-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любаша_тимошка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Республика_Марий_Эл Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 2556
Комментариев: 1545
Написано: 6436


Веселый ковбой.Текстильная кукла.Выкройка.

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:18 + в цитатник
Цитата сообщения Юлия_Ж Веселый ковбой.Текстильная кукла.Выкройка.

Веселый ковбой.Текстильная кукла.Выкройка.

Судьба моя, ой, нелегка,
Опасна ковбоя дорога.
Не схватишь быка за рога -
Повиснешь на кончике рога.
Не ищет покоя ковбой,
В пути моё счастье шальное.
Со мною мой "кольт", и мой конь,
А значит - удача со мною.
Когда я сажусь на коня,
С утра пробудившись пораньше,
С восторгом глядят на меня
Красотки с хозяйского ранчо.

1.
ков2 (306x446, 71Kb)

2.
ков6 (276x446, 17Kb)

3.
ков7 (319x445, 21Kb)

<Ваша Юлия Ж>

Серия сообщений "Текстильная кукла":
Часть 1 - Веселый ковбой.Текстильная кукла.Выкройка.
Часть 2 - Примитивная кукла в новогоднем наряде.Выкройка.
Часть 3 - Эльфы.Текстильная кукла.Выкройка.
...
Часть 13 - Матрешки разные
Часть 14 - Девочки - припевочки (мастер класс)
Часть 15 - Чудо на ладошке.Куколки Viktoria (Venko)

Рубрики:  Мягкие игрушки/выкройки
куклы/выкройки
Метки:  

Olia2010   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:20 (ссылка)
Стильная куколка ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку