-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


ёооооо....

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 00:42 + в цитатник
нус
вобщем лис чёгой то забыл писать в журналы
обидно - ничего не помню
ну напишу про то что есть
дело было ночью, лисёныш сходил с ума... как то так=) вообще сейчас слушаю исключительно Наше радио и доволен) хорошая музыка. углубился немного в политику - читаю новую газету(да, лисёк сходит с ума). Предложил Одной быть хранителем - отказ. весело. ну и ладно. что ещё... лису неделю назад вдарили в голову мыслями мол любить это прекрасно, ага. ну если вам повезло, то да, прекрасно, но мне вот не повезло и я сразу обжёгся. точнее как: дал себе установку любить - не получилось. ну ладно, не будем о плохом. что ещё... привыкаем к алкоголю в маленьких порциях(два раза в неделю по 0,5). сегодня(точнее уже вчера) друг вынудил поставить седьмой виндоуз, ага. сейчас плююсь, хотя понимаю что скорее всего это временное. но не удобно, это да...
ещё гугл хром попытался убежать с ума проверяя мой комп(где то 4-5 внп нашёл) ну да ладно- хрЭн с ним, ща лягу спать и поставлю всё на проверку. всё, отбой. всем спасибо све свободны

Луша_Зверюшка   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 10:12 (ссылка)
ну и шо, етот виндоуз очень страшный?... *почесала задней лапой за ухом*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 19:08ссылка
ну как сказать.... я уже не пугаюсь=)
а ты меня игнорируешь...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 17:37ссылка
хде?... я тут просто редко бываю....
Osenny_Lis   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 14:28 (ссылка)
Хм... Я до сих пор долбоВисту не снесу. Уже год прошёл, как ноут купила, каждый день ругаюсь-рюгаюсь на сие "твАрение" мелкомягких, но лицуху почему-то жалко, чёрт возьми...
А по поводу 7 Винды как временного явления не зарекайся! Как говорится, нет ничего более постоянного, чем что-то временное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 19:15ссылка
я тебе честно сочувствую - под новый год снесли енту феню(специально переформатировали ждиск - виста его сильно испортила) и доооолго нормально ставили ХП(спасибо л. Гаранту). воть
а я вроде уже привык к семёрке, но так как я постоянно пользуюсь сетью не мог не заметить как тормозит ЦентрУправленияСетями_и_ОбщимДоступом. прям как на висте о_О
HellDiver   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 12:56 (ссылка)
Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь. Не помню кто написал. Но правда. И ты это поймёшь. Не пытайся её искать, оно само придёт. А пока живи своей жизнью.
Но с алкоголем не балуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 19:23ссылка
мы отмечали конец первого семестра просто
глядя на таких как вы с Настей в некоторых местах начинает ёрзать шило под названием " я тоже так хочу" и я его контролировать не могу
да и жизнь у меня скучная...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 19:49ссылка
Дык у всех она скучная!
А у нас с Настей тоже не всё так гладко, как кажется со стороны.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку