-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


когда я умру.....

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:17 + в цитатник
интересно, что будет если я умру? как на это отреагируют мои знакомые?
наврядли кто-то из контакт листа будет переживать, ну сломали мыло, сам бросил ящик комп умер или интернет отключили.... они даже не будут знать что в мире стало на одного лиса меньше... а те кто со мной часто общаются подумают что я обиделся"как обычно" а потом и вовсе забудут...
единственные, кто будет знать о моей смерти это моя семья, в школе и друзья, но и им я думаю будет пофиг
Прослушать запись Скачать файл

Рыжий-Лис   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 23:35 (ссылка)
Все мы когда-нибудь станем лишь крестами на могилах...а пока ты жив, значит ты есть - значит ты должен тут быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфрекс-Волк   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 06:51 (ссылка)
Кстати я об этом тоже пару раз думал. Если ни какой нить действительно близкий знакомый то онлайн друзья смерти даже не заметят.. и не потому что они такие злобные, а просто потому что "режим полного радиомолчания" может быть по самым разным причинам в интернете у пользователя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку