-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


. . . . . . . . . . .

Вторник, 13 Октября 2009 г. 21:42 + в цитатник
я: просто херово. одиноко. скучно. бесцельно. хочется убиться
д: ха! сдаёшься?! ну ты и дибил...
я: пшол нахуй в глубину моего сознания!
д: ты сам хочешь чтобы отозвался, пишешь же под мою диктовку*нагло улыбнулся*
я: в любом случае я не сдался и не сдамся, кляну...
д: первое правило, не забывай
я: верно... но я не сдамся, это слишко низко для меня
д: вот и молодец...)
я: а ты иногда можешь приносить пользу
д: вот как тебе не стыдно, лис, ты же это я. не льсти себе.

вот так иногда я говорю со своим демоном... я псих(д: да-да)
самки нет... хочу девичьего тепла, интимной близости если говорить прямо и цивилизованным языком, чёртова цивилизация...
чёрт, голова болит, ща спать наверно пойду
плохо
но я не сдамся
я никогда не признаю что я в депрессии, я никогда не стану эмо, никогда не совершу самоубийство. всё это признаки слабости. лису это не годится. лис должен быть сильным хотя бы морально(д: троешник несчастный).
надо рисовать, развиваться, а не просиживать свободное время за компом.
зачем я удалил гаранта и герру?(д: мудак) <-заткнись. удалил значит так было надо(
знаете... я пожелаю вам исполнения одного желания если вы заявите о прочтении этого поста

Liska-Red_Fox   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 17:20 (ссылка)
и, как я тебе вчера говорила, маленький еще ты для депрессий и мыслей о смерти! нет ничего такого страшного, что стоило бы этого! у тебя ничего непоправимого не случилось (я надеюсь). только по-настоящему непоправимого. и то, это еще спорный вопрос, чстоит ли это такого поступка.
так что, харе херней страдать, иди и радуйся жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Луша_Зверюшка   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:19 (ссылка)
он уже не маленький... ему самое время страдать... *вздохнула*
Ответить С цитатой В цитатник
Таэн_Кха   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:32 (ссылка)
*с интересом смотрит на обеих*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 17:12ссылка
Таэн_Кха, не смотреть надо, а разбираться с собой и своим внутренним миром. слушай старших тетей и делай правильные выводы
Луша_Зверюшка   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 14:21 (ссылка)
я отказываюсь быть тетей. *поджало хвост*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку