-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


хеллоуин

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 17:22 + в цитатник
"День 13. Решил сегодня ничего не писать. Наверное, я суеверный, как сибирский шаман из соседней ленты LJ, пишущий только по нечетным дням недели, а в пятницу 13-го он сбрасывает кеш командой "format c:"."(с)дневник жижиста

ну что, могу поздравить с прошедшим праздником себя и "всех".

отмечал на главной улице города наблюдая (и срывая-я не виноват что фонарик замёрз и не работал) фаершоу. мне понравилось. не ожидал такой общирной и интересной программы. понравилось что половину представления я наблюдал держа одну сторону шиирмы- был сильный ветер. соответственно обзор был замечательный.

вчера было у лиса такое событие... вобщем с друзьями проблема- лис вбил себе в голову(когда не помню) что мир сощёлся на нём, наивный. ну вобщем колличество "МОИХ друзей" резко сократилось до полтора десятка... да.. вот такие дела

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку