-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


куда подевался Кондратий....

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:23 + в цитатник
Current Location:Россия, город Нижний Новгород
Current Music:www.nashe.ru
доброго времени суток кто сейчас это читает(вау)
я таки решил хоть что-то написать в эту херню(я имею в виду лично мой днев, а не весь сервис целиком и полностью) потому что... ну не знаю...наверно совокупность настроения и наличие времени сыграло свой аккорд...
как бы это так сказать, чтоб не выглядело пафосно... лисэ вроде как бэ влюбился(бля). история начинается с 9мая как не странно... и пока не собирается заканчиваться к счастью... я не буду рассказывать всё от и до, ибо это губительно. я стараюсь не думать о том что произошло. возможно это лиш два уникума, но на самом делея склонен считать что лисы это такой интересный пиздец, который всё анализирует что с ним происходит. именно поэтому нам нельзя привить зависимость к чему либо. в том числе и любовь. эта забавная леди приходит по приглашению и поп росьбе хозяина дома закрывает ему глаза чтобы он не слишком много любовался всеми изгибами её тела, а то вдруг заметит дефект...
короче я несу бред, знаю, но подругому никак. может быть в другой раз расскажу всё более подробно, хотя.... а хрен меня знает
Tags: like, love, воспоминания, как бЭ, однако, планы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку