-Цитатник

Без заголовка - (0)

Рулет из курицы "Обалденный" Непременно для праздничного стола на 8 марта! Вкусно, натурально! Го...

Без заголовка - (0)

Елена Ваенга (альбом Лена-2012)-Ленточка

Без заголовка - (0)

Оттепель - К.Меладзе, Исполняет Паулина Андреева

Без заголовка - (0)

Кто понял жизнь, тот больше не спешит... 4 декабря 1131 умер персидский мыслитель Омар Хаям. П...

Без заголовка - (0)

----------------------------------------------------------------- Старенькая мама м...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Осень
Осень
17:38 03.09.2009
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Climat

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2009
Записей: 495
Комментариев: 139
Написано: 1027


Без заголовка

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 18:58 + в цитатник

Наследство

Когда я умру, отдай то, что от меня останется, детям.
Если тебе надо поплакать, поплачь ради своих братьев, идущих рядом с тобой.
Обними всех и отдай им то, что ты хотел отдать мне.
Я хочу кое-что тебе оставить, кое-что получше слов и звуков.
Ищи меня в людях, которых я знала и любила.
А если ты не можешь без меня жить, то пусть я продолжу жизнь в твоих глазах, твоем разуме и твоих добрых делах.
Больше всего любви ты подаришь мне, если пожмешь чью-то руку и отпустишь детей, которым нужна свобода.
Умирают люди, но не любовь.
А так как все, что от меня осталось, — это любовь...

 Отдай меня...     (Увидимся утром. Д.У.Шлаттер)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку