-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


Зопа грядёт

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:17 + в цитатник
утро, понедельник, тяжело вставать...
жизнь как то странно петляет... не приятно

выбил пять за зачёт по химии, освобождён от онного, завтра буду отсыпаться... берегись мир - я терь знаю тебя лучше!
потом что ещё... лапы...ммм... вроде болят, вроде нет. сегодня думал что правая просто отвалится
сделал два рисунка - подарка, горжусь, надо держать планку
http://img.furry.su/files/a_1261328407_taen_fox_-_rena.jpg
http://img.furry.su/files/a_1261333639_taen_fox_-_for_rain.jpg
крепись лись - ещё неделя до каникул.... может завтра неожиданно заболеть? а выздоровить к концу недели как раз... было б шикарно, да оценки надо набивать
на прошлой недели встретил в автобусе бывших одноклассников. интересная у них на меня реакция - как будто я с каждым был хорошим, просто неве!бенно замечательным другом. ХА! ХА! И ЕЩЁ РАЗ ХА! эти засранцы мне жизнь помяли... видимо они этого даже не заметили. ну и йух с ними>.> ещё обижаются что я их игнорю...
с новым годом вообще ЗОПА( есть два варьянта:
I. деревня. там будут: одна большая взрослая(за 25-30годиков) компания, плюс один 10летний чобит и 12-14 летняя... дэвушка. я хочу(в смысле мне разрешается и даже приветствуется) позвать девушку одну с собой(типа чтоб не скучно было) да проблема в том что я опять таки нах никому не сдался: одна волка занята, вторая занята, лисиц у нас в городе... эм... одну нашёл но с этой даж вопрос не стоит. школьная знакомая откровенно не хочет=\ кто ещё.... загородние вообще не могут.=(
II. ехать к тигру. там вообще неизвестно что будет
III. сидеть дома и ждать что ко мне забежит какая - нибудь снегурочка с хвостиком и без тулупа( тепло ли тебе девица, тепло ли тебе с красного? )

вот она, свобода выбора=(

кофе как то не хочет мне ничего говорить...

Afftar-Fanta   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 15:13 (ссылка)
рисунки оч красивые) правда)
каникулы?) а у нас вот с завтрешнего дня)) гы) у меня одна 4 вышла по фзике\. чем горжусь)все остальные 5) учитывая, что учебник по геометрии я просто не узнаю, а еще о каком то не знаю.. видиела вобщем только один раз и то когда раздавали в прошлом году) всю стопку) вот так и живем потихоньку)
у меня тож новый год не айс( дома с предками буду. друг с которым бы я могла пойти в компанию уедет, а без него я туды не пойду. вот так вот)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку