-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


философ хренов...

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:16 + в цитатник
день начался хорошо, с радостной новости - драконы снова вместе, я рад
думаю что мы с гарантом всё таки молодцы

в час тренировка... не самый сок, но терпимо
еду в автобусе, слушаю музыку... кстати нашёл песню про своего собрата
«Чернобурый лис»

1. Где бы, я не был, я знал
Он меня ждет
И по этому ел моих кур
Не нуждаясь ни в чем
А когда я ложился на лед
Он был рядом, и мог быть огнем

2. Ласковый солнечный гость
Я выстрелю вверх
Я прощаю ему, чью- то кровь
На красивом меху
Оттого, что как он, без нее не могу
Я забрал его сердце, не взяв его мех

Припев:

Чернобурый лис
Что глаза твои в низ
Ты не хочешь, быть лучше
По этому прав
Не печалься мой брат
Ты единственный зверь
Задержавшийся взгляд
Ты открытая дверь

3. Все мы звери, пока
У нас есть тепло
Много пищи и самок
Мы можем казаться добрей
Но как только вопрос, встает на ребро
Мы становимся хуже зверей
И вгрызаем свои гнилые клыки
В горло, соседа и брата
А на завтра, мы белочек кормим с руки
И в глаза им глядим, виновато

Чернобурый лис, полный радости крик
Чернобурый лис, уходящий прочь
Чернобурый лис, дорогой воротник
Чернобурый лис, одинокая ночь

Припев: тот же

Автор текста : Алексей Суетин
Исполнитель : Чёрный рынок

ещё много слушаю Бутусова. он гений. люблю песню "Скованые одной цепью". там столько всего сказано... а я ещё хотел купить томик Сенеки ради выносамозга. охота философствовать проснулась.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку