-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


Пятница

Пятница, 06 Марта 2009 г. 19:24 + в цитатник
пятница шестое...
жуткий день. хотя до 13го ещё целая неделя.
Но, извиняюсь, как назвать день в котором у меня тестирование по алгебре, контрольная по физике и контрольная по истории россии? верно - хуже некуда.
Разбудил меня спокойный "шур-шур" мобильного а затем песнь Арии на будильнике. в теории я должен был вскачить как будто у меня хвосты оторвали. но я просто взял и выключил Машину смерти на какой-то там секунде....
Мама пришла и сказав "вставай" ушла в ванную, видимо умываться. Увы мысль о сегодня меня быстро подняла на пятую точку и я включил что-то на телефоне, дабы совсем проснуться, а заодно и сестру разбудить. Через 36 секунд с верхнего яруса послышалось "паша, выключи музыку". Ага, сча, размечталась. Пусть привыкает, это будет теперь постоянно, потому что наступила весна. А весна для меня сплошные нервы - аллергия, экзамены и день рождения.
Встал, совсем встал с кровати и направился к своему электрифицированному столу поставить телефон на зарядку. Стол у меня весь пронизан проводами, да. Сходив умыться налил себе чаю и направился к своему замечательному столу. Включил компьютер и скинул одну песню, которую ставил не раз за день, на телефон. Песня грустная, прямо как моё настроение со вчерашнего дня. Скинул на телефон и заставил комп остановить своё сердце посредством методики Билла Гейтца "спящий режим".
Выйдя из дома был поражён. Напуган. Взволнован. Удивлён.
Было светло. Шёл снег. Под неровным слоем замёрзшего пороха воды виднелся чёрный, как смоль, асфальт и бардюры. Чёрный и белый. Красиво.
Придя в школу заметил что пришёл в майке, без кофты. Оно и понятно - в стирке. Поздоровался со всеми знакомыми, а их немало - человек 200, и побежал на третий этаж...[учёба]
Пришёл из школы. Моск не работает. Вообще. Сел за комп и позвонил Лу. Попутно схавал суп и ещё что-то невкусное, но съедобное, и чуть не поперхнулся когда вспомнил про дополнительные занятия... дальше уже не помню....

Луша_Зверюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 19:27 (ссылка)
Эта....это был кот...... невкусный, но съедобный...темная ему память...
Ответить С цитатой В цитатник
Таэн_Кха   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 19:30 (ссылка)
тогда что я по твоему сейчас чешу за ушком?
Ответить С цитатой В цитатник
Таэн_Кха   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 11:29 (ссылка)
тааа))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку