-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в без_памяти_живу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Оригами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 11
Комментариев: 30
Написано: 51


тупой понедельник

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:45 + в цитатник
седня ходила в художку...блин..как она меня бесит уже, мне тут полтора года осталось ходить, пофигу.дохожу уж)))) на фига я туда пошла ваще??? я дура блин, а может и пригодится она мне потом в жизни)))

громко   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 20:30 (ссылка)
Пригодится...художка не бывает лишней....
Ответить С цитатой В цитатник
искусство_иллюзии   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:57 (ссылка)
ну может и пригодится....кто знает что ждет тебя завтра....
Ответить С цитатой В цитатник
погладь_кота   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 07:14 (ссылка)
я зодила в музыкальную школу 6 лет, а для того чтобы закончить школу мне нужно было доходить всего лиш год! а я взяла и бросила. а сейчас очень жалею. поэтому сейчас если я уж за что-то берусь, то довожу дело до конца.
я бы с удовольствием ходила в художественную школу. думаю что тебе пригодится это в будующем, во всяком случае оно тебе не помешает.
Ответить С цитатой В цитатник
mnx_1   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 13:24 (ссылка)
Обязательно пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Baka_-_sama   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:43 (ссылка)
Терпение труд в порошок сотрут...^____^ А вообще уметь что - то, что другие делать не умеют - этош кул. Будешь потом ходить и над всеми измываца что они рисуют как придуки а ты умеешь так что просто вах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку