anna-Mouvi подарок доделала, но не успела оформить в рамку))) Диплом рулит) Эта скрипочка и розы только её) Наконец-то, хоть что-то из своими руками вышитых картин только её) Остальное в подарок было, да одна по плану на кухню)

посмотреть - тут - http://www.liveinternet.ru/users/anna-mouvi/post279887298/

3474030_page_4_ (700x700, 435Kb)

kristik_28 очень красиво и душевно рассказала о том, как дарила себе этот прекрасный подарок - ободочек для волос... читать - тут - http://www.liveinternet.ru/users/kristik_28/post279568697/

3474030_page_5_ (700x700, 378Kb)

le_soleil82 вообще целый мастер=класс расписала......давайте смотреть и быстренько себе обувь переделывать - под истино-эксклюзивную! Вот тут вот - http://blog.kp.ru/users/le_soleil82/post279957692/ - подсмотреть и вдохновиться!

3474030_collage_1 (700x700, 350Kb)

likmiass - меня поразила в самое сердце оперативностью выполнения работы....такой красивой...такой запечатленной во всех ракурсах....такой девачковой.... вот тут вот - обалденно красивыми словами - о ней.... и много-много фоток! -
http://www.liveinternet.ru/users/likmiass/post276221753/

Но и это ещё не все))) Вот тут вот - ещё одна история....ещё один подарок....ещё много красоты) Вот вам - затравочка.....в виде фотки!

3474030_page_6_ (700x700, 415Kb)

И ссыль - http://www.liveinternet.ru/users/likmiass/post277882854/ - для приобщения к винтажу...

3474030_page_7_ (700x700, 394Kb)

LYLY62 сотворила открыточку для себя любимой )) И  цветочную !  И все это, чтобы вы знали (я-то знаю уже, дааааа.....) - декупаж на ткани, о как!

3474030_page_8_ (700x700, 402Kb)

Наташа так много и эмоционально мне всего понаписала, что я решила процитировать прямо письмо - чтобы вы тоже насладились этими искренними, яркими, неподдельными эмоциями:

Высылаю свои фотографии про подарок для себя любимой (май) :-))) Я Наталья (ник - Tujh07 ), а живу здесь на ЛИРу - http://www.liveinternet.ru/users/tujh07/profile

Какой все же замечательный проект! Спасибо за него, за идею и ВОООТ такой "пинок"! :-))) Сейчас в инете столько много проектов, но вот так чтобы еще и себя одарить и порадовать... - встречаю впервые! Браво!!!

Меня тут давно "преследуют" цветы, а именно розы - то салфетка с розой, то бумага, то ткань на глаза попалась (которую тут же как мой запасливый хомяк купил себе!)... А еще я сдружилась со многими девушками на просторах инета, от который получаю подарки, открытки, карточки АТС... Пришло время все совместить - и розы, и подарки, и наконец-то подумать о себе! Да и порядок люблю во всем, хотя не всегда его удается сохранять, когда творишь :-))) Так что есть у меня теперь коробочка для хранения подарков и альбом с карточками АТС - УРА!!! Как же я рада, что я это все себе подарила!!! Полегчало!!! :-)))

Дарение произошло сразу же как только проснулся муж :-))) Не хотелось как-то у зеркала это делать... - я вроде не совсем одинокий человек. А тут еще в саду расцвели пионы - тоже вроде как и розы :-) Так вот в торжественной обстановке у меня в саду - ТАДАМ! - и вручил мне муж мои подарочки с цветами с запечатлением этого действия на фото. Как я довольна - АХ!!! Кстати про подарки дарящие самому себе: "Человек всегда, даря себе подарок, стремится сообщить окружающим какую-то информацию о себе, может, и не осознавая это". И что я сказала о себе? Хм... :-)))

Еще успела за этот месяц побеспокоится о себе - заставила себя!!! Раньше были обязательные медосмотры и есть для определенных профессий. Но тут надо "встать с дивана", "пнуть себя" - ИДИ! Вот и пошла в поликлинику, где прошла так сказать "обязательную программу". Вердикт - жить буду! Но поддерживать здоровье стоит!!! О, кстати, еще села в этом месяце на диету - уже держусь недели полторы и сбрасываю вес даже! Супер!

Вот на сколько ж меня "пинула", Саша!!! Это для меня такие "подвиги"! С-П-А-С-И-Б-О!!!

Жду с нетерпением постика общего - хочется за девушек очень порадоваться вместе!!!
(ну что ж, дождались мы постика итогового, бежим дальше!)

3474030_page_9_ (700x700, 445Kb)

Айюми - вот что сказала по поводу своего творения: "Обожаю веночки, и вот поэтому решила сделать себе такой подарок. Тем более у меня уже было три - по времени года, не хватало только летнего. поэтому основу сделала как и у остальных из березовых прутьев. Украсила цветочками и птичкой. Скромно, без торжеств. просто повесила на дверь в свою комнату.
Подарок мне очень нравится. Я довольна."

Ну а я-то как довольна.....не передать, правда! Потому что - все должно иметь логическое завершение, помимо всего прочего) И я рада, что наш проект помог одному завершению, да ещё и такому ....берёзовому)

3474030_page_10_ (700x700, 351Kb)
 

апрельская_капель сделала то, что я никак не решусь))) Её Синее цветочное колье: цветочек канзаши, выполнен как брошка, съемный. Бусины из полимерной глины (не делала сама, купила!))).

 http://www.liveinternet.ru/users/4853216/blog#post279770623-опубликован сам материал , есть и другие фото. Довольная!))) Должна была надеть на работу, так что - мы тут интересуемся - КАК ПРОШЛО?!?!?!

3474030_page_11_ (700x700, 433Kb)

У Асяша вот туточки - http://www.liveinternet.ru/users/asyasha/post279675359//  - более чем подробный рассказ (и показ!) этих вот баночек-склчночек...не рискну ничего добавить) Читайте первоисточники ;-)))

3474030_page_12_ (700x700, 390Kb)

А вот Вера-вредина вообще совершила невозможное и я ТЕПЕРЬ ЗНАЮ как называется один из тех цветов, что я люблю - ЛЮТИК!!!! Вооот.... Это тот, который на кольце, из запекаемой пластики. По-научному он называется (бррр! щас.....где-то было....) ранункулюс, ну и фиг с ним) Главное - что красивый....а имя - не он же себе выбирал?!)))

Маленькая летняя заколка-автомат ещё. Цветы-холодный фарфор на проволоке, к основе прикреплены с помощью мулине и клея момент кристалл. А торжественное вручение по идее произошло за  чашечкой ароматного чая с кусочком чизкейка =)

Вот тут - постик - http://www.liveinternet.ru/users/3507755/post279784966/

3474030_page_13_ (700x700, 419Kb)

Галина Григорьева - http://my.mail.ru/inbox/grigas57/ вот тут вот ведет блог, но я зайти не могу, может у вас получится! На всякий случай (для интересующихся) - история создания этой красоты:

 

Материалом послужили мои любимые выношенные до дыр льняные брюки. Брюки превращаются...после моих вышивальных опытов в
передник. Лихорадочно ночью дошивала, а потом смех разобрал. Блог не веду, сколько не искала - так и не нашла. Сделала альбом в Моём мире. Начала подбирать цвета, ассоциации. Хоть вам покажу.

Лапка для пришивания тесьмы № 25 мне очень помогла пришивать вьюнчик. Вот такая история ... со штанами.

3474030_page_14_ (700x700, 431Kb)

Далее цитата автора:

Меня зовут Маша, Ник на ли.ру Журналисточка адрес странички http://www.liveinternet.ru/users/683143
Мой подарок на июнь-  белый цветочный ободочек. При создании участвовали шифон, бусинки, основа для ободка, фетр, ниточка с иголочкой, клей ну и мои ручки
Краткая история- я делаю цветочки из шифона, но сама вообщем то сапожник без сапог и давно хотела что-нибудь эдакое и цветочное дня себя. Спасибо проекту, что подтолкнул на создание подарочка для себя любимой. Вообще я знаю, что по условиям-мы должны подарок себе дарить- но этот ободочек я сделала для фотосессии, которая скоро-скоро состоится по случаю моего 25 дня рождения, поэтому я убрала подарочек в красивую коробочку, перевязала ленточкой и положила для себя открыточку... все это чудо открою 26 июня утром и порадуюсь) надеюсь вы меня простите в честь такого праздника
С уважением, Журналисточка

Мы не то что простим, мы ещё и поздравим!!!!!!!!!! с утречка)

3474030_page_15_ (700x700, 387Kb)

Татьяна сотворила вот такой вот клатчик, сшитый и вышитый лентами, он появился за выходные-срочно надо было сшить к своему наряду на выпускной к сыну. Тань, простите, я ссылочку на Ваш блог где-то посеяла.... и ник на ЛиРу не могу найти.... хотя точно помню, что в блог нос совала и постик видела..... напишете?)

3474030_page_16_ (700x700, 448Kb)

Ирина_из_Крыма, почти соседка) сделала себе вот такую летнюю шляпку! То есть - шляпка уже была...а цветоооочек.....цветочка не было) Историю создания читайте тут - http://www.liveinternet.ru/users/4500107/post278268910/

3474030_page_17_ (700x700, 476Kb)

Капельки_счастья весь месяц провела под знаком цветов! И это - правильно!!!! Так держать! Читайте подробности тут -
http://www.liveinternet.ru/users/5026000/post279392393/

3474030_page_18_ (700x700, 388Kb)

кошарик-кошмарик тоже написала достоточно красноречиво и много, чтобы я что-то добавляла от себя или пыталась переиначить слова) Читайте, далее - прямая речь:

http://blogs.mail.ru/mail/tal-tala/183E29119E86FC17.html - это мой блог в ММ здесь можно посмотреть подробно мой подарок себе любимой, и прочитать про работу. На Лиру мой ник - Кошарик-кошмарик - http://www.liveinternet.ru/users/4421191/ - это мой дневник.

Ну вот и я закончила подарочек для себя - любимой. Сначала решила сделать ленточки с цветочками-ромашками, что-то подобное видела давным-давно(годах в 90-х) в журнале то ли Анна-рукоделие, то ли Сусанна, они были ещё не переводные. Запало в душу но не было все времени, да и навыков по изготовлению цветочков. Сейчас, через столько лет, набралась опыта. А потом решила попробовать расписать бокалы цветочками. Витражную краску покупала ещё осенью на ФР, а бокалы доча принесла. Ну и работка, скажу я вам... Сто потов сошло, я же всё больше по лоскутикам, а тут - стекло. И, конечно же, как всегда, пошла своим путём, где много всяких кочек и рытвин, но, ещё говаривал Райкин - опыт есть! И вот мои поделки. Фото вручения подарочка себе самой покажу попозже, т.к. 14-го у меня день Рождения. Вот так всё удачно совпало в этом месяце.

А это уже опять я - Саная))) Вооот, говорю, так мы все и перезнакомимся, потихоньку, но верно!

3474030_page_19_ (604x604, 215Kb)

listok07 почему-то решила, что в цветах не сильна, и тема эта не её, но все равно нашла время и направила силы на то, чтобы быть с нами) А зато она что-то вкууусненькое подыскала на ЯМ, только пока непризнается что именно))) http://www.liveinternet.ru/users/listok07/profile - заходите в гости, может, вместе расспросим)

3474030_page_20_ (700x700, 383Kb)

любаша_тимошка сделала для себя вышивку и броши с коробочкой.... ну не прелесть ли?.... маки - вообще моя слабость....а если они ещё и вышиты... да ещё и так мастерски....мммм! http://blog.kp.ru/users/3069915/post279835951/ - вот туточки обитает сама рукодельница. Милости просим!

3474030_100D3200 (700x525, 284Kb)

Muryaska вон опять какую крастоту нежную сделала....а я тут сиди, и слюнями обливайся! Цитирую автора:

Вот. Это очередная банка для всяких мелочей, основа - баночка от порошка-пятновыводителя, крышка выкрашена белым акрилом, вместо скрап-бумаги - отрезки жалюзи (как-то Марусенька Тумова высылала всем желающим, вот мне очень пригодились и понравились цвета), ну и всякие украшалки. Вручать не вручала себе, я так не умею, но очень долго-долго любовалась, потому что нравится))) и цвета очень нравятся и функциональность. Пожалуй, это все... Пока!

И ничего не "ПОКА!" Пока......нет, ну вы видели?!?!?! Надо же!!!!! Это - ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!!))))))))))

3474030_page_21_ (700x700, 340Kb)

светланочка-солнце вот что написала: http://www.liveinternet.ru/users/5234653/post279424667/ почти что мастер-класс, только пошаговых фото нет...да и так понятно! И будет это (или есть уже) - заколка - большая, а отпраздновали вот так - купили тортик, попили чай, и Светлана получила кучу прекрасных откликов от родных. Они очень очень, всем бы таких. Особенно радовалась внучка Аришка. Кстати, Светлана сделала еще один цветок и тоже в первый раз - Аришке на панамку. цветы не вязала ни разу, как и панамку. И надеется и верит, что получится воплотить в жизнь некоторые идеи, до которых никак руки не доходили. А вот и он сам - цветочек на Цветочке)))) Обаяшка, правда?)

3474030_page_22_ (700x700, 499Kb)

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА вона чего понавязала.....эх! Читать - тут: http://www.liveinternet.ru/users/tatka_eduardovna/post279586115/

Главное - она там я вообще не понимаю в каком измерении живет....вяжет сутками....и с курами, видимо))) покупки тоннами...гуляет с собаками.... клетки обустраивает....хомяков покупает стадами..... мне бы хоть парочку часов из твоих суток, Солнце, насколько я бы развернулась!!!!!!!! А пока - приходится мелкими шажочками идти к твоим умениям)

3474030_page_23_ (700x700, 458Kb)

И ещё одна цитата письма от Т-ежиная :

http://www.liveinternet.ru/users/3290214/profile

*как раз накануне 16-летия (правда, не лично моего:(,
а свадебного...связала себе, любимой, букетик из роз.

очень даже кстати тема "Цветы", так как живых цветов не предвидится - муж еще месяц будет ОЧЕНЬ далеко.


*еще не подарила, но думаю будет скромное вручение. прихорошусь и поздравлю себя с ДНЁМ СВАДЬБЫ...
поставлю цветы в вазу, сяду рядышком, буду глядеть на них, попивать любимый чаёк с тортиком ...и вспоминать "как молоды мы были..."

*как я их вязала - напишу у себя в дневнике...

3474030_page_24_ (700x700, 413Kb)

Фелония Сделала себе шкатулочку, вазу и карандашницу по теме цветы. Вот тут 
http://www.liveinternet.ru/users/3839563/post279736789// отчет.....

3474030_page_25_ (700x700, 423Kb)

Самая, пожалуй, яркая работа от Христик - далее тоже цитата....уж больно вкусная)

Началось теплое время года, расцвели всякие там цветуёчки, а мои ленточки и пуговки расползлись по всем поверхностям, решила, что первым подарком себе будет коробочка для мелочевочки))) Основой послужила картонная коробка от смеси детской Нутрилон.
Подарила себе рано утром, когда вышла на кухню, а она стоит себе на столе и радует глаз)))

3474030_3981rud726c74a4744f08875ac3ee15674321d (700x513, 105Kb)

шеме сшила себе обложку на паспорт .Причем до последнего не говорила своим ,что ж такое делает .То сидела вышивала,то все это сшивала.А потом опс -это все для себя любимой.Эх и расстроились её девочки. Старшей сказала,чтоб она себе сама вышила картинку .А уж потом сошьется обложка ... о как! У нас даже домашние приобщаются к процессу!!!!!

Ой! Чуть себя не забыла))))

3474030_pagepodpis (700x700, 398Kb)

Многие видели эту мою деньрожденческую открытку.... если чего - то вот тут - почитать) http://www.liveinternet.ru/users/aleksa_svetlaja/post277806924/

ФФФФУУУХХХХ!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо всем, кто участвовал!

Спасибо всем, кто прочитал до конца!

Спасибо всем-всем-первсем!!!!!!!!!!

А я чичас пойду приводить в порядок нервы......и отдыхать глазками, а то четыре часа без продыху за компом..... так что - НОВОЕ ЗАДАНИЕ - уж не обессудьте, будет завтра! А так же - слегка подкорректированные правила)

Всех целую в нос! Ваша Саная.

Рубрики:  Подарок для себя, Любимой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку