-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Я_люблю_звезды

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 7) _Все_для_дневника Бойцовский___клуб Сонный_паралич Все_для_дневника Placebo The_Killers The_Knife_Fans
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сонный_паралич

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 02.02.2009
      Записей: 17
      Комментариев: 68
      Написано: 151


      Другая реальность

      Вторник, 22 Сентября 2009 г. 19:36 + в цитатник

       (700x494, 149Kb)

      Кажется, прошлой ночью я чуть не испытала СП, либо испытала его не так болезненно, как раньше. Помню яркий осознанный сон, радуюсь, а потом словно лечу, лечу лежа на кровати. Потом каша в голове и дикий страх. С моим телом происходило что-то странное, может, было тяжело дышать, или кто-то тянул меня. В какой-то момент ко мне вернулась четкость мысли, но она сбивалась паникой время от времени. Мне было очень-очень страшно. И страх этот не имел конкретного источника, я не видела призраки или ещё что, не было галлюцинаций, было темно, очень темно, и я не могла контролировать свое тело, меня то прижимало, то бросало из стороны в сторону. В какой-то момент я решила, что ключом к спасению будет включенный свет, я быстро нашупала удленнитель около кровати, нащупала вилку от светильника, вставила вилку в разетку  и...ничего. Ничего не изменилось. Даже не знаю откуда было во мне столько сил, я выпрыгнула из кровати, подбежала к выключателю у двери, в надежде включить большую лампу, нажала на него и ничего! Я нажимала-нажимала, потом стала замечать, что он выглядит не совсем так как обычно. Я обратила внимание на стену, и она была иная. Словно из этикеток от конфет. И тут меня осенило. Я сразу вспомнила фразу одного из персонажей фильма "Пробуждение жизни", что смотрела накануне. Так вот, один мужчина там сказал, что если хочешь узнать спишь ты или нет, то нажми на выключатель. Когда спишь, то ничего не произойдет. На какое-то время мне стало легче. По крайней мере это не реальность. Но в то же время чувство страха не отпускало меня. Я поняла, что бессмысленно звать на помощь или бежать зпа соседкой - ибо она спит, а что я увижу за пределами двери я боялась даже представить. Я развернулась обратно к своей комнате. Она была такой же, и в то же время было несколько деталий, которые отличались и пугали меня до ужаса - было очень темно и все стены были в комах пыли. А над кроватью висели шторы, кажется, черные и немного развивались. Я чувствовала свой страх и знала, что источник его в этой самой комнате. Все было настолько реальным, и даже звуки мелодии, угнетающие, пронизывающие. Меня вновь охватила паника. Возможно мне следовало успокоиться и пройтись по комнате. Если это сон, то ничего не случится. Но страх не отпускал меня я решила улететь из комнаты. Но комната не выпускала меня, я летела вверх, вниз, вправо, влево, и никак не могла выбраться. комната же стала вдруг безграничной. В какой то момент исчезло все, остались только эти пугающие звуки, у меня не было сил лететь, и я просто 2 мя руками вытягивала свое тело по невидимой лестнице. Потом я проснулась. Те последние мгновения у меня было ощущение что я какой-то громадных паук, или ещё какое насекомое.

      Первым делом я, конечно, включила свет. Отдышалась и закурила. Только минут через 10 я смогла успокоиться, избавиться от страха и паники окончательно.

      Я так хочу избавиться от страха. Мне любопытно. В последнее время со мной определенно происходит что-то странное, и я хочу узнать ответы на свои вопросы.


      PIAn   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 07:13 (ссылка)
      Ничего себе................
      я бы наверное сошла с ума!......
      Ответить С цитатой В цитатник
      Пьяный_Корабль   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 12:42 (ссылка)
      у меня со светом то же самое было!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Я_люблю_звезды   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:22 (ссылка)
      PIAn, да...сначала и правда я думала, что с ума сойду. Или уже сошла))) Но, все обошлось. Я даже удивилась, что так быстро "отошла".
      Ответить С цитатой В цитатник
      Я_люблю_звезды   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:32 (ссылка)
      Пьяный_Корабль, да, теперь я знаю, что это один из важных признаков, раньше не знала, а ещё время, даты, трудно читать текст, ну и индивидуальные признаки - ты находишься там, где не можешь находиться в реальности в данную минуту, искаженные образы людей, которых ты знаешь, какие-то предметы, фразы, абсурдные ситуации. Жаль, что все равно зачастую ведешься на уловки подсознания и не можешь разглядеть, что это сон
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку