-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


Больной...

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 15:52 + в цитатник
Вот и наступил декабрь...
с началом зимы у меня случилась некая эпопея...

в понедельник мы с отцом договорились поехать В ГИТО(больница типа) и мне надо было забрать рентген тазобедренного сустава, который я сделал за две недели, и описание к которому было готово уже в прошлую пятницу... прихожу, спрашиваю и мне говорят мол нету его... я маленько в шоке смотрю на женщину в регистратуре и прошу перепроверить, но ответ меня просто убивает, нет его...
дожидаюсь отца на крыльце поликлиники и вместе с ним иду разбираться... безуспешно к сожалению: прямо как сквозь землю провалилась моя карта со снимком. вобщем сошлись на том что вечером я забираю снимок и во вторник едем в ГИТО.
вечером еду в поликлинику и опять та же история.... после недолгих разборок(благо тётка была другая и добрая) оказалось что*интонация издевательская отсюда...* он слишком большой и его отложили на подоконник....*...до сюда* я всеми муками ада проклинал утреннюю тётку - из-за неё пропало время у нескольких человек просто в пустую. я уж промолчу сколько я отвоёвывал у них свою карточку чтобы забрать...

во вторник поехали в ГИТО. в принципе без приключений... только вот у лиса лапы больные... дис..дисполозия тазобедренного сустава, вроде так называется... нагрузки под запрет, спорт под запрет, физра под ограничение... это конечно не сильный удар, но жутко обидно - я старался быть активным, а в итоге всё гончей под хвост.... а лапы и вправду совсем заболели - я это только тогда заметил...(соственно ездили по другому вопросу изначально, но потом заставили с этими ссуставами разбираться...)
потом поехал в бильярд, с другом поиграл... гад конечно, но друг
потом в галерею... потом домой...

среда как обычно не считая освобождения от физ-ры, гуляний на алгебре, и вечернего разговора)

как собственно и сегодня....

Рыжий-Лис   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 16:40 (ссылка)
Дисплазия - вообще-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:05ссылка
да собственно не важно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку