-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


микро-переезд

Вторник, 12 Января 2010 г. 18:54 + в цитатник
уря!!! я переезжаю к бабушке!^^
свершилось долгожданное) у меня будет своя комната(причём не маленькая), ближе до учёбы ехать и естественно меня никто не будет дёргать))) ни сестра, ни мама, ни отчим ^^ и-ха! я просто до чёртиков рад) а всё с чего началось? что я с драконой разговорился и заикнулся "неплохо было бы мне преехать...") удачнор заикнулся) вцепился в идею как клещь и в 3 утра, в воскресение, когда радители пришли из гостей набросился на маму с вопрос-распросом "а давай я перееду????" ну в итоге мама обещала подумать) это было её ошибкой... вечером в понедельник я уже точно знал что лёд тронулся и побежал по берегу^^ вот такие вот пироги
к сожалению там нет интернета и я буду пропадать на длительные сроки. то есть буду только в асе, но ээто только пока...
____________
сегодня угораздило придти в техникум в одной майке, без какой либо кофты. а холодно. все в куртках сидят. а лис пох!ист. в одной майке. в итоге все дрожали от холода а мне было жарко- к доске забегался.
____________
вообще "сегодня" хорошее выдалось...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку