-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


Орёл - птица гордая...

Пятница, 26 Марта 2010 г. 20:09 + в цитатник
*злостно\истерично хихикает*
нус, лис меняет шкуру. да-да, прямо так - сдирает и примеряет новую
за неделю у меня произошла куча событий=) прошлую неделю непомню. жаль не записал -помниться тоже что-то было хорошее....а ну и чёрт с ним=) будь что будет, что было - есть!

ну давайте по дням..

понедельник
сгонял за курткой полегче на бывшую нору

вторник
до вечера делал плакат. есть что-то вроде чувства гордости и самоудовлетворения

среда
купил колки, привёз колки, поставил колки, ненавижу колки...
для тех кто в танке - колки для гитары(Puldin117(made in bulgaria))
был у лиса. пил чай. ел плюшки, общался.... лис тем временем чистил мой говорилофон, за что ему отдельное спасибо, хоть он меня и не читает(правда ведь?о.О")
в этот же день поставил на закачку кукрыниксы, машина времени и крематорий, который до сих пор качается

четверг
был у друзей, курил кольян, пил пиво...
да нет конечно, нафиг мне вся эта гадость сдалась, просто был в гостях...

тяпница
эм... ко второй паре пришёл совсем не готов, ничего не получил, поучавтсвовал в соревновании сталкеров стрелков
приехал домой, пообедал, поехал за гантелями (ага, культурист нашёлся), приволок эти 20ть кг
а теперь кульминация
<- недавняя фотка
<-левый крайний(прошлое лето)
а теперь...




теперь меня не узнать и тени я своей пугаюсь xD
____
всем приятных выходных=)

Луша_Зверюшка   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 16:21 (ссылка)
о мой хвост......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку