-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


МНОГО МАТА

Пятница, 08 Января 2010 г. 23:19 + в цитатник
бляаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.
ну это пиздец какой то.........
второй раз эта программа даёт полноценный сбой по всем статьям...
у меня второй раз улетают к ебени матери все записи из дневника 4.0.0
я в полнейшем ахуе
это ж даже систему нельзя переставить! с этой грёбанной вистой я уже заебался потому что.
ятьятьятьятьятьятьятьятьятьятьятьятьятьятьять.....
невезуха[тчк]

Рыжий-Лис   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:23 (ссылка)
)=
Ответить С цитатой В цитатник
Луша_Зверюшка   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 01:20 (ссылка)
O.o
Ответить С цитатой В цитатник
Afftar-Fanta   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 12:12 (ссылка)
так поставь севен. я могу тебе кинут где скачать и как на болванку сделать. жрет гораздо меньше оперативки и работает лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 13:28ссылка
я конечно понимаю ваше желание помочь но я не нуб и про семёрку знаю. в любом случае хп с ноута я пока сносить в коем разе. разве что была мысль поставить альтернативу на флэшку(!) какую нибудь другую систему, но какой смысл...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 09:38ссылка
1. можно на ты)
2. просто я сама была нубом и мне объясняли долго и заунывно)
3. другую систему? ну насчет смысла не знаю, а систему наверное линукс. мой друг программист просто бредит, хотя ничего не понимаю)
Таэн_Кха   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 17:23 (ссылка)
1нет, не можно
2я не нуб, просто лень делать некоторые вещи
3от линукса как я знаю бредят в основном только программеры. ну и может у некоторых фирм стоят линуксы. там вся фишка в том что он создан специально под работу. я вообще мак хочу фирменный
Ответить С цитатой В цитатник
Afftar-Fanta   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 09:01 (ссылка)
1. извините, не хотела вас обидеть)
2. тоже извините, не хотела вас обидеть)
3. ну я от этого далека)

4. ну.. у нас в школе есть штук 10 маков для нужд школы. лично мне они не удобны, не знаю как вам. как то виндоус привычнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку